CRM системы для бизнеса
Группа компаний “Интегрус” предлагает выполнить внедрение систем CRM на предприятии. Мы предоставляем полный комплекс услуг по внедрению, куда входят выбор и настройка CRM под задачи отдела продаж, интеграция с 1С и другими системами управления и учета, обучение ваших сотрудников, техническая поддержка.
CRM системы для бизнеса – это удобные и эффективные инструменты для управления взаимоотношениями с клиентами (именно так расшифровывается аббревиатура CRM (Customer Relationship Management). Специалисты “Интегрус” помогут выбрать, купить и настроить CRM систему, наиболее подходящую для решения ваших задач.
Стоимость услуг в СПб
Тип услуг | Сроки | Цена |
Интеграция crm с телефонией | – | от 12 т.р. |
Интеграция crm с Roistat | – | от 20 т.р. |
Интеграция crm с Jivosite + Roistat | – | 8 т.р. |
Интеграция crm с calltracking | – | от 12 т.р. |
Постановка Т.З. на внедрение | от 2 дн. | 24 т.р. |
Внедрение | от 4 дн. | 48 т.р. |
Тарифы на внедрение CRM систем уточняйте у наших консультантов
Примеры работ
Наши сертификаты
План внедрения
Этап | Описание |
Регистрация CRM | Базовые настройки. Информация о компании, реквизиты и тп. |
Ввод карточек сотрудников | Ввод ролей, должностей, контактной информации, иерархии компании. Рассылка доступов сотрудникам. |
Настройка процессов и карточек учета клиентов | План работы с пациентом. Например: Обращение> Запись на прием> Аудиограмма> Заказ> Оплата> Задача о звонке с напоминаем через 1 год. |
Интеграция с почтой для сбора заявок | Настройка сбора писем в CRM системе, настройка переписки сотрудников через CRM систему. |
Интеграция лид-форм с сайтом | Разработка инструкции для программиста для встраивания форм заявки на сайт. |
Интеграция с чатом | Разработка инструкции для программиста для встраивания форм чата на сайт. |
Интеграция телефонии с Битрикс24 | Необходимо либо объединить текущие номера на одной IP-атс и провести ее интеграцию с CRM системой, либо подключить встроенную систему телефонии, подключив IP Телефоны и софт-фоны на рабочих местах сотрудников. |
Настройка телефонов | Для сотрудников необходима настройка либо аппаратных IP телефонов, либо настройка софт-фонов на рабочих компьютерах. Будет выполнено в рамках удаленного подключения по Teamviewer. |
Обучение сотрудников |
|
Обучение руководства | Определение контрольных точек наблюдения за работой сотрудников |
Специалисты компании «Интегрус» помогут вам определиться во множестве предлагаемых рынком СРМ, внедрят и настроят все необходимые блоки учета, интеграции, автоматизации как для самой простой СРМ, так и для специализированной корпоративной системы, проведут обучение персонала, обеспечат сервисное обслуживание. Также реализуем весь комплекс услуг в помощь отделам продаж для увеличения притока целевых клиентов через интернет: лидогенерация, контекстная реклама Яндекс и Google*, ретаргетинг, соцфишинг, парсинг целевой аудитории
Основные функции CRM:
- сбор информации о клиентах по разным каналам или точкам контакта между клиентом и компанией
- хранение индивидуальных сведений о клиентах – контактные данные, история взаимоотношений, покупки, проекты, задачи, счета
- автоматизация CRM в маркетинге – становится возможным автоматизировать повторяющиеся задачи, такие как рассылка рекламных материалов, обработка типовых запросов клиента и т.п.
- возможности СРМ системы для продаж включают в себя инструменты аналитики и прогнозирования
- автоматизация документооборота предприятия и подразделений
- системы ERP CRM кроме маркетинговых функций решают ещё и задачи управления предприятием – они могут автоматизировать управление производством, персоналом, складской учёт.
Этапы внедрения CRM специалистами ГК “Интегрус”:
- Предпроектное обследование. Перед тем, как начать проект, наши специалисты проводят аудит ит-инфраструктуры заказчика, чтобы выяснить особенности бизнеса заказчика и его индивидуальные потребности. По результатам разрабатывают техзадание.
- Выбор системы CRM. Анализ полученных на предыдущем этапе сведений и выбор варианта, который наилучшим образом соответствует специфике и требованиям заказчика. Например, для определённых видов бизнеса будет удобнее облачная онлайн система CRM или интегрированная локальная – для других. Дополнение ТЗ с учётом этого.
- Разработка и доработка CRM при необходимости.
- Установка СРМ на предприятии. Сюда входят подготовительные работы, установка ПО, индивидуальное конфигурирование (понятно, что настройка CRM для интернет-магазина, отдела продаж предприятия, управленческого и бухгалтерского учета будет отличаться), интеграция с уже используемыми системами, выдача прав доступа пользователям.
- Проведение тестирования.
- Обучение работе с CRM сотрудников заказчика.
- Сопровождение, техническая поддержка, обновление.
Так выглядит конечная схема внедрения:
Воспользуйтесь теми преимуществами, которые предоставляют СРМ-системы!
Внедрите её у себя и ваши сотрудники оценят её удобство, смогут уделять куда больше времени и ресурсов непосредственно продажам, так как разные рутинные задачи будут автоматизированы. Легко собирайте информацию о клиентах, предоставляйте им лучший сервис – и они будут возвращаться к вам снова и снова.
Стоимость внедрения CRM на предприятии помогут вам рассчитать наши менеджеры. Обращайтесь к нам по телефону, электронной почте или через сайт.
Свяжитесь с нами любым удобным для вас образом – по телефону, электронной почте или через форму обратной связи на сайте.
* — компания нарушает законы РФ.
Оставьте заявку на консультацию
Смотрите также:
Связка Яндекс.Деньги + 1С позволит вам корректно отображать в бухгалтерии все операции, связанные с использованием этого платежного сервиса. Разработки с использованием API Яндекс.Денег в 1С от компании "Интегрус" - удобный и понятный функционал, экономия трудозатрат.
Как подключить коллтрекинг, какую пользу для маркетинговых исследований он даст и можно ли его использовать в IP-телефонии? Что такое динамический коллтрекинг, как связать его с рекламными каналами?
Виджет JivoSite – отличное решение для конверсии посетителей сайта в потенциальных клиентов (лиды). Онлайн-консультант на сайте поможет вовлекать в беседу пользователей, оперативно отвечать на возникающие вопросы, упростить сбор и анализ статистики.
Корпоративная почта упрощает обмен сообщениями и документами между сотрудниками, повышает лояльность партнеров и клиентов, работает на создание положительного имиджа компании.
Прямой обмен с банками по технологии DirectBank для тех, кто хочет работать с банковскими документами ещё быстрее, комфортнее и безопаснее. Все происходит в привычном интерфейсе 1С, все действия в одном-единственном окне – не придется тратить время и силы на обучение, можно сразу же приступать к работе.
Настройка малой офисной сети – комплексная работа, включающая подключение не только техники, но и оптимизацию за счет использования IP-телефонии, 1С, разграничения доступа.
Услуги развертывания виртуальной АТС в организации, подключение и настройка облачной АТС и IP-телефонии, рекомендации в выборе провайдера, внедрение интеграции облачной АТС с CRM, 1С и другими сервисами.
Услуги защиты и хранения персональных данных для корпоративных клиентов в России. Надежная защищенная система для хранения данных и полное соблюдение требований законодательства РФ, ФЗ-152