Компаний, предлагающих услуги хостинга, на рынке более чем достаточно. Чтобы стать заметным и привлечь внимание клиентов, необходимо найти свою фишку и стать отличным от конкурентов. ГК «Интегрус» имеет 10 лет практики и множество завершенных проектов, созданных кейсов по продвижению и маркетингу, и готова помочь с продвижением хостинговой компании.
Сайт хостера является его лицом – он должен иметь простой и привлекательный дизайн, удобную навигацию, минимум (а лучше полное отсутствие) рекламы. Вкупе с уникальным контентом и отзывами клиентов это способствует созданию репутации.
Но прежде чем на сайт пойдет трафик, необходимо демонстрировать выгоду сотрудничества, стать интересным для потенциальных клиентов. Для этого подойдут SEO, контент-маркетинг, SMM-продвижение, контекстная и таргетированная реклама, электронные рассылки.
Хостеру немаловажно подчеркивать, что он следит за парком оборудования, регулярно обновляя и заменяя железо, заботится о качестве предоставляемых услуг. Можно публиковать экспертные тематические статьи, касающиеся выбора оптимального хостинга, оборудования, серверов.
SEO-продвижение хостинговой компании
Поисковые системы имеют четкий алгоритм, соблюдение которого способствует повышению ранжирования. Для хостинга важно иметь безупречные технические параметры своих ресурсов по времени непрерывной доступности сайта, скорости загрузки страниц, юзабилити, навигации, адаптивности, индексации страниц.
Требуется изучать поведенческие факторы, отслеживать целевые запросы, интегрировать в контент соответствующую запросам семантику. Перегрев рекламных каналов способствует смещению внимания в сторону увеличения органического и конверсионного трафика.
Чем больше будет доверие пользователей к компании, предлагающей услуги хостинга, тем выше окажется его позиция. Лояльности способствует забота о защите данных (SSL-сертификат, HTTPS протокол).
Контент-маркетинг для продажи услуг хостинга
Хороший контент способен продать что угодно. Но для этого требуется найти площадки, на которых собирается целевая аудитория – вебмастера, владельцы сайтов, и работать прицельно с ними. На них в течение рекламной кампании льется информация о подводных камнях при выборе хостинга, инструкции по выбору надежного хостера, креативные посты лидеров мнений на тему услуг хостинга, видеоматериалы, в т.ч. в формате отзывов.
В сообществах социальных сетей и мессенджеров публикуются посты, ведется работа с отзывами и комментариями. Часто пользователей интересуют определенные тематики, например, выбор проверенного хостинга с конструктором сайтов или же основные ошибки при выборе хостинговой компании. Демонстрация экспертности, полезные советы – важный фактор формирования доверия целевой аудитории, которая постепенно перерастает в постоянных клиентов.
Таргетированная и контекстная реклама хостинг-компании
Контекстная реклама работает в момент поиска информации, а таргетинг подогревает интерес, демонстрируя предложения тем пользователям, которые демонстрируют заинтересованность и соответствуют портрету ЦА.
Чтобы повысить узнаваемость и привлечь новых клиентов для хостинга, формируется маркетинговая стратегия с четко поставленными целями, готовым портретом ЦА. Далее запускается реклама в РСЯ и КМC*, разрабатывается уникальное торговое предложение и рекламные креативы, настраивается веб-аналитика.
За счет интеграции рекламных каналов можно отслеживать эффективность рекламных объявлений и перенацеливать их максимальные по конверсиям.
* — компания нарушает законы РФ.