При правильном использовании Instagram* превращается в мощный инструмент развития проектов, бизнеса. Эта соцсеть позволяет создавать эффективную рекламу для продвижения продуктов, компаний, личных брендов. Еще одно преимущество площадки – аудитория в 1 млрд пользователей из разных стран. В России Instagram* используют 40 млн человек.
Как продвигать товары, услуги, личный бренд в Инстаграм*
Работа в Instagram* начинается с создания профиля. Сделайте яркую аватарку и обложку, которая привлечет внимание пользователей социальной сети. Сразу опубликуйте несколько тематических изображений. Приготовьте их заранее, чтобы профиль не был пустым. Размещайте посты в одно и то же время. В материалах нужно указывать контактную информацию, чтобы пользователи могли быстро заказать продукт, если он понравился.
Если аккаунт наполняется на 100% рекламным контентом, делайте ставку на ее визуализацию для лучшего восприятия подписчиками. Экспериментируйте с дизайном материалов, форматами подачи. Разнообразие привлекает внимание пользователей.
Продвигать товары, услуги в Instagram* можно тремя способами:
- SMM – публикация информационно-коммерческого контента, проведение акций.
- Использование встроенных инструментов для продвижения. Они позволяют показывать материалы заинтересованным пользователям. Для этого настраиваются параметры показов.
- Привлечение к раскрутке лидеров мнений. Публикация рекламных постов в их аккаунтах со ссылками на ресурс или профиль, используемый для продвижения.
В профессиональном аккаунте есть доступ к расширенному функционалу, который включает:
- доступ к расширенной статистике;
- доступ к промоакциям;
- доступ к дополнительной рекламе.
Профессиональный аккаунт в Инстаграме* можно превратить в магазин с фотографиями товаров, выполненных работ, их стоимостью и описанием. Для динамичного продвижения нужен детально проработанный контент-план. Распланируйте публикации постов, проведение акций на 1–4 месяца для повышения лояльности целевой аудитории.
Пользователи социальной сети обращают внимание на качественные изображения, яркие маркетинговые материалы. Если контент низкого качества, то получить лиды не получится. Контент-план, тщательная проработка фото, постов исключит экстренный поиск материалов для публикации, повысит узнаваемость продукта, компании и конверсии. Еще один плюс планирования – возможность дорабатывать изображения, посты на основе статистики для повышения их эффективности.
Как привлечь живых подписчиков в профиль Instagram*
Исследуйте целевую аудиторию, создайте портрет среднестатистического клиента, покупателя. Для этого нужно определить его возраст, а также:
- пол;
- потребности, предпочтения;
- боли;
- место проживания, если планируется продвижение в определенном регионе.
Для продвижения в Instagram* нужно выбирать лидеров мнений с активными подписчиками. Их количество – не главный критерий выбора из-за возможности накрутки. Аудитория может быть пассивной, так как владелец аккаунта нерегулярно публикует материалы или их качество заметно ухудшилось.
Для размещения рекламного контента выбирайте аккаунты со схожей тематикой. Не забывайте о риске невыполнения блогерами обязательств, если договариваться о публикации материалов напрямую. Помните, что в Instagram* много ботов и мошенников, поэтому тщательно проверяйте профили перед оплатой размещения постов с нативной рекламой.
Хэштеги помогают пользователям находить посты по нужной тематике. Они должны быть естественными. Этому моменту нужно уделять особое внимание. Можно придумать эксклюзивный хэштег, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Это повысит узнаваемость продукта, компании. Использование большого количества хэштегов делает даже качественный материал похожий на спам.
Как сохранить активную аудиторию подписчиков, обеспечить их стабильный прирост
Недостаточно привлечь подписчиков, необходимо удерживать их, обеспечивать рост активной аудитории. Для этого нужно регулярно публиковать качественные материалы, а также:
- уделять внимание взаимной рекламе. Размещение на схожих по тематике профилях информационно-коммерческих постов дает прирост активной аудитории;
- делиться с подписчиками положительными эмоциями, дарить им радость и позитив;
- создавать коллаборации с известными блогерами. Это совместное ведение тематических проектов или подкастов;
- использовать нативную рекламу, которая ненавязчиво подводит подписчика к действию.
Уделяйте внимание настройке таргетинга при использовании рекламных инструментов Instagram*. Это повысит эффективность использования бюджета, гарантирует, что материалы будут демонстрироваться заинтересованным пользователям социальной сети.
Что еще нужно знать о продвижении в Instagram*
Для эффективного продвижения в Инстаграм* наполняйте профиль развлекательным, информационным контентом, который связан с бизнесом. Органично интегрируйте в него нативную рекламу. Публикация исключительно коммерческих материалов не даст ожидаемого эффекта.
Важно, чтобы подписчики понимали, что взаимодействуют с профилем реального человека, компании, а не бота. Публикуйте интересные события из личной жизни и бизнес-сферы:
- покупка нового автомобиля, квартиры, яхты;
- подведение промежуточных итогов кампании, проекта;
- открытие офиса;
- старт акции;
- знакомство с новыми сотрудниками компании.
Хорошим ходом будет связать коммерческую составляющую с личными мотивами. Периодическая раздача бонусов поддерживает интерес подписчиков, повышает их лояльность. Предоставляйте скидки на товары, услуги активным пользователям, запускайте конкурсы, победители которых получат ценные призы.
Важно время публикации материалов. Рекомендуется размещать посты в Инстаграм* на выходных около 13.00, а в будние дни – вечером, когда люди расслабляются после работы, хотят получить положительные эмоции.
Активность подписчиков поддерживается разнообразием. Публикация однотипного контента приведет к оттоку пользователей. Обрабатывайте фото, не злоупотребляйте фильтрами. Если есть возможность, наймите профессионального фотографа. Снимайте короткие мотивирующие видео. Они популярны у посетителей Инстаграма*.
Работайте с аудиторией, отвечайте на комментарии. Особое внимание уделяйте негативу. Нужно превращать токсичных подписчиков в лояльных. Для этого давайте аргументированные ответы на претензии, задавайте неудобные вопросы, которые поставят авторов негатива в затруднительное положение.
Будьте готовы к систематической работе, основанной на креативе, анализе поведения аудитории. Помните о высокой конкуренции, используйте все возможности для информирования целевой аудитории об услугах, товарах.
Чтобы быстро достичь поставленных целей, избежать ошибок, потери времени и денег, используйте опыт специалистов компании «Интегрус». Это гарантия эффективного продвижения в социальных сетях исключительно белыми методами, без нарушения законодательства.
* Компания признана экстремистской организацией и на территории РФ запрещена.