Статьи в данной категории:

Как подготовить презентацию ИТ-стартапа для инвестора: практические рекомендации
Успешный запуск стартапа во многом зависит от внимания инвесторов. Качественно созданная презентация стартап-проекта помогает быстрее найти инвестора. Лаконичность, уникальность и информативность описания способствуют сокращению срока поиска финансирования.

PR для IT-компаний: как продавать больше на конкурентном рынке
Реализация продуктов и услуг IT-компаний невозможна без комплексного продвижения. Задача пиара — сформировать у потенциального клиента желание решить свою проблему, приобретя продукцию компании.

Продвижение информационных технологий: как ИТ-бизнесу увеличить продажи
Высокотехнологичная отрасль нуждается в рекламе, т.к. потребность в сложных IT-продуктах возрастает. Продавать информационные технологии сложно, маркетологи должны сами быть в теме и уметь доносить до потребителя идею о его выгоде.

Реклама для IT-бизнеса
Продажа IT-продуктов требует экспертности и простоты одновременно. Компании следует продемонстрировать себя пользователям, создать имидж, стать привлекательной для сотрудников.

Практика продвижения ИТ-продуктов – 2025: подробное руководство
Как продвигать ИТ-продукты в 2025, когда технологии не удивляют, а внимание клиентов стало дефицитным ресурсом? Эта статья – глубокий разбор стратегий, подходов и инструментов, которые действительно работают. От позиционирования и воронок до автоматизации и аналитики – все, что нужно для результативного продвижения ИТ-продуктов в B2B.

Реклама провайдера: как выйти на стабильные продажи
Без маркетинга и продвижения нет развития бизнеса, клиенты сами себя не приведут. Поэтому важно определять ключевые цели, проработать маркетинговый план, задействовать рабочую триаду продвижения (SEO, контент-маркетинг, пиар).

Краудфандинг-платформы: как найти инвестиции в IT-проект
Стартапы нуждаются в денежных средствах, поэтому ищут инвесторов и занимаются краудфандингом. Краудфандинговые площадки используются для размещения и продвижения проектов в онлайн-пространстве, и обеспечивают юридическое и финансовое сопровождение.

Эффективный маркетинг ИТ-услуг: как продвигать «невидимое»
ИТ-компания занимается разработкой, внедрением, продажей и поддержкой информационных услуг и технологий. Маркетинг в IT нацелен на продвижение компании и привлечение новых потребителей для ее продукции и услуг.

Маркетинг финтех и других tech-направлений: как привлекать клиентов и получать контракты
Продвижение fintech, edtech, biotech проектов на международные рынки невозможно без продуманного пиара. Наличие узнаваемого бренда позволяет быстрее завоевать доверие клиентов, заявить о себе, продвигать и масштабировать бизнес.

Продвижение софта
Чтобы продавать софт, надо знать своего клиента, его интересы, боли, всячески демонстрировать пользу и выгоду от приобретения софта. Если не уделять маркетингу должного внимания, даже потрясающий продукт может оказаться невостребованным.

Реклама для ИТ-разработчика: проверенные методы продвижения
Специалисты, занимающиеся разработкой софта, приложений и платформ, всегда в цене. Обилие конкурентов заставляет заниматься постоянным продвижением, демонстрировать свою экспертность и ценность. Как это сделать, чтобы клиенты выстраивались в очередь?

Таргетированная реклама для IT-бизнеса: как выйти на клиентов через таргетинг
Таргетинг в социальных сетях для айти-проектов: настройка параметров выбора целевой аудитории, создания блоков и постов, постановка KPI. Задачи, которые решает таргетированная реклама, ресурсы для нее и этапы рекламной кампании.

Контекстная реклама для IT-компании
Продвижение IT-компаний, их продукции и услуг ведется с помощью комплекса маркетинговых инструментов. Контекстная реклама приносит измеримый и значимый для бизнеса результат за счет акцента на решение проблем клиента при помощи IT-продукта.

Продвижение SaaS: маркетинг, который приносит реальные контракты
Продвижение SaaS-продуктов помогает увеличить объем трафика, нарастить продажи, решить конкретные проблемы клиентов. Маркетинговые приемы, рассчитанные на облачные продукты, улучшают конверсию, расширяют набор рекламных инструментов, увеличивают лояльность.

SEO для IT: эффективный способ организовать поток клиентов из поиска
Алгоритмы поисковых систем учитывают множество факторов, прежде чем предлагают пользователю наиболее релевантные ответы. Чтобы сайт всегда был в первых строчках рейтинга, нужно оптимизировать ресурс под требования поисковиков.

Продвижение ИТ-услуг на кризисном рынке: лучшие практики
Продвижение на IT-рынке нужно компаниям любого масштаба. Чтобы продать клиенту свои услуги и продукты в сложной сфере информационных технологий, требуется продемонстрировать реальную выгоду от приобретения, способ решения проблемы.

Продвижение сайта в Великобритании: как успешно войти на рынок в 2025 году
Особенность продвижения сайта ИТ-компании в Великобритании – высокая прозрачность и доверие. Основной акцент приходится на соответствие GDPR, локальным стандартам (Cyber Essentials), доказательство ROI через кейсы с британскими клиентами.

Массовый подбор персонала: зачем эйчару digital-маркетинг
Условия игры на рынке труда изменились. Дефицит кадров и рост конкуренции создают дополнительные проблемы для HR-специалистов, занимающихся массовым подбором персонала. Даст ли эффект внедрение HR-digital-системы?

Обновление УТ: переход с нетиповой конфигурации 1С на типовую
Использование устаревших решений на базе 1С критично для бизнеса, так как приводит к частым сбоям и финансовым потерям. Обновление УТ 10.3 на типовую конфигурацию не только помогает исключить ошибки и уменьшить зависимость от программистов, но и упрощает работу в системе, сокращает затраты на обслуживание, повышает эффективность бизнес-процессов.

Как контекстная реклама Яндекс.Директ помогает в развитии бизнеса
Контекстная реклама в Яндекс.Директ помогает находить новых клиентов и удерживать старых, продвигать бренд и товары. Инструмент подходит как для уже раскрученных, так и небольших компаний, только выходящих на рынок.