Проекты
ГК «Интегрус» обеспечивает разносторонний технический сервис и предоставляет широкий спектр ИТ-услуг для предприятий всех видов и форм бизнеса.
Квалифицированное обслуживание ИТ-инфраструктуры бизнеса любых масштабов является основополагающим принципом его поддержки на современном рынке вне зависимости от рода деятельности.
В основу наших проектов для бизнеса в зависимости от поставленных задач могут входить следующие составляющие:
- Техническое сопровождение — проектирование и внедрение целостной ИТ-структуры и информационных коммуникаций.
- Сопровождение 1С — комплексная автоматизация бухгалтерского и налогового учёта, управление производством, разработка дополнительных приложений.
- Электронный документооборот – внедрение эффективных систем автоматизации документооборота фирмы
- Корпоративные порталы – лучшее для взаимодействия между подразделениями и сотрудниками фирмы
- IP-телефония — создание распределённых телекоммуникационных сетей, систем видеоконференций и связи, внедрение Call- и Contact-центров.
- Облачные технологии и аренда серверов — миграция всех бизнес-данных и коммерческих задач в «облака»
- Виртуальные ИТ-решения — виртуализация и переход в частное/публичное «облако», взаимодействие сервисов между собой.
- Лучшие инфраструктурные решения – организация и развитие максимально эффективной ИТ-инфраструктуры компании
- Аудит IT – оценка реального состояния ИТ-системы вашей компании и квалификации сотрудников. Пошаговые инструкции и решения по оптимизации инфраструктуры
- Аудит ПО и Лицензирование – объективная оценка и стратегические рекомендации по используемому вашей фирмой программному обеспечению помогут снизить финансовые и правовые риски.
Примеры работ
Наши сертификаты
Кейсы компании
Статьи в данной категории:
Microsoft Office 365: как продлить в России – кейс
Новые лицензии не продают, подписки не продлевают, оплатить невозможно. Что делать с пакетом Microsoft Office 365 в России? Рассказываем, как помогли клиенту решить проблему с продлением «Офис 365» без танцев с бубнами. Читайте в кейсе.
Как внедрение CRM привело к созданию 2 сайтов для строительной компании – кейс
ЖК построен, но продажи идут плохо – причина не только в высокой конкуренции. Возможно, дело в отсутствии сайта. Что он дает застройщику и как происходит реализация проекта – рассказываем в этом кейсе.
Сетевое оборудование Cisco ASA: замена межсетевых экранов, настройка VPN site-to-site – кейс
Когда периодически падает связь между филиалами предприятия, причина может крыться в устаревшем сетевом оборудовании и некорректных настройках VPN. Проблемы со связью и сетевой безопасностью – угроза для любого бизнеса. На примере производственного предприятия мы расскажем, как можно создать надежный и безопасный канал связи между производством и офисом.
Увели домен? Что делать, если не удается получить доступ к своему сайту
Сайт украли, в админпанель не зайти, вместо корпоративных материалов чужой блог – с таким запросом к нам обратился клиент. В новом кейсе – пошаговый алгоритм восстановления потерянного сайта + чек-лист для сохранения доступов к домену и админке.
Как происходит внедрение CRM Битрикс24 на примере реального кейса для застройщика
Современный бизнес без автоматизации теряет часть прибыли. Внедрение CRM Битрикс24 с интеграцией телефонии, call-центра, Телеграм-коннектора позволяет автоматизировать бизнес-процессы и повышает эффективность работы компании. Об этапах внедрения и настройке системы Bitrix24 – на примере реального кейса для застройщика.
Маркетинг для IT-компаний
Компании, занимающейся ИТ-услугами и консалтингом, потребовалось увеличить трафик, поднять продажи. По результатам IT-аудита было решено использовать комплексный маркетинг для достижения цели. Грамотное продвижение способно творить чудеса!