Блог

Продвижение цифровых технологий

Продвижение fintech, edtech, biotech и других направлений

Продвижение fintech, edtech, biotech проектов на международные рынки невозможно без продуманного пиара. Наличие узнаваемого бренда позволяет быстрее завоевать доверие клиентов, заявить о себе, продвигать и масштабировать бизнес.

Как продвигать товары и услуги в Европе

Продвижение в Европе

Идея бизнеса выйти в Европу до сих пор выглядит для ряда компаний привлекательной. Прежде чем покорить высококонкурентный рынок, требуется как следует подготовиться, чтобы максимально быстро добиться положительного результата.

Как продвигать клинику в социальных сетях

Продвижение клиники в социальных сетях

Постоянное присутствие в социальных сетях большого количества пользователей делает их эффективной площадкой для продвижения товаров и услуг. Грамотно используя механики продвижения, можно получить стабильный трафик, размещая рекламу в соцсетях.

Подбор персонала для ИТ за рубежом

Тренды подбора персонала за рубежом

Масштабирование бизнеса зачастую требует поиск сотрудников в других странах. Для подбора персонала надо разбираться в системе тестирования, знать региональную специфику, законодательные и налоговые нюансы. Эту задачу можно доверить зарубежным HR-агентствам.

ИТ аудит безопасности

Как проводится IT-аудит безопасности

Без независимой оценки рисков и угроз информационной безопасности средств и систем информатизации нельзя полноценно защитить компанию. Необходимо периодически проводить мониторинг и аудит ИТ-безопасности, чтобы убрать уязвимости.

CRM-системы для HR

От скорости поиска и соответствия точности критериев поиска сотрудников зачастую зависит эффективность бизнес-процессов. CRM для HR-агентств автоматизирует рутинные задачи, повышает отдачу от рекрутеров, делает рабочие процессы прозрачными для руководства.

Интернет-маркетинг медицинского центра

Интернет-маркетинг медицинского центра

При поиске медицинских услуг пациенты чаще всего обращают внимание на предложения тех клиник, которые больше «на слуху». Медицинское учреждение должно быть представлено в интернете, активно продвигать себя, чтобы пациенту легче было сделать выбор.

Реклама товаров и услуг на Францию

Продвижение во Франции

Французы отрицательно относятся к культуре массового потребления, поэтому реклама в этой стране пропитана особенной эстетикой. Национальный колорит, изящество, туманные образы и эстетика – вот слагаемые успешных маркетинговых кампаний.

Продвижение стоматологических услуг

Продвижение стоматологии

Продвижение стоматологических услуг, особенно узкоспециализированных, непростая задача. Требуется много времени, сил и вложений в тестирование рекламных каналов, создание репутации профессиональной зубоврачебной клиники.

Продвижение товаров и услуг за рубеж

Продвижение за рубежом

Продвижение за рубежом отличается от рекламных кампаний в России. Принцип продвижения остается тем же, но меняются инструменты и механики. Акцент должен переноситься на качество контента, также важно знание поисковых алгоритмов Google.

Кейсы для IT-компании

Кейсы продвижения ИТ

Компании в IT-сфере нуждаются в продвижении. В качестве подтверждения своей экспертности часто используют кейсы. Это связано с тем, что клиенты отдают предпочтение компаниям, демонстрирующим видимые результаты в решении конкретных проблем.

ИТ-аудит ИС банка

IT-аудит в банке

Поддержка производительности и безопасности информационных систем финансовых организаций требует проведения независимых экспертиз. Аудиторы проверяют устойчивость структуры к рискам и сбоям, дают рекомендации по исправлению ситуации.

Реклама программного обеспечения

Продвижение софта

Чтобы продавать софт, надо знать своего клиента, его интересы, боли, всячески демонстрировать пользу и выгоду от приобретения софта. Если не уделять маркетингу должного внимания, даже потрясающий продукт может оказаться невостребованным.

Продвижение разработчиков софта

Как продвигаться разработчикам

Специалисты, занимающиеся разработкой софта, приложений и платформ, всегда в цене. Обилие конкурентов заставляет заниматься постоянным продвижением, демонстрировать свою экспертность и ценность. Как это сделать, чтобы клиенты выстраивались в очередь?

Таргетинг для ИТ-компаний

Таргетированная реклама ИТ

Таргетинг в социальных сетях для айти-проектов: настройка параметров выбора целевой аудитории, создания блоков и постов, постановка KPI. Задачи, которые решает таргетированная реклама, ресурсы для нее и этапы рекламной кампании.

Контекстная реклама для IT-компаний

Контекстная реклама IT

Продвижение IT-компаний, их продукции и услуг ведется с помощью комплекса маркетинговых инструментов. Контекстная реклама приносит измеримый и значимый для бизнеса результат за счет акцента на решение проблем клиента при помощи IT-продукта.

Маркетинг SaaS-продуктов

Продвижение SaaS

Продвижение SaaS-продуктов помогает увеличить объем трафика, нарастить продажи, решить конкретные проблемы клиентов. Маркетинговые приемы, рассчитанные на облачные продукты, улучшают конверсию, расширяют набор рекламных инструментов, увеличивают лояльность.

Реклама IT-компании

Продвижение IT-компаний

Продавать ИТ-продукты непросто, ведь конкурентов много, стоимость – высокая, а результат покупки трудно предугадать. Для клиента важно купить не услугу или продукт, а готовое решение, демонстрирующее эффективность и выгоду.

Раскрутка IT-продукта

Продвижение ИТ-продуктов

ИТ-продукты требуют особого подхода при продвижении. Важно определиться с тем, в каком сегменте – веб или мобайл – планируется продвижение, и уже исходя из этого подбирать соответствующие инструменты для дальнейшей раскрутки.

SEO для IT-компании

SEO для IT

Алгоритмы поисковых систем учитывают множество факторов, прежде чем предлагают пользователю наиболее релевантные ответы. Чтобы сайт всегда был в первых строчках рейтинга, нужно оптимизировать ресурс под требования поисковиков.