Обслуживание серверов в Санкт-Петербурге
Для небольших фирм обслуживание серверов своими силами зачастую является неподъемным. Требования к специалистам достаточно высоки, поэтому затраты на содержание их в штате (зарплата, налоги, соцпакет) оказываются обременительными.
Обязательная поддержка, регламентное обслуживание сетевого оборудования и серверов является сложной и многогранной процедурой, в которую входит огромное количество необходимых, но для постороннего наблюдателя, невидимых операций. В рамках договора ведется мониторинг сотен параметров работоспособности в режиме 24/7. Благодаря этому львиная доля поломок и простоев в работе компании предотвращается заблаговременно.
Техническое обслуживание серверов в Санкт-Петербурге требует специфических знаний и навыков постоянного повышения квалификации, регулярного обучения и проверки знаний в тестовой лаборатории. Это связано с тем, что малейшая ошибка или неточность при настройке серверного оборудования способна повлечь многочасовые простои на уровне всей компании.
Кому подходят наши услуги обслуживания серверов










Специалисты ГК «Интегрус» готовы взять на аутсорсинг сервисное и техническое обслуживание, диагностику и настройку серверов всех типов. За счет передачи на абонентское обслуживание клиент получает корректную и бесперебойную работу IT-инфраструктуры.
Группа компаний «Интегрус» следит за уровнем подготовки администраторов – сетевых и системных. Специалисты в плановом режиме постоянно повышают квалификацию, умеют обращаться с различным оборудованием и разнообразным программным обеспечением. В случае необходимости, прежде чем производить перемены на рабочем сервере предприятия, все действия моделируются в тестовой лаборатории. Это позволяет исключить нежелательные последствия и избежать перебоев в работе персонала компании при модернизации ИТ-инфраструктуры заказчика.
При обслуживании серверов услуги оказываются профильными сертифицированными специалистами, имеющими допуски как к аппаратной части ((HP, IBM, Dell, Supermicro), так и к программным серверным средам от Microsoft, Unix и VMWare.
Все услуги по настройке сервера оказываются после заключения Соглашения об уровне сервиса (SLA), что является гарантией высокого качества работы. В Соглашении прописываются возложенные на исполнителя обязанности, указываются метрики, по которым ведется оценка качества, регламентируются все вопросы, прямо или косвенно связанные с обслуживанием.
Обслуживание серверов предприятий
Работы по обслуживанию серверов организаций можно разделить на несколько категорий.
- Техобслуживание «железа», т.е. серверного оборудования. Оно включает в себя проведение обязательных мероприятий по:
- обеспечению стабильности и непрерывности электропитания для оборудования. Для этого используются дополнительные источники питания, подключаемые при выходе из строя основного источника либо каких-либо перебоев в подаче электроэнергии. Как правило, устанавливаются источники бесперебойного питания, имеющие достаточную мощность для безопасного завершения работы сервера;
- регулярности очистки серверов и его составляющих от пыли и любых загрязнений. Крошечные твёрдые частицы органического или минерального происхождения являются злейшими врагами серверного оборудования. Они накапливаются в кулерах, ухудшая отвод тепла от быстро нагревающихся компонентов сервера, и снижая производительность работы. Содержащиеся в пыли примеси металлов и сажи являются хорошим проводником электричества. Это делает компьютерные элементы, покрытые пылью, уязвимыми для короткого замыкания;
- поддержании определенных климатических условий в серверных, чувствительных как к холоду, так и излишнему теплу;
- своевременной замене компонентов, чей ресурс подходит к концу;
- оперативному реагированию на любые неисправности, мешающие нормальному функционированию оборудования (чаще всего требуется замена либо ремонт блоков питания, HDD-дисков, материнских плат).
- Поддержка работоспособности программного обеспечения серверов для обеспечения бесперебойной работы ПО. В нее входят мероприятия по:
- установке обновления для операционных систем и ПО серверов. Для обновлений желательно, чтобы они устанавливались в ручном режиме. Это дает возможность оперативно принимать меры и осуществлять откаты в случае, если обнаруживаются проблемы после установки обновлений;
- плановым перезагрузкам, удалению лог- и темп-файлов. Эти действия направлены на выгрузку из оперативной памяти ненужных процессов, корректное завершение зависших приложений. Перезагрузка серверов, особенно работающих под операционной системой Windows, увеличивает быстродействие;
- проверке серверного оборудования антивирусами, обезвреживание и удаление вредоносного ПО. Такие проверки должны проводиться регулярно в ручном режиме даже в том случае, если установлено антивирусное программное обеспечение;
- оптимизации работы сервера за счет дефрагментации дисков, отключению ненужных приложений и служб, исправлению накапливающихся в ходе эксплуатации ошибок;
- настройку ручных и автоматических бэкапов.
- Круглосуточный мониторинг работы серверов, ведущийся в удаленном режиме. Для некоторых компаний мониторинг может осуществляться при посещении офиса представителями компании-аутсорсера. График мероприятий утверждается и согласовывается при подписании договора обслуживания.
Благодаря постоянному вниманию к работе серверов получается своевременно выявить и быстро решить возникающие проблемы:
- уменьшение быстродействия серверного оборудования;
- активность вирусов;
- несанкционированное проникновение, любые попытки подмены данных;
- нарушение работоспособности компонентов сервера;
- программные сбои.
Если раньше компания вынуждена была содержать в штате системного администратора или целую когорту компьютерщиков для IT-обслуживания серверов, то после распространения аутсорсинга появилась возможность сэкономить без потери надежности инфраструктуры.
Преимущество аутсорсинга очевидно: компания, предлагающая абонентское обслуживание, всегда имеет штат специалистов без привязки к конкретным сотрудникам. Поэтому отпуск, больничный или увольнение человека не становится для заказчика чувствительным.
Основные преимущества аутсорсингового администрирования серверов:
- нет расходов на специалистов;
- оперативно масштабируется объем работ, направление деятельности;
- доступность любых узких специалистов;
- сокращается налогообложение;
- повышается надежность IT-сферы;
- строгий контроль качества выполнения работ;
- оперативный отклик и исправление неполадок.
Наше главное преимущество — подробная техническая документация
(в том числе на английском)
Клиент получает готовые ИТ-решения с учетом специфики своего бизнеса. Все работы по настройке серверного оборудования и конфигурированию будут выполняться быстро и профессионально.
Перечень работ по обслуживанию серверов организации
Любой сервер – это «железо», подверженное постоянным сбоям. Если сервера работают нестабильно, ведение прибыльного бизнеса в интернете становится непростым занятием. Ежемесячное абонентское обслуживание серверов и компьютерного оборудования, переданных на аутсорсинг в ГК «Интегрус», означает:
- работа на организацию заказчика компетентных специалистов – ИТ-менеджмента и инженерного состава, имеющих профильное высшее техническое образование, регулярно повышающих квалификацию (суммарный объем курсов – более 2 тыс. часов). Они являются обладателями дипломов CCNA, CNAA, SNAF, ICND 1 и 2, MSISA server 2004, а также являются профильными специалистами по MacOS;
- прозрачность всех операций, т.к. руководству предоставляется полная отчетность о проделанной работе, ведется учет и обработка заявок, отслеживание инцидентов;
- оптимизацию расходов. Это связано с грамотным подбором оборудования у проверенных поставщиков, способного сократить затраты почти на треть, оптимизировать договора на услуги связи за счет тесного сотрудничества с провайдерами.
Список работ по диагностике и обслуживанию файлового сервера включает:
- администрирование Windows- и Unix-серверов (в частности, на их базе может быть развернут файловый и терминальный сервер, виртуальные машины, контроллер домена и т.д., в зависимости от ваших потребностей);
- установка, настройка, обновление программного обеспечения;
- обслуживание почтового сервера;
- обслуживание серверов 1С;
- диагностика и обслуживание web сервера;
- настройка централизованного доступа к данных, разграничение прав пользователей и уровней доступа;
- обеспечение регулярного резервного копирования данных;
- постоянный мониторинг текущего состояния;
- ежемесячные регламентные профилактические работы;
- оптимизация работы ИТ-инфраструктуры предприятия, рекомендации по ее улучшению, подбор оборудования.
Обслуживание серверов сети с Windows и Microsoft SQL включает в себя следующие работы:
- установка/переустановка, настройка и текущее обслуживание серверов Windows Server 2008;
- развертывание прокси, настройка политик доступа в интернет, учет, контроль и фильтрация трафика;
- развертывание файлового сервера на данной платформе для хранения информации и общего доступа к ней, настройка средств архивирования и восстановления данных
- установка СУБД (Microsoft SQL сервер);
- установка контроллера домена Active Directory, подключение пользователей к домену, настройка политики безопасности;
- установка почтовой службы Microsoft Exchange;
- внедрение системы безопасности данных (шифрование, доступ к данным по картридеру и т.д.).
Ежемесячное обслуживание серверов Unix (Linux, FreeBSD, CentOS) подразумевает:
- установку и настройку базового ПО, текущее обслуживание Linux серверов;
- развертывание прокси на Unix (Linux, FreeBSD, CentOS);
- развертывание файлового сервера;
- настройку почтовых служб Postfix, Exim, Dovecot, Cyrus SASL или др.;
- установку контроллера домена Samba + LDAP, настройку правил безопасности, разграничение прав доступа к общим папкам и принтерам и т.д.;
- использование средства защиты и сохранности данных — резервное копирование, шифрование;
- переход в виртуальную среду на базе VMware.
Примеры работ по настройке и обслуживанию серверов
Специалисты ГК Интегрус выполняют масштабный проект по виртуализации ит-интфраструктуры крупной Санкт-Петербургской торговой компании.Подробнее
Специалисты «Интегрус» произвели оперативное восстановление данных с сетевого хранилища данных (NAS) и перенос данных на новое хранилище Sinology для одного из наших заказчиков – крупного производственного предприятия пищевой отрасли. Подробнее
Компания-заказчик занимается поставками автоаксессуаров для розничных магазинов в Санкт-Петербурге и по России. В офисе порядка 40-50 машин. Необходимо было решить задачи обеспечения бесперебойного доступа в интернет и к данным компании, разграничить права доступа к данным Подробнее
В марте 2016 выполнены разовые работы по настройке локальной сети для петербургской компании, специализирующейся на проектных и строительных работах в области электроэнергетики. Подробнее
Наши сертификаты
Все услуги оказывают профильные сертифицированные специалисты как по аппаратной части (HP, IBM, Dell, Supermicro), так и программным серверным средам от Microsoft, Unix и VMWare.
Сколько стоит обслуживание сервера
Стоимость обслуживания серверов зависит о множества факторов. Наши менеджеры готовы подготовить для вас коммерческое предложение под ваши задачи. Для всех тарифов действуют базовые услуги:
- консультация в ИТ-сфере, выработка необходимых решений;
- аналитика IT-проблем при помощи фиксации всех инцидентов;
- предоставление программных продуктов в аренду.
Стоимость услуг по обслуживанию сервера предприятия в СПб
Тип сервера | Цена |
Active Directoy | от 2500 |
Файловый сервер | от 1500 |
Терминальный сервер | от 4000-15000 |
Сервер баз данных SQL | от 4000 до 40000 |
Сервер приложений (1С) | от 2500 до 10000 |
Принт-сервер, WSUS | от 1500 |
Exchange-server (набор) | от 8000 |
ShanePoint server | от 8000 |
firewall (VPN шифр) + фильтрация трафика | от 2500 |
Срочный вызов системного администратора в СПБ 24 часа — 8 (812) 507 6 967
Презентация услуг INTEGRUS 2017 (pdf, 3.64мб)
Коммерческое предложение (pdf, 0.53мб)
ГК «Интегрус» предлагает многоуровневую поддержку ИТ-инфраструктуры бизнеса, гарантируя оперативный отклик и контроль выполнения проводимых работ. Даже самые сложные задачи мы готовы решить качественно и в сжатые сроки.
Смотрите также:

Услуги по настройке и администрированию MS SQL сервер в СПб. Мы проектируем, создаем надежные и производительные серверные системы, выполняем комплексное обслуживание SQL Server 2005, 2008, 2012 и других конфигураций на условиях аутсорсинга для любых предприятий.

Поручив нам IT аутсорсинг обслуживания компьютерного и сетевого оборудования, вы получите в свое распоряжение действительно высококвалифицированных специалистов и при этом сократите затраты на ИТ, как минимум, на 30-40%

Нормальное, бесперебойное функционирование ИТ-инфраструктуры предприятия невозможно без постоянного планового обслуживания, позволяющего свести риски к минимуму. Передача компьютеров в Петербурге на аутсорсинг решает эту задачу в кратчайший срок.

Администрирование серверов Windows, в том числе удаленное или с выездом специалистов. Профессиональное, высококвалифицированное обслуживание и настройка серверов Windows в СПб – это наш профиль. Заключите договор обслуживания и получите 4 услуги бесплатно!

Услуги по аренде облачных серверов в Петербурге. Поможем выбрать оптимальный по цене облачный сервер в аренду, перенести ит-инфраструктуру и обеспечить необходимую техподдержку.