Как подключить CRM систему к сайту

Необходимость внедрения стандартизации и автоматизаций процессов взаимодействия с клиентами ставит перед пользователями задачу как подключить CRM-систему к сайту так, чтобы рабочий процесс шел бесперебойно. Давайте разберемся, что такое CRM, как подключиться к сайту без проблем, как интегрироваться с Bitrix24, Joomla, WordPress. Выбор и внедрение системы аналогично установке любого программного обеспечения.

CRM: общая информация

CRM – способ ведения учета и контроля, улучшающий взаимодействие с клиентами, планирование, упорядочение информации. Необходима для ведения бизнеса, основанного на прямой работе с клиентами, заинтересованного в расширении числа покупателей. Магазину, завязанному на розничном товаре без контактов клиентов, нет необходимости в контролирующей системе. Не нуждаются в ней компании, заключающие долгосрочные контакты с сетями магазинов на поставку товара.

СRM позволяет:

  1. Контролировать входящие звонки, запросы, лиды.
  2. Стандартизировать работу, хранить информацию в едином хранилище.
  3. Накапливать статистику для планирования работу.
  4. Использовать готовые инструменты, упрощающие работу с клиентами, повышающие эффективность. Основывается на практике работы отдела продаж.

При переходе на новую систему контроля возникает ряд вопросов про CRM: как подключить к сайту, что делать. Определите, что требует первоочередного учета: входящие звонки (система должна быть интегрирована с телефонией) или лиды через сайт (интеграция с CMS). Остальное остается на усмотрение специалиста, внедряющего программный продукт.

Предлагаются два типа CMR, основанных на разных технологиях:

  1. Пользователь получает онлайн-доступ к системе через любое мобильное приложение, программу-клиент или браузер. Сервер принадлежит поставщику услуг, для функционирования важно наличие бесперебойного Интернета. Каждая резервная копия информационной базы оплачивается отдельно.
  2. Клиент становится обладателем лицензии, информация хранится на собственном сервере, позволяя изменять программный код, внедрять нетипичные решения.

Как подключить CRM Bitrix24 к сайту

Вопрос оптимальности сопряжения системы с сайтом предполагает бесплатное либо платное интегрирование, в зависимости от задач. Существует ряд способов, как подключить CRM-систему Bitrix24 к сайту:

  1. Простая форма подразумевает создание формы в Bitrix24, определение ответственных, формирование полей, внешнего вида. Нет поддержки связанных полей, невозможно изменить внешний вид, но интеграция надежно фиксирует лиды и контакты.
  2. Интеграция CRM Битрикс24 с сайтом производится просто, если сайт сделан на Битриксе. Проверка проста: формы обратной связи должны отображаться в разделе «Сервисы/Веб-формы». Достаточно указать логин/пароль сотрудника, имеющего доступ и настроить поля.
  3. При помощи языка EST API и хостинга с поддержкой PHP интегрируют систему, добавив любые данные и логику привязок, передавая скрытые данные о пользователях. Интеграция CRM Bitrix с сайтом через EST API – грамотный, платный способ.
  4. Для интернет-магазина доступны возможности CMS-системы, позволяющей инициировать связь с Битриксом24. Простой метод заключается в подключении почтового ящика к Битриксу. Новое письмо создает в нем лиды. Предлагаются готовые формы интеграции, заказы передаются как ссылки с контактами, минусом считается трудность сопряжения с 1С.
  5. Самый быстрый, но не самый удобный способ – через почту. Подключенный к Битрикс 24 ящик отправляет письма клиентам через настроенный email отправителя, не создавая лишних лидов. Информация идет текстом, без разбивки по полям, бывают ошибочные срабатывания.

Как подключить CRM к сайту на Joomla!

Существует способ настроить систему, чтобы осуществлялась интеграция CRM Joomla (jCMR). Это приложение управляет всеми процессами ведения бизнеса через Интернет, охватывая широкий спектр работ от контроля продаж, ведения клиентской базы до автоматизации бизнеса, облегчения логистики и получения отчетности в режиме реального времени. Система создана по модульному образцу, составляющая отвечает за конкретную задачу, не требуя специальных навыков для работы.

Позволяет работать с клиентами из любой точки мира, где существует выход в Интернет, и оптимизировать число сотрудников в штате. Интерфейс полностью на русском языке, легко настраивается под распространенные движки интернет-магазинов.

Как подключить CRM к сайту на WordPress

CMR-система управления взаимоотношениями с клиентами, сочетаясь с вордпрессовскими плагинами, позволяет отслеживать всю входящую информацию, заниматься отправкой счетов и управлением клиентами. Всего доступно восемь плагинов для WordPress, платных и бесплатных, рассчитанных на разный уровень развития бизнеса, позволяющих при правильном использовании добавлять необходимый функционал на сайт.

В целом решения CMR – дорогостоящие, многофункциональные, нацеленные на многочисленную клиентскую базу. Три полноценных полагина WordPress CRM позволяют настроить систему на бюджетное использование:

  • WP ERP. Управление клиентами и сотрудниками, учёт расходов.
  • Zero BS WordPress CRM . Простой плагин со множеством функций. Хранение информации, контроль доходов/расходов.
  • Расширенные данные клиента, возможность добавления пользовательских полей, привязка сотрудников к клиентам.

СRM-решения упрощают ведение бизнеса, сохраняя данные клиента в единой базе, позволяя выставлять счета, отслеживать доходы и расходы.

Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 1257 руководителей!