
Как продвигать бизнес в Германии с помощью Xing
Как рекламировать бизнес в Европе. Самая популярная площадка в Германии как инструмент продвижения: обзор возможностей рекламного кабинета фрилансера, особенности функционала, примеры рабочих связок.
Как рекламировать бизнес в Европе. Самая популярная площадка в Германии как инструмент продвижения: обзор возможностей рекламного кабинета фрилансера, особенности функционала, примеры рабочих связок.
Продвижение медицинских услуг крайне сложное направление в маркетинге. Это связано с жесткими требованиями законодательства, запрещающими многие столь любимые маркетологами приемы сравнения и отстройки от конкурентов, подчеркивания «фишек».
Компания, которая хочет стать привлекательной для сотрудников и партнеров, обращает свое внимание на фактор узнаваемости. Для того чтобы стать работодателем мечты, придется вкладываться в рекламу и продвигать HR-бренд.
Российский бизнес долго сопротивлялся импортозамещению. Но сейчас настал этап, когда использование многих привычных решений от зарубежных производителей, таких как Microsoft, становится очень рискованным. Рассмотрим, чем «грозит» компании переезд с MS SQL на Postgre, сравним, как работают обе СУБД с 1С. Разберем возможности и ограничения решения open source. Выясним, какие российские компании уже перешли на Постгри.
Бизнесу, чтобы выжить и добиться успеха, необходимо всегда оставаться гибким и эффективным. Одним из ключевых шагов оптимизации ИТ-инфраструктуры является переход к облачным решениям, и в частности — перенос 1С в облако.
ИТ-компания занимается разработкой, внедрением, продажей и поддержкой информационных услуг и технологий. Маркетинг в IT нацелен на продвижение компании и привлечение новых потребителей для ее продукции и услуг.
Образование в цифровую эпоху зависит от продвинутости технологий. Важно не только наладить учебный процесс, но и обеспечить информационную безопасность самого учебного учреждения, минимизировав возможность утечки информации.
Продвижение fintech, edtech, biotech проектов на международные рынки невозможно без продуманного пиара. Наличие узнаваемого бренда позволяет быстрее завоевать доверие клиентов, заявить о себе, продвигать и масштабировать бизнес.
Идея бизнеса выйти в Европу до сих пор выглядит для ряда компаний привлекательной. Прежде чем покорить высококонкурентный рынок, требуется как следует подготовиться, чтобы максимально быстро добиться положительного результата.
Постоянное присутствие в социальных сетях большого количества пользователей делает их эффективной площадкой для продвижения товаров и услуг. Грамотно используя механики продвижения, можно получить стабильный трафик, размещая рекламу в соцсетях.
Масштабирование бизнеса зачастую требует поиск сотрудников в других странах. Для подбора персонала надо разбираться в системе тестирования, знать региональную специфику, законодательные и налоговые нюансы. Эту задачу можно доверить зарубежным HR-агентствам.
Без независимой оценки рисков и угроз информационной безопасности средств и систем информатизации нельзя полноценно защитить компанию. Необходимо периодически проводить мониторинг и аудит ИТ-безопасности, чтобы убрать уязвимости.
От скорости поиска и соответствия точности критериев поиска сотрудников зачастую зависит эффективность бизнес-процессов. CRM для HR-агентств автоматизирует рутинные задачи, повышает отдачу от рекрутеров, делает рабочие процессы прозрачными для руководства.
При поиске медицинских услуг пациенты чаще всего обращают внимание на предложения тех клиник, которые больше «на слуху». Медицинское учреждение должно быть представлено в интернете, активно продвигать себя, чтобы пациенту легче было сделать выбор.
Французы отрицательно относятся к культуре массового потребления, поэтому реклама в этой стране пропитана особенной эстетикой. Национальный колорит, изящество, туманные образы и эстетика — вот слагаемые успешных маркетинговых кампаний.
Продвижение стоматологических услуг, особенно узкоспециализированных, непростая задача. Требуется много времени, сил и вложений в тестирование рекламных каналов, создание репутации профессиональной зубоврачебной клиники.
Продвижение за рубежом отличается от рекламных кампаний в России. Принцип продвижения остается тем же, но меняются инструменты и механики. Акцент должен переноситься на качество контента, также важно знание поисковых алгоритмов Google.
Компании в IT-сфере нуждаются в продвижении. В качестве подтверждения своей экспертности часто используют кейсы. Это связано с тем, что клиенты отдают предпочтение компаниям, демонстрирующим видимые результаты в решении конкретных проблем.
Поддержка производительности и безопасности информационных систем финансовых организаций требует проведения независимых экспертиз. Аудиторы проверяют устойчивость структуры к рискам и сбоям, дают рекомендации по исправлению ситуации.
Чтобы продавать софт, надо знать своего клиента, его интересы, боли, всячески демонстрировать пользу и выгоду от приобретения софта. Если не уделять маркетингу должного внимания, даже потрясающий продукт может оказаться невостребованным.