Решения в области интернет-маркетинга

Краудфандинг для IT

Как использовать краудфандинговые площадки для IT-проектов

Стартапы нуждаются в денежных средствах, поэтому ищут инвесторов и занимаются краудфандингом. Краудфандинговые площадки используются для размещения и продвижения проектов в онлайн-пространстве, и обеспечивают юридическое и финансовое сопровождение.

Как рекламировать IT-компанию

PR для IT-компаний

Реализация продуктов и услуг IT-компаний невозможна без комплексного продвижения. Задача пиара — сформировать у потенциального клиента желание решить свою проблему, приобретя продукцию компании.

Продвижение онлайн-школ и курсов через интернет

Пандемия изменила привычный уклад жизни людей, породив бум на обучение через интернет и высокую востребованность онлайн-курсов. Грамотное продвижение онлайн-школ – это способ повысить доходность образовательного бизнеса.

Подбор персонала в интернете

С поиском персонала в интернете сталкивается каждый работодатель. Размещение вакансий — самый простой способ найти сотрудников. Чтобы кандидат соответствовал предъявляемым требованиям, необходимо проверять его перед приемом на работу.

Подбор домашнего персонала в сети

Особенности подбора домашнего персонала в интернете

Дом не терпит наличия посторонних, раздражающих людей. Подбор домашних работников требует хорошего знания психологии. Узнайте, как проанализировать ключевые качества кандидата и проверить его надежность прежде, чем доверить ему заботу о близких.

Как найти персонал через Яндекс и Google

Подбор персонала через Яндекс и Google*

Яндекс – это огромная компания, оказывающая услуги в разных бизнес-сферах. Подбор персонала через Яндекс ведется различными способами. Можно размещать объявления через Яндекс.Работу / Яндекс.Услуги или же воспользоваться Digital-технологиями.

Особенности поиска персонала на HH

Особенности подбора персонала на HH

Российская рекрутинговая онлайн-платформа НН – одна из трех крупнейших в мире, позволяет быстро найти работу и персонал. Для эффективного поиска сотрудников необходимо четко и правильно заполнять все поля формы, чтобы не пропустить достойных кандидатов.

Как осуществлять поиск сотрудников в социальных сетях

Люди проводят в социальных сетях много времени, переставая разделять личное и профессиональное. Подбор кандидатов на вакансии позволяет оценивать их профессионализм и отношение к работе не только по резюме, но и по написанному ими ранее на страницах соцсетей.

Реклама в Яндекс Дзене

Реклама в Яндекс.Дзен

Реклама на Яндекс.Дзене используется для продвижения товаров и услуг. Платежеспособная аудитория и искусственный интеллект, занимающийся подбором персональных рекомендаций, делает Дзен эффективным инструментом повышения трафика.

Рек

Реклама в Телеграм

Реклама в Телеграм подразумевает наличие вовлеченной аудитории и достаточно простые форматы подачи информации. Это дает высокую скорость реагирования на размещенные сообщения. Продвигать в Telegram можно сайты, приложения, каналы, чаты, ботов.

Реклама в Яндекс.Картах

Реклама на Яндекс.Картах – эффективный способ рассказать о себе «горячим» клиентам, уже имеющим сформированное желание получить товар или услугу. Необходимо продемонстрировать сильные сторон компании, показать, почему она лучше, чем конкуренты.

Продвижение автосервиса

Продвижение СТО в сети во многом зависит не только от удобства расположения мастерской и качества обслуживания, но и от того, насколько легко пользователи могут получить в интернете информацию об оказываемых услугах, ценах, ознакомиться с отзывами.

Мультимодальное продвижение в 2022 году

Мультиканальное продвижение в 2022 году

Мультиканальное продвижение – тренд современности. Использование максимального количества рекламных каналов создает множество точек касания с клиентами, позволяет продвигать товары услуги сразу «по всем фронтам».

Международный маркетинг

Международный маркетинг

Масштабирование бизнеса нередко предполагает выход на международный рынок. Требуется учесть множество нюансов от создания мультиязычного сайта до учета особенностей психологии и культурных традиций жителей страны продвижения.

Комплексный интернет-маркетинг

Услуги по комплексному маркетингу

Для достижения результата по реализации товаров и услуг требуется комплексный и системный подход, учитывающий анализ и проработку всех составляющих элементов продвижения. Необходимо учитывать все маркетинговые факторы для стимуляции спроса.

Видеомаркетинг на Ютубе и в Инстаграме

Роль видеомаркетинга в продвижении

Исследования, проводимые с целью определить запоминаемость информации, показали, что человек лучше всего запоминает увиденный единожды видеоконтент (65%). Текстовая информация обладает лишь 10% запоминанием. Исходя из этого, пора брать курс на увеличение доли видеомаркетинга.

Чат-боты в Facebook* с сервисом BotHelp

Чат-боты упрощают ведение бизнеса, позволяя оперативно взаимодействовать с целевой аудиторией в мессенджерах и социальных сетях. Существует много ботов для Facebook Messenger, настроенных под разные задачи. Изготовить бота можно самостоятельно.

Чат бот в ВК с BotHelp

Чат-боты в VK с сервисом BotHelp

Рынок чат-ботов развивается быстро. Их используют для автоматизации продаж, коммуникации с клиентами, в целях разгрузки отделов техподдержки и маркетинга. Популярная соцсеть ВКонтакте внедряет роботов для отправки сообщений и информации.

Чат-боты в социальных сетях и мессенджерах

Чат-боты в мессенджерах и социальных сетях с сервисом Bothelp

Чат-бот – тренд современности, способный решить большое количество задач в различных нишах. Сервис Bothelp позволяет создавать ботов, работающих в популярных мессенджерах и социальных сетях.

Как создать чат-бот в Вайбере с сервисом BotHelp

Чат-бот для Viber – это программа, созданная через публичный аккаунт для коммуникации с клиентами. Платформа Bothelp – сервис для создания ботов в мессенджерах. Объединив возможности, пользователь получает мощный инструмент для повышения конверсии.