CRM системы для бизнеса

Группа компаний «Интегрус» предлагает выполнить внедрение систем CRM на предприятии. Мы предоставляем полный комплекс услуг по внедрению, куда входят выбор и настройка CRM под задачи отдела продаж, интеграция с 1С и другими системами управления и учета, обучение ваших сотрудников, техническая поддержка.

CRM системы для бизнесаэто удобные и эффективные инструменты для управления взаимоотношениями с клиентами (именно так расшифровывается аббревиатура CRM (Customer Relationship Management). Специалисты «Интегрус» помогут выбрать, купить и настроить CRM систему, наиболее подходящую для решения ваших задач.

Стоимость услуг в СПб

Тип услуг Сроки Цена
Интеграция crm с телефонией от 12 т.р.
Интеграция crm с Roistat от 20 т.р.
Интеграция crm с Jivosite + Roistat 8 т.р.
Интеграция crm с calltracking от 12 т.р.
Постановка Т.З. на внедрение от 2 дн. 24 т.р.
Внедрение от 4 дн. 48 т.р.

Тарифы на внедрение CRM систем  уточняйте у наших консультантов

Примеры работ

Интеграция СРМ для Advance Club
Запущен проект по доработкам программ обмена между платформой Just Click и CRM-системой Just Click. Подробнее

Наши сертификаты

План внедрения

Этап Описание
Регистрация CRM Базовые настройки. Информация о компании, реквизиты и тп.
Ввод карточек сотрудников Ввод ролей, должностей, контактной информации, иерархии компании. Рассылка доступов сотрудникам.
Настройка процессов и карточек учета клиентов План работы с пациентом. Например: Обращение> Запись на прием> Аудиограмма> Заказ> Оплата> Задача о звонке с напоминаем через 1 год.
Интеграция с почтой для сбора заявок  Настройка сбора писем в CRM системе, настройка переписки сотрудников через CRM систему.
Интеграция лид-форм с сайтом Разработка инструкции для программиста для встраивания форм заявки на сайт.
Интеграция с чатом Разработка инструкции для программиста для встраивания форм чата на сайт.
Интеграция телефонии с Битрикс24 Необходимо либо объединить текущие номера на одной IP-атс и провести ее интеграцию с CRM системой, либо подключить встроенную систему телефонии, подключив IP Телефоны и софт-фоны на рабочих местах сотрудников.
Настройка телефонов Для сотрудников необходима настройка либо аппаратных IP телефонов, либо настройка софт-фонов на рабочих компьютерах. Будет выполнено в рамках удаленного подключения по Teamviewer.
Обучение сотрудников
  • Создание бумажной инструкции, рассылка перед обучением
  • Обучение в офисе (ввод заявок, создание сделок)
  • Обучение удаленных сотрудников по скайп
Обучение руководства Определение контрольных точек наблюдения за работой сотрудников

Специалисты компании «Интегрус» помогут вам определиться во множестве предлагаемых рынком СРМ, внедрят и настроят все необходимые блоки учета, интеграции, автоматизации как для самой простой СРМ, так и для специализированной корпоративной системы, проведут обучение персонала, обеспечат сервисное обслуживание. Также реализуем весь комплекс услуг в помощь отделам продаж для увеличения притока целевых клиентов через интернет: лидогенерация, контекстная реклама Яндекс и Google*, ретаргетинг, соцфишинг, парсинг целевой аудитории

Основные функции CRM:

  • сбор информации о клиентах по разным каналам или точкам контакта между клиентом и компанией
  • хранение индивидуальных сведений о клиентах — контактные данные, история взаимоотношений, покупки, проекты, задачи, счета
  • автоматизация CRM в маркетинге — становится возможным автоматизировать повторяющиеся задачи, такие как рассылка рекламных материалов, обработка типовых запросов клиента и т.п.
  • возможности СРМ системы для продаж включают в себя инструменты аналитики и прогнозирования
  • автоматизация документооборота предприятия и подразделений
  • системы ERP CRM кроме маркетинговых функций решают ещё и задачи управления предприятием — они могут автоматизировать управление производством, персоналом, складской учёт.

Этапы внедрения CRM специалистами ГК «Интегрус»:

  • Предпроектное обследование. Перед тем, как начать проект, наши специалисты проводят аудит ит-инфраструктуры заказчика, чтобы выяснить особенности бизнеса заказчика и его индивидуальные потребности. По результатам разрабатывают техзадание.
  • Выбор системы CRM. Анализ полученных на предыдущем этапе сведений и выбор варианта, который наилучшим образом соответствует специфике и требованиям заказчика. Например, для определённых видов бизнеса будет удобнее облачная онлайн система CRM или интегрированная локальная — для других. Дополнение ТЗ с учётом этого.
  • Разработка и доработка CRM при необходимости.
  • Установка СРМ на предприятии. Сюда входят подготовительные работы, установка ПО, индивидуальное конфигурирование (понятно, что настройка CRM для интернет-магазина, отдела продаж предприятия, управленческого и бухгалтерского учета будет отличаться), интеграция с уже используемыми системами, выдача прав доступа пользователям.
  • Проведение тестирования.
  • Обучение работе с CRM сотрудников заказчика.
  • Сопровождение, техническая поддержка, обновление.

Так выглядит конечная схема внедрения:

Безымянный

Воспользуйтесь теми преимуществами, которые предоставляют СРМ-системы!

Внедрите её у себя и ваши сотрудники оценят её удобство, смогут уделять куда больше времени и ресурсов непосредственно продажам, так как разные рутинные задачи будут автоматизированы. Легко собирайте информацию о клиентах, предоставляйте им лучший сервис — и они будут возвращаться к вам снова и снова.

Стоимость внедрения CRM на предприятии помогут вам рассчитать наши менеджеры. Обращайтесь к нам по телефону, электронной почте или через сайт.

Свяжитесь с нами любым удобным для вас образом — по телефону, электронной почте или через форму обратной связи на сайте.

* — компания нарушает законы РФ.

Оставьте заявку на консультацию

Присоединяйтесь к нам, чтобы каждую неделю получать полезные и рабочие материалы для улучшения вашего бизнеса.

Кейсы и стратегии от экспертов рынка.

Смотрите также:

интеграция 1с и яндекс деньги
Интеграция 1С, Яндекс-деньги, СРМ

Связка Яндекс.Деньги + 1С позволит вам корректно отображать в бухгалтерии все операции, связанные с использованием этого платежного сервиса. Разработки с использованием API Яндекс.Денег в 1С от компании "Интегрус" - удобный и понятный функционал, экономия трудозатрат.

Коллтрекинг
Настройка коллтрекинга пошагово

Как подключить коллтрекинг, какую пользу для маркетинговых исследований он даст и можно ли его использовать в IP-телефонии? Что такое динамический коллтрекинг, как связать его с рекламными каналами?

Установка Jivosite с активными приглашениями увеличила количество лидов в 2 раза
Интеграция Jivosite с активными приглашениями поднимает конверсию сайта

Виджет JivoSite – отличное решение для конверсии посетителей сайта в потенциальных клиентов (лиды). Онлайн-консультант на сайте поможет вовлекать в беседу пользователей, оперативно отвечать на возникающие вопросы, упростить сбор и анализ статистики.

Подключение и настройка DirectBank в 1С
Настройка DirectBank в 1С

Прямой обмен с банками по технологии DirectBank для тех, кто хочет работать с банковскими документами ещё быстрее, комфортнее и безопаснее. Все происходит в привычном интерфейсе 1С, все действия в одном-единственном окне – не придется тратить время и силы на обучение, можно сразу же приступать к работе.

настройка офисной локальной сети
Настройка малой офисной сети

Настройка малой офисной сети – комплексная работа, включающая подключение не только техники, но и оптимизацию за счет использования IP-телефонии, 1С, разграничения доступа.

внедрение и настройка облачной АТС, интеграция облачной АТС с СРМ
Интеграция ip-АТС с CRM

Услуги развертывания виртуальной АТС в организации, подключение и настройка облачной АТС и IP-телефонии, рекомендации в выборе провайдера, внедрение интеграции облачной АТС с CRM, 1С и другими сервисами.

хранение персональных данных на виртуальном сервере безопасное
Сбор и хранение персональных данных

Услуги защиты и хранения персональных данных для корпоративных клиентов в России. Надежная защищенная система для хранения данных и полное соблюдение требований законодательства РФ, ФЗ-152