Решения в области интернет-маркетинга

Маркетинг для ИТ-стартапов

Маркетинг ИТ-стартапов

Проработка маркетинговой стратегии необходима для любого бизнеса, даже если он находится в самом начале своего пути. Стартапы нуждаются в маркетинговом плане, чтобы понять, какие рынки открыты, как презентовать инвестору продукты, на что можно рассчитывать в будущем.

Корпоративная почта на Яндексе

Корпоративная почта на Яндексе

Вопросы, как создать корпоративную почту на Яндексе, волнуют, в первую очередь мелкие и средние компании, заинтересованные в надежной работе при минимальных вложениях. Яндекс.Почта для корпоративных клиентов решает вопросы объема рассылок и индивидуальных настроек.

Подбор персонала в интернете

С поиском персонала в интернете сталкивается каждый работодатель. Размещение вакансий — самый простой способ найти сотрудников. Чтобы кандидат соответствовал предъявляемым требованиям, необходимо проверять его перед приемом на работу.

Подбор домашнего персонала в сети

Особенности подбора домашнего персонала в интернете

Дом не терпит наличия посторонних, раздражающих людей. Подбор домашних работников требует хорошего знания психологии. Узнайте, как проанализировать ключевые качества кандидата и проверить его надежность прежде, чем доверить ему заботу о близких.

Как найти персонал через Яндекс и Google

Подбор персонала через Яндекс и Google

Яндекс – это огромная компания, оказывающая услуги в разных бизнес-сферах. Подбор персонала через Яндекс ведется различными способами. Можно размещать объявления через Яндекс.Работу / Яндекс.Услуги или же воспользоваться Digital-технологиями.

Особенности поиска персонала на HH

Особенности подбора персонала на HH

Российская рекрутинговая онлайн-платформа НН – одна из трех крупнейших в мире, позволяет быстро найти работу и персонал. Для эффективного поиска сотрудников необходимо четко и правильно заполнять все поля формы, чтобы не пропустить достойных кандидатов.

Как осуществлять поиск сотрудников в социальных сетях

Люди проводят в социальных сетях много времени, переставая разделять личное и профессиональное. Подбор кандидатов на вакансии позволяет оценивать их профессионализм и отношение к работе не только по резюме, но и по написанному ими ранее на страницах соцсетей.

Реклама в Яндекс Дзене

Реклама в Яндекс.Дзен

Реклама на Яндекс.Дзене используется для продвижения товаров и услуг. Платежеспособная аудитория и искусственный интеллект, занимающийся подбором персональных рекомендаций, делает Дзен эффективным инструментом повышения трафика.

Рек

Реклама в Телеграм

Реклама в Телеграм подразумевает наличие вовлеченной аудитории и достаточно простые форматы подачи информации. Это дает высокую скорость реагирования на размещенные сообщения. Продвигать в Telegram можно сайты, приложения, каналы, чаты, ботов.

Реклама в Яндекс.Картах

Реклама на Яндекс.Картах – эффективный способ рассказать о себе «горячим» клиентам, уже имеющим сформированное желание получить товар или услугу. Необходимо продемонстрировать сильные сторон компании, показать, почему она лучше, чем конкуренты.

Продвижение автосервиса

Продвижение СТО в сети во многом зависит не только от удобства расположения мастерской и качества обслуживания, но и от того, насколько легко пользователи могут получить в интернете информацию об оказываемых услугах, ценах, ознакомиться с отзывами.

Мультимодальное продвижение в 2022 году

Мультиканальное продвижение в 2022 году

Мультиканальное продвижение – тренд современности. Использование максимального количества рекламных каналов создает множество точек касания с клиентами, позволяет продвигать товары услуги сразу «по всем фронтам».

Тренды продвижения на западный рынок в 2022

Тренды продвижения на западные рынки 2022

Продвижение на западные рынки существенно отличается от российских методов. Важно знать и использовать актуальные тренды Запада, эффективные для поисковой оптимизации, продвижения в социальных сетях, контекстного маркетинга.

Международный маркетинг

Международный маркетинг

Масштабирование бизнеса нередко предполагает выход на международный рынок. Требуется учесть множество нюансов от создания мультиязычного сайта до учета особенностей психологии и культурных традиций жителей страны продвижения.

Комплексный интернет-маркетинг

Услуги по комплексному маркетингу

Для достижения результата по реализации товаров и услуг требуется комплексный и системный подход, учитывающий анализ и проработку всех составляющих элементов продвижения. Необходимо учитывать все маркетинговые факторы для стимуляции спроса.

Видеомаркетинг на Ютубе и в Инстаграме

Роль видеомаркетинга в продвижении

Исследования, проводимые с целью определить запоминаемость информации, показали, что человек лучше всего запоминает увиденный единожды видеоконтент (65%). Текстовая информация обладает лишь 10% запоминанием. Исходя из этого, пора брать курс на увеличение доли видеомаркетинга.

Чат-боты в Facebook с сервисом BotHelp

Чат-боты упрощают ведение бизнеса, позволяя оперативно взаимодействовать с целевой аудиторией в мессенджерах и социальных сетях. Существует много ботов для Facebook Messenger, настроенных под разные задачи. Изготовить бота можно самостоятельно.

Чат бот в ВК с BotHelp

Чат-боты в VK с сервисом BotHelp

Рынок чат-ботов развивается быстро. Их используют для автоматизации продаж, коммуникации с клиентами, в целях разгрузки отделов техподдержки и маркетинга. Популярная соцсеть ВКонтакте внедряет роботов для отправки сообщений и информации.

Чат-боты в социальных сетях и мессенджерах

Чат-боты в мессенджерах и социальных сетях с сервисом Bothelp

Чат-бот – тренд современности, способный решить большое количество задач в различных нишах. Сервис Bothelp позволяет создавать ботов, работающих в популярных мессенджерах и социальных сетях.