Решения в области интернет-маркетинга

Как презентовать IT-стартап инвестору

Презентация стартапа инвестору

Презентация стартапа инвестору – это важный этап реализации IT-проекта. Для того чтобы добиться финансирования, требуется долгий подготовительный период. Нужно разработать стратегию, бюджет, а также суметь в течение нескольких минут объяснить суть и ценность идеи.

Реклама IT-компании

Реклама для IT

Продажа IT-продуктов требует экспертности и простоты одновременно. Компании следует продемонстрировать себя пользователям, создать имидж, стать привлекательной для сотрудников.

Венчурные инвесторы для IT-стартапа

Венчурные фонды для IT

Жизненный путь стартапа может быть коротким, а может получить развитие, трансформировавшись в мощную компанию, обладающую колоссальным потенциалом. Чтобы воплотить идею, требуется финансирование, которое предоставляют венчурные фонды.

Что такое акселератор IT

Акселераторы IT-проектов

Каждому стартапу не хватает инвестиций, ресурсов и экспертизы. Решить проблему призваны бизнес-акселераторы, предлагающие экспертную поддержку и рост стапртапам даже со сравнительно небольшими ресурсами.

Краудфандинг для IT

Как использовать краудфандинговые площадки для IT-проектов

Стартапы нуждаются в денежных средствах, поэтому ищут инвесторов и занимаются краудфандингом. Краудфандинговые площадки используются для размещения и продвижения проектов в онлайн-пространстве, и обеспечивают юридическое и финансовое сопровождение.

Маркетинговая стратегия IT-компании

Зачем IT-компании маркетинговая стратегия

Маркетинг для IT – инструмент, увеличивающий продажи и повышающий лояльность клиентов. Главной задачей маркетинга становится достижение целей, поставленных перед компанией. Нужно постоянно тестировать новые гипотезы и быстро адаптироваться к изменению рынка.

Кейсы для IT-компании

Кейсы для IT-продвижения

Компании в IT-сфере нуждаются в продвижении. В качестве подтверждения своей экспертности часто используют кейсы. Это связано с тем, что клиенты отдают предпочтение компаниям, демонстрирующим видимые результаты в решении конкретных проблем.

Реклама программного обеспечения

Продвижение софта

Чтобы продавать софт, надо знать своего клиента, его интересы, боли, всячески демонстрировать пользу и выгоду от приобретения софта. Если не уделять маркетингу должного внимания, даже потрясающий продукт может оказаться невостребованным.

Продвижение цифровых технологий

Продвижение fintech, edtech, biotech и других направлений

Продвижение fintech, edtech, biotech проектов на международные рынки невозможно без продуманного пиара. Наличие узнаваемого бренда позволяет быстрее завоевать доверие клиентов, заявить о себе, продвигать и масштабировать бизнес.

Как рекламировать IT-компанию

PR для IT-компаний

Реализация продуктов и услуг IT-компаний невозможна без комплексного продвижения. Задача пиара — сформировать у потенциального клиента желание решить свою проблему, приобретя продукцию компании.

Маркетинг для ИТ-брендов

Маркетинг IT-бренда

IT-рынок демонстрирует устойчивый рост. Спрос на информационные технологии присутствует во всех бизнес-сферах. Усиление конкуренции и борьбы за клиентов приводят к тому, что необходимо выделяться из общей массы, иметь свою фишку и узнаваемый бренд.

Продвижение разработчиков софта

Как продвигаться разработчикам

Специалисты, занимающиеся разработкой софта, приложений и платформ, всегда в цене. Обилие конкурентов заставляет заниматься постоянным продвижением, демонстрировать свою экспертность и ценность. Как это сделать, чтобы клиенты выстраивались в очередь?

SMM для IT-продукта

SMM для IT

Социальные сети объединяют множество людей, что открывает большие возможности для продвижения. Чтобы завоевать лояльность и внимание пользователей, увеличить охват и повысить узнаваемость продукции, нужны время, финансы и четкий план продвижения.

Таргетинг для ИТ-компаний

Таргетированная реклама ИТ

Таргетинг в социальных сетях для айти-проектов: настройка параметров выбора целевой аудитории, создания блоков и постов, постановка KPI. Задачи, которые решает таргетированная реклама, ресурсы для нее и этапы рекламной кампании.

Подбор персонала для ИТ-сферы

Подбор персонала для ИТ

В ИТ-отрасли требуются различные специалисты, обладающие не только различными навыками и знаниями, но и психотипами. Для поиска айтишника на вакансию нужно учитывать его уровень умений.

Контекстная реклама для IT-компаний

Контекстная реклама IT

Продвижение IT-компаний, их продукции и услуг ведется с помощью комплекса маркетинговых инструментов. Контекстная реклама приносит измеримый и значимый для бизнеса результат за счет акцента на решение проблем клиента при помощи IT-продукта.

Подбор персонала для ИТ за рубежом

Как искать сотрудников за рубежом

Найм иностранных специалистов для работы в Европе или России – трудоемкий и длительный процесс. Надо учитывать особенности менталитета, законодательства, привычку взвешенно принимать решения.

Маркетинг SaaS-продуктов

Продвижение SaaS

Продвижение SaaS-продуктов способствует увеличению количества продаж, решают конкретные проблемы клиентов. Маркетинговые приемы, рассчитанные на облачные продукты, улучшают конверсию, расширяют набор рекламного инструментария, увеличивают лояльность.

Как продвигать IT-услуги

Продвижение IT-услуг

Продвижение на IT-рынке нужно компаниям любого масштаба. Чтобы продать клиенту свои услуги и продукты в сложной сфере информационных технологий, требуется продемонстрировать реальную выгоду от приобретения, способ решения проблемы.

Продвижение онлайн-школ и курсов через интернет

Пандемия изменила привычный уклад жизни людей, породив бум на обучение через интернет и высокую востребованность онлайн-курсов. Грамотное продвижение онлайн-школ – это способ повысить доходность образовательного бизнеса.