Продвижение аутстаффинга

В 2023 году аутстаффинговые агентства переживают некоторый спад, нестабильность рынка вынуждает ИТ-компании заниматься разработкой проектов рывками, с частой сменой гипотез. С другой стороны, такое положение дел делает востребованных узких специалистов. Для клиентов удобным форматом становится гибридная модель, предполагающая сотрудников в штате и на аутстаффинге.

Как рекламировать аутстаффинг

Аутстаффинг – это передача сотрудников юрлицу в оговоренном количестве и на определенный период, необходимый для выполнения конкретных работ. При этом учитывается отработанное сотрудниками время, а не результативность их работы (в отличие от аутсоринга).

Для продвижения услуг аутстаффинга нужны маркетинговые стратегии, выделяющие агентство на рынке и привлекающие потенциальных клиентов. Компаниям, предлагающим своих сотрудников «на время», необходимо иметь репутацию надежных партнеров, готовых помочь другим, передавая часть сотрудников для проектной деятельности.

Аутстаффинговая компания должна отвечать ряду требований: иметь аккредитацию, офисы и региональные представительства, хорошие отзывы от клиентов, опыт работы, работать в соответствии с законодательством РФ. Репутация в этом бизнесе играет немаловажную роль.

Классика раскрутки – SEO, контекстная и таргетированная реклама, присутствие в социальных сетях – остаются неизменными. Контент во всех случаях должен работать на аутстаффинговую компанию, демонстрировать ценность ее услуг для потенциальных клиентов. Публикация полезных статей, успешных кейсов, информационных материалов повышает лояльность целевой аудитории.

Наработка трафика SEO может вестись по территориальному признаку, с помощью сайта, лендингов, нишевых ресурсов. В любом случае потребуется проведение анализа рынка и конкурентов, чтобы выбрать оптимальные способы раскрутки компании.

 

Как продвигать аутстаффинг

Как заинтересовать клиента аутстаффинговыми услугами

Необходимо всегда чуть-чуть опережать конкурентов, экспериментируя с подходами к продвижению, нащупывая боли клиентов и предлагая оптимальные решения для их бизнеса. Для продажи аутстаффинговых услуг можно прибегнуть и к нестандартному инструментарию, чтобы повысить отдачу от маркетинговой стратегии.

  • Презентации в видеоформате, персонализированные для целевой аудитории. Демонстрация профессионализма команды и обзор успешных кейсов.
  • Вебинары с интерактивной составляющей (викторины, опросы, сессии вопросов и ответов), представляющие не только полезную информацию, но и показывающие экспертность аутстаффингового агентства, повышающие заинтересованность в услугах.
  • Виртуальные туры. Как показать клиенту реализованные проекты, персонал, рабочую среду? Можно устроить виртуальную экскурсию, чтобы подчеркнуть компетенции компании в определенных областях.
  • Дополненная/виртуальная реальность. Технологии применяются в интерактивных презентациях, обучающих программах, на виртуальных показах. Для компаний в ИТ-сфере – это отличный повод показать инновационные подходы и свою компетентность на практике.

Продвижение аутстаффинга требует выработки четкой стратегии, в т. ч. маркетинговой, для укрепления положения на рынке и привлечения клиентов. Нужно «выращивать» лояльную целевую аудиторию и добиваться высокого качества предоставляемых услуг (профессионализма персонала). Только так можно обеспечить развитие аутстаффингового бизнеса.

Продвижение на рынки Европы и США

18 шагов для собственников IT-компаний

Скачать бесплатно

Чтобы связаться с нами сейчас:

Петр Дзюба,

генеральный

директор "Интегрус"