Как находить клиентов на ИТ-аутстаффинг

После 2022 года аутстаффинговые агентства переживают некоторый спад, нестабильность рынка вынуждает ИТ-компании заниматься разработкой проектов рывками, с частой сменой гипотез. С другой стороны, такое положение дел делает востребованных узких специалистов. Для клиентов удобным форматом становится гибридная модель, предполагающая сотрудников в штате и на аутстаффинге.

Как рекламировать аутстаффинг

Аутстаффинг – это передача сотрудников юрлицу в оговоренном количестве и на определенный период, необходимый для выполнения конкретных работ. При этом учитывается отработанное сотрудниками время, а не результативность их работы (в отличие от аутсорсинга).

Для продвижения услуг аутстаффинга нужны маркетинговые стратегии, выделяющие агентство на рынке и привлекающие потенциальных клиентов. ИТ-компаниям, предлагающим своих сотрудников «на время», необходимо иметь репутацию надежных партнеров, готовых помочь другим, передавая часть сотрудников для проектной деятельности.

Аутстаффинговая компания должна отвечать ряду требований: иметь аккредитацию, офисы и региональные представительства, хорошие отзывы от клиентов, опыт работы, работать в соответствии с законодательством РФ. Репутация в этом бизнесе играет немаловажную роль.

Классика раскрутки – SEO, контекстная и таргетированная реклама, присутствие в социальных сетях – остаются неизменными. Контент во всех случаях должен работать на аутстаффинговую компанию, демонстрировать ценность ее услуг для потенциальных заказчиков. Публикация полезных статей, успешных кейсов, информационных материалов повышает лояльность целевой аудитории.

Наработка трафика SEO может вестись по территориальному признаку, с помощью сайта, лендингов, нишевых ресурсов. В любом случае потребуется проведение анализа рынка и конкурентов, чтобы выбрать оптимальные способы раскрутки компании.

 

Как продвигать аутстаффинг

Как заинтересовать клиента аутстаффинговыми услугами

Необходимо всегда чуть-чуть опережать конкурентов, экспериментируя с подходами к продвижению, нащупывая боли клиентов и предлагая оптимальные решения для их бизнеса. Для продажи аутстаффинговых услуг можно прибегнуть и к нестандартному инструментарию, чтобы повысить отдачу от маркетинговой стратегии.

  • Презентации в видеоформате, персонализированные для целевой аудитории. Демонстрация профессионализма команды и обзор успешных кейсов.
  • Вебинары с интерактивной составляющей (викторины, опросы, сессии вопросов и ответов), представляющие не только полезную информацию, но и показывающие экспертность аутстаффингового агентства, повышающие заинтересованность в услугах.
  • Виртуальные туры. Как показать заказчику реализованные проекты, персонал, рабочую среду? Можно устроить виртуальную экскурсию, чтобы подчеркнуть компетенции компании в определенных областях.
  • Дополненная/виртуальная реальность. Технологии применяются в интерактивных презентациях, обучающих программах, на виртуальных показах. Для компаний в ИТ-сфере – это отличный повод показать инновационные подходы и свою компетентность на практике.

Продвижение аутстаффинга требует выработки четкой стратегии, в т. ч. маркетинговой, для укрепления положения на рынке и привлечения клиентов. Нужно «выращивать» лояльную целевую аудиторию и добиваться высокого качества предоставляемых услуг (профессионализма персонала). Только так можно обеспечить развитие аутстаффингового бизнеса.

SEO в РФ

Тип услуги
Мин. рек. бюджет (на ссылки)
Стоимость работ, (руб/мес)
SEO в РФ
30000
114300

Часто задаваемые вопросы

Как привлечь крупных клиентов для IT-аутстаффинга?
Используйте персонализированный маркетинг: изучите задачи клиента, подготовьте адресные кейсы и материалы, приглашайте на экспертные мероприятия и стройте долгие доверительные отношения.
Как вызвать доверие у заказчика?
Покажите экспертность через кейсы с цифрами, обеспечьте юридическую прозрачность и простоту взаимодействия, предложите тестовый период.
Как выделиться среди конкурентов?
Сформируйте уникальное предложение, продемонстрируйте результаты клиентов, постоянно анализируйте рынок для адаптации стратегии.
Какие основные риски при продвижении IT-аутстаффинга?
Неверная оценка рынка, отсутствие прозрачности и слабый брендинг снижают эффективность и доверие. Избегайте перепродажи кадров и работайте без посредников.

Продвижение на рынки Европы и США

18 шагов для собственников IT-компаний

Скачать бесплатно 3 шага

Чтобы связаться с нами сейчас:

Петр Дзюба,

генеральный

директор "Интегрус"

Получите 3 из 18 шагов чек-листа “Комплексный маркетинг и продвижение IT-компаний на рынки Европы и США” бесплатно

+ доступ к системе лидогенерации, которую мы строим для своих клиентов

Забрать в Telegram