Статьи в данной категории:

Мультиязычный сайт для роста регионального трафика и конверсий
76% людей предпочитают делать покупки на площадках, адаптированных под родной язык, 40% никогда не покупают на иноязычных сайтах. Так что мультиязычность и мультирегиональность для международной компании не роскошь, а бизнес-необходимость. Адаптация сайта под 3–5 языков – простой путь к «захвату» локальных сегментов рынка и увеличению посещаемости до ~9-10 раз, росту конверсий и прибыли.

Маркетинговая стратегия компании: краткий инструктаж для ИТ-бизнеса
Почему отличные ИТ-продукты не покупают? Какие стратегические ошибки выливаются для ИТ-бизнеса в потерянные миллионы? Как превратить хаотичный маркетинг в четкую стратегию с управляемым результатом – разбираем в этой статье.

Продвижение на Запад
Продвижение на западные рынки существенно отличается от российских методов. Важно знать и использовать актуальные тренды Запада, эффективные для поисковой оптимизации, продвижения в социальных сетях, контекстного маркетинга.

Альтернативы Docker
Docker остается оптимальным выбором и золотым стандартом контейнеризации, поэтому большинство компаний предпочитают продолжать работу с этой проверенной технологией. Наши компетенцииСодержание1 Наши компетенции2 Зачем нужны альтернативы Docker3 Какие задачи нужно решить при поиске альтернативы4 Зарубежные альтернативы4.1 Podman4.2 Containerd4.3 Buildah4.4 runc5 Замена Docker: отечественные решения5.1 Контейнерные технологии на базе LXD5.2 Разработка индивидуальных решений для создания и управления […]

Сколько стоит реклама в США и Европе для B2B: рекламные бюджеты, каналы, успешная стратегия продвижения
Продвижение на международных рынках требует вложений: бюджеты на рекламу в США и Европе стартуют от $1500–3000 в месяц, а в B2B-направлениях – от $15 000. В Google Ads цена клика в США – $1,5–5, в LinkedIn – $6–10, в Xing (Германия) – €6–10. Кроме популярных, есть еще ряд каналов, подходящих для зарубежного продвижения. Какие площадки выбрать? Какой бюджет закладывать? Где реклама окупается быстрее? В этом разборе – точные цифры, рекомендации, а также авторская стратегия INTEG, позволяющая сократить затраты в 3-4 раза.

Как запустить рекламу в Telegram: эффективные способы продвижения канала и бизнеса в 2025 г.
Когда идет речь о вложениях в рекламу, в первую очередь нужно определиться с оптимальными рекламными площадками. Изучите наш аналитический обзор самых эффективных вариантов рекламы в Telegram.

Продвижение в США: от первого клиента до покорения ИТ-рынка
Американский рынок — один из самых конкурентных в сфере IT, но при этом и самый прибыльный. Ключевые технологические хабы задают тренды в SaaS, облачных сервисах, AI и кибербезопасности, поэтому продвижение в США строится на комплексном изучении местной специфики.

IT-акселератор: эффективный способ ускорить развитие стартапа
Каждому стартапу не хватает инвестиций, ресурсов и экспертизы. Решить проблему призваны бизнес-акселераторы, предлагающие экспертную поддержку и рост стапртапам даже со сравнительно небольшими ресурсами.

Сильный IT-бренд для роста продаж и поиска крупных контрактов
IT-рынок демонстрирует устойчивый рост. Спрос на информационные технологии присутствует во всех бизнес-сферах. Усиление конкуренции и борьбы за клиентов приводят к тому, что необходимо выделяться из общей массы, иметь свою фишку и узнаваемый бренд.

Маркетинг для IT-компаний
Компании, занимающейся ИТ-услугами и консалтингом, потребовалось увеличить трафик, поднять продажи. По результатам IT-аудита было решено использовать комплексный маркетинг для достижения цели. Грамотное продвижение способно творить чудеса!

Как находить клиентов на ИТ-аутстаффинг
Рыночный дефицит профессионалов в ИТ, рост часовых ставок, ограничения законодательства и долгий срок заключения договора с аутстаффером вредят бизнесу. Как аутстаффинговой компании найти своего клиента и стать заметным на рынке?

Маркетинг для системного интегратора: что делать для роста продаж
Продвижение системного интегратора – это комплекс мероприятий, включающий улучшению стратегии, оптимизацию контента, взаимодействие с целевой аудиторией, направленный на привлечение клиентов.

Продвижение IT-компаний: инструменты для лидогенерации и роста продаж
Продавать ИТ-продукты непросто, ведь конкурентов много, стоимость – высокая, а результат покупки трудно предугадать. Для клиента важно купить не услугу или продукт, а готовое решение, демонстрирующее эффективность и выгоду.

Как IT-компании повысить продажи с помощью SMM-продвижения
Социальные сети объединяют множество людей, что открывает большие возможности для продвижения. Чтобы завоевать лояльность и внимание пользователей, увеличить охват и повысить узнаваемость продукции, нужны время, финансы и четкий план продвижения.

IT-кейс как генератор трафика и источник горячих лидов
Компании в IT-сфере нуждаются в продвижении. В качестве подтверждения своей экспертности часто используют кейсы. Это связано с тем, что клиенты отдают предпочтение компаниям, демонстрирующим видимые результаты в решении конкретных проблем.

Как IT-стартапу получить первые контракты и выйти на стабильные продажи
Успешное привлечение венчурных инвесторов, равно как и будущее IT-стартапа, зависит от грамотной стратегии продвижения. Качественный маркетинг и PR должны сопровождать идею от момента возникновения до воплощения и последующих продаж.

Инвестиции в IT: нюансы финансирования стартапа через венчурные фонды
Жизненный путь стартапа может быть коротким, а может получить развитие, трансформировавшись в мощную компанию, обладающую колоссальным потенциалом. Чтобы воплотить идею, требуется финансирование, которое предоставляют венчурные фонды.

Продвижение и реклама систем автоматизации бизнеса
Продвижение систем автоматизации требуется для любого бизнеса, заинтересованного в увеличении продаж. Необходимо информировать целевую аудиторию о преимуществах автоматизации процессов, а также продвигать продукцию компании.

Как создать поток клиентов на услуги дата-центра
Дата-центры предлагают услуги по серверному и облачному размещению оборудования и данных. Чтобы продать их, требуется качественно упаковать предложение, показав потенциальным клиентам комплексное решение по переезду и эксплуатации.

Маркетинг для IT-стартапа
Проработка маркетинговой стратегии необходима для любого бизнеса, даже если он находится в самом начале своего пути. Стартапы нуждаются в маркетинговом плане, чтобы понять, какие рынки открыты, как презентовать инвестору продукты, на что можно рассчитывать в будущем.