Продвижение и реклама систем автоматизации бизнеса

Автоматизация бизнеса позволяет масштабировать и увеличить эффективность производства, например, используя различные системы: CRM, складского и товарного учета, маркетинговые, бухгалтерские. В итоге специалисты компании освобождаются от рутины, рекламные кампании персонализируются, прогнозируется будущий спрос, уменьшается количества ошибок и т. п.

Особенности продвижения и рекламы зависят от маркетинговой стратегии компании, разрабатывающей системы автоматизации, ее целевой аудитории. Как правило, требуется комплексное продвижение, учитывающее все аспекты интернет-маркетинга, упаковки товара, грамотное донесение преимуществ автоматизации, например, что внедрение специальных программ помогает увеличить выручку фабрики на 20–30%. Причем автоматизировать можно работу различных отделов от склада до маркетинга.

Узкопрофильная тематика требует выбора индивидуальных, подходящих именно под конкретный продукт, каналов для раскрутки бренда, сочетания офлайн- и онлайн-методов маркетинга, участия в профильных мероприятиях и активную работу с клиентами. Как правило, основными «двигателями» продвижения автоматизации бизнеса на предприятии выступают поисковая оптимизация, контент-маркетинг, контекстная реклама. Это позволяет значительно увеличить продажи, посещаемость веб-ресурсов компании, нарастить объемы целевого трафика.

Маркетинговый план для ИТ-компании в РФ: от стратегии до заявок

Мы исследовали все платформы в России, смотрите подробнее в гайде

Чтобы связаться с нами прямо сейчас:

Петр Дзюба,

генеральный
директор "Интегрус"

Основные технологии продвижения и рекламы систем автоматизации для предприятий

  • SEO. Поисковая оптимизация способствует занятию сайтом предприятия места в топе поисковой выдачи, привлечению клиентов, улучшению поведенческих факторов и росту продающих функций веб-ресурса.
  • Контент-маркетинг. Чтобы донести до конечного потребителя систем автоматизации все преимущества, которые они дают, требуется публиковать информацию о предлагаемых решениях. Размещаемый контент должен легко находиться в интернете, что требует работы в связке с поисковой оптимизацией.
  • Контекстная реклама. На перенасыщенном рынке интернет-маркетинга требуется очень точно настраивать и вести рекламные кампании по ключевым фразам и интересам, чтобы рекламу увидели именно те, кто в ней нуждается. Необходимо четко выстроить стратегию для привлечения трафика на сайт компании, предлагающей системы автоматизации бизнеса.
  • SMM. Наличие аккаунтов в соцсетях, публикация интересного контента, взаимодействие с аудиторией помогает демонстрировать выгоду использования систем автоматизации бизнеса для бизнеса, увеличивает лояльной целевой аудитории. Данный канал хорошо работает в комплексе с контекстной рекламой и офлайн-мероприятиями (участие в конференциях, выставках).
  • Таргетированная реклама. Реклама в соцсетях помогает тестировать методики продвижения на разные сегменты целевой аудитории. В ее основе лежит информация о предпочтениях и поведенческих аспектах покупателей, которые заинтересованы в покупке автоматизированных систем. Накопленная статистика в дальнейшем может быть использована для привлечения ЦА по Look-a-like.

При продвижении и рекламе систем автоматизации компании необходимо всегда тестировать различные подходы и гипотезы, использовать видеокреативы для роста узнаваемости на рынке и привлечению клиентов.

SEO в РФ

Тип услуги
Мин. рек. бюджет (на ссылки)
Стоимость работ, (руб/мес)
SEO в РФ
30000
114300

Контекстная реклама

Тип услуги
Мин. бюджет
Стоимость работ (руб/мес)
Контекстная реклама (ЯндексДирект)
250000
80000

Таргетированная реклама

Тип услуги
Рек. бюджет, от
Стоимость работ (руб/мес)
Таргетированная реклама (платформа ВК)
200000
80000
Telegram Ads
200000
58500

Часто задаваемые вопросы

Как выбрать каналы продвижения и рекламы для систем автоматизации бизнеса?
Сочетайте SEO по тематикам CRM, складских и маркетинговых систем, контекстную рекламу и таргетинг в соцсетях. Встраивайте контент-маркетинг – статьи, кейсы и видео, которые не только продают, но и демонстрируют практическую выгоду автоматизации. Видеокреативы и офлайн-мероприятия (конференции, митапы) увеличивают доверие и лояльность.
Как объяснить клиенту экономическую выгоду от автоматизации?
Демонстрируйте кейсы: рост выручки на 20–30%, меньше ошибок, ускорение процессов, экономия времени сотрудников. Дополняйте аргументацию видеообзорами интерфейса, отзывами действующих клиентов и наглядной инфографикой.
Как тестировать гипотезы?
Проводите A/B-тесты разных вариантов контента и офферов — лендингов с калькуляторами выгоды, рекламных объявлений, мини-кампаний. Анализируйте отклик пользователей и масштабируйте наиболее эффективные решения.
Как удерживать внимание клиентов с длинным циклом внедрения?
Используйте цепочки касаний: email, соцсети, полезные статьи, кейсы и гайды, кейсы, вебинары и видеопрезентации. Применяйте омниканальный подход — постоянно оставайтесь в поле зрения клиента на разных платформах.
Что чаще всего мешает успешной рекламе систем автоматизации?
Основные препятствия: акцент на технических деталях вместо выгоды, нехватка видеокреативов, ограниченность одним каналом, отсутствие аналитики. Системно отслеживайте показатели и улучшайте кампании на основании данных.
АВТОР СТАТЬИТатьяна Михеева

копирайтер компании "Интегрус"

Получите 3 из 18 шагов чек-листа “Комплексный маркетинг и продвижение IT-компаний на рынки Европы и США” бесплатно

+ доступ к системе лидогенерации, которую мы строим для своих клиентов

Забрать в Telegram