Блог

Обзор работы в сети Xing

Как продвигать бизнес в Германии с помощью Xing

Как рекламировать бизнес в Европе. Самая популярная площадка в Германии как инструмент продвижения: обзор возможностей рекламного кабинета фрилансера, особенности функционала, примеры рабочих связок.

Особенности продвижения медицинской услуги

Особенности продвижения медицинских услуг

Продвижение медицинских услуг крайне сложное направление в маркетинге. Это связано с жесткими требованиями законодательства, запрещающими многие столь любимые маркетологами приемы сравнения и отстройки от конкурентов, подчеркивания «фишек».

Как продвинуть HR-бренд и компанию

Продвижение HR-бренда и компании

Компания, которая хочет стать привлекательной для сотрудников и партнеров, обращает свое внимание на фактор узнаваемости. Для того чтобы стать работодателем мечты, придется вкладываться в рекламу и продвигать HR-бренд.

Зачем нужна миграция SQL на Postgre

Зачем нужен переезд SQL на Postgre: обзор СУБД и сравнение с MS SQL в связке с 1С:Предприятие

Российский бизнес долго сопротивлялся импортозамещению. Но сейчас настал этап, когда использование многих привычных решений от зарубежных производителей, таких как Microsoft, становится очень рискованным. Рассмотрим, чем «грозит» компании переезд с MS SQL на Postgre, сравним, как работают обе СУБД с 1С. Разберем возможности и ограничения решения open source. Выясним, какие российские компании уже перешли на Постгри.

Миграция 1С в облако

Перенос 1С в облако

Бизнесу, чтобы выжить и добиться успеха, необходимо всегда оставаться гибким и эффективным. Одним из ключевых шагов оптимизации ИТ-инфраструктуры является переход к облачным решениям, и в частности — перенос 1С в облако. 

Маркетинг IT-услуг

Маркетинг IT-услуг

ИТ-компания занимается разработкой, внедрением, продажей и поддержкой информационных услуг и технологий. Маркетинг в IT нацелен на продвижение компании и привлечение новых потребителей для ее продукции и услуг.

Мониторинг информационной безопасности в школе

Зачем мониторить информационную безопасность в учебных заведениях?

Образование в цифровую эпоху зависит от продвинутости технологий. Важно не только наладить учебный процесс, но и обеспечить информационную безопасность самого учебного учреждения, минимизировав возможность утечки информации.

Продвижение цифровых технологий

Продвижение fintech, edtech, biotech и других направлений

Продвижение fintech, edtech, biotech проектов на международные рынки невозможно без продуманного пиара. Наличие узнаваемого бренда позволяет быстрее завоевать доверие клиентов, заявить о себе, продвигать и масштабировать бизнес.

Как продвигать товары и услуги в Европе

Продвижение в Европе

Идея бизнеса выйти в Европу до сих пор выглядит для ряда компаний привлекательной. Прежде чем покорить высококонкурентный рынок, требуется как следует подготовиться, чтобы максимально быстро добиться положительного результата.

Как продвигать клинику в социальных сетях

Продвижение клиники в социальных сетях

Постоянное присутствие в социальных сетях большого количества пользователей делает их эффективной площадкой для продвижения товаров и услуг. Грамотно используя механики продвижения, можно получить стабильный трафик, размещая рекламу в соцсетях.

Подбор персонала для ИТ за рубежом

Тренды подбора персонала за рубежом

Масштабирование бизнеса зачастую требует поиск сотрудников в других странах. Для подбора персонала надо разбираться в системе тестирования, знать региональную специфику, законодательные и налоговые нюансы. Эту задачу можно доверить зарубежным HR-агентствам.

ИТ аудит безопасности

Как проводится IT-аудит безопасности

Без независимой оценки рисков и угроз информационной безопасности средств и систем информатизации нельзя полноценно защитить компанию. Необходимо периодически проводить мониторинг и аудит ИТ-безопасности, чтобы убрать уязвимости.

CRM-системы для HR

От скорости поиска и соответствия точности критериев поиска сотрудников зачастую зависит эффективность бизнес-процессов. CRM для HR-агентств автоматизирует рутинные задачи, повышает отдачу от рекрутеров, делает рабочие процессы прозрачными для руководства.

Интернет-маркетинг медицинского центра

Интернет-маркетинг медицинского центра

При поиске медицинских услуг пациенты чаще всего обращают внимание на предложения тех клиник, которые больше «на слуху». Медицинское учреждение должно быть представлено в интернете, активно продвигать себя, чтобы пациенту легче было сделать выбор.

Реклама товаров и услуг на Францию

Продвижение во Франции

Французы отрицательно относятся к культуре массового потребления, поэтому реклама в этой стране пропитана особенной эстетикой. Национальный колорит, изящество, туманные образы и эстетика — вот слагаемые успешных маркетинговых кампаний.

Продвижение стоматологических услуг

Продвижение стоматологии

Продвижение стоматологических услуг, особенно узкоспециализированных, непростая задача. Требуется много времени, сил и вложений в тестирование рекламных каналов, создание репутации профессиональной зубоврачебной клиники.

Продвижение товаров и услуг за рубеж

Продвижение за рубежом

Продвижение за рубежом отличается от рекламных кампаний в России. Принцип продвижения остается тем же, но меняются инструменты и механики. Акцент должен переноситься на качество контента, также важно знание поисковых алгоритмов Google.

Кейсы для IT-компании

Кейсы продвижения ИТ

Компании в IT-сфере нуждаются в продвижении. В качестве подтверждения своей экспертности часто используют кейсы. Это связано с тем, что клиенты отдают предпочтение компаниям, демонстрирующим видимые результаты в решении конкретных проблем.

ИТ-аудит ИС банка

IT-аудит в банке

Поддержка производительности и безопасности информационных систем финансовых организаций требует проведения независимых экспертиз. Аудиторы проверяют устойчивость структуры к рискам и сбоям, дают рекомендации по исправлению ситуации.

Реклама программного обеспечения

Продвижение софта

Чтобы продавать софт, надо знать своего клиента, его интересы, боли, всячески демонстрировать пользу и выгоду от приобретения софта. Если не уделять маркетингу должного внимания, даже потрясающий продукт может оказаться невостребованным.