Продвижение системного интегратора

Системные интеграторы – это подрядчики, специализирующиеся на создании единого целого за счет объединения разных подсистем. Часто перед ними ставятся задачи по автоматизации и повышению эффективности ИТ-процессов в бизнесе. Но как бы хорош не был интегратор, ему нужно занять на рынке свою нишу и завоевать доверие потенциальных клиентов. А для этого нужны грамотные маркетинг и реклама.

ГК «Интегрус» является крупным системным интегратором и предлагает готовые решения по увеличению эффективности работы компаний. Уже 10 лет мы занимается продвижением любых, в т. ч. узкопрофильных услуг, специализируемся на маркетинге в сфере информационных технологий, а также комплексном продвижении IT-проектов.

Основные проблемы продвижения системных интеграторов

Рынок насыщен предложениями, и конкуренция среди ИТ-интеграторов высокая. Чтобы выделиться, необходимо найти свои сильные стороны, и акцентировать их в УТП. Нужно активно участвовать в отраслевых мероприятиях, презентовать инновационные решения.

Если не вкладываться в SEO и контент-маркетинг, какие бы отличные решения не предлагались, интегратор окажется «невидимкой» для потенциальных клиентов. Нужно максимально привлекать внимание целевой аудитории по всем доступным каналам.

Продать услугу ИТ-интеграции сложно, это требует понимания проблем клиентов и умения объяснять им преимущество от выбора оптимального решения.

Комплексное продвижение системного интегратора

Важно определить свою целевую аудиторию, узнать ее потребности, подобрать релевантную для бизнеса семантику. Создаваемый контент должен решать проблемы клиентов, а ключи — вписываться в него органично. Материалы должны демонстрировать экспертность.

Комплексное продвижение системного интегратора

ИТ-интегратор может добиться успеха и заинтересовать потенциальных клиентов, если будет использовать разные каналы продвижения.

  • Поисковая оптимизация по большому списку запросов, продвижение в топ для повышения трафика, посещаемости и рост продаж. Необходим чистый код для индексации поисковыми роботами, оптимизированные заголовки, мета-теги, рабочие url.
  • Контекстная реклама повышает продажи. Требует корректной настройки, постоянного внимания к рекламным кампаниям, посадочным страницам, сплит-тестированию, аудиту юзабилити.
  • Разработка лендингов для увеличения конверсии. На них настраиваются контекстная реклама, сквозная аналитика с целью повысить продажи и привлечь заявки.
  • SMM-продвижение системного интегратора для развития бренда, повышения продаж и узнаваемости, в т. ч. за счет таргета. Активная работа с комментариями, проведение опросов, обсуждений повышает доверие пользователей.
  • Видеоформат. Для укрепления своей позиции и максимального охвата аудитории на сайте и видеохостинге размещаются видеоролики об услугах и продуктах.
  • Контент-маркетинг. Чтобы занять топовые позиции, системному интегратору нужно публиковать экспертные материалы, кейсы, руководства по интеграции, закрывающие боли целевой аудитории.
  • Работа с отзывами. Сотрудничество с клиентами и получение положительных рекомендаций и откликов повышают лояльность целевой аудитории.
  • Партнерство. Участие в отраслевых и партнерских мероприятиях со смежниками – разработчиками ПО, производителями оборудования и другими компаниями ИТ-отрасли — работает на расширение аудитории и укрепление сотрудничества.

Обязательно надо вести постоянный мониторинг, оценивая эффективность как маркетинговых, так и каналов продвижения. Без оценки конверсий и целей нельзя убедиться в правильности выбранной стратегии.

Скачайте исследование крупнейших
PR-площадок для IT-компаний

Скачать бесплатно

Чтобы связаться с нами сейчас:

Петр Дзюба,

генеральный

директор "Интегрус"