Обслуживание компьютеров в Санкт-Петербурге
Любая техника требует внимания. Чтобы компьютеры работали стабильно, сетевой и периферийный сервис не сбоил, своевременно обновлялись программное обеспечение и сервисы, необходимо заранее планировать профилактические работы. Сервисное обслуживание ПК и оргтехники является составной частью аутсорсинговых услуг.
Специалисты ГК «Интегрус» берут на аутсорсинг обслуживание компьютеров в организациях Санкт-Петербурга. Мы работаем с юридическими лицами, предлагая выгодные условия по оптимальной цене. Вы получаете надежную и бесперебойную работу IT-инфраструктуры, снижение затрат на ее содержание.
Компании, заказывающие услугу, заинтересованы стабильности бизнес-процессов, надежности сети и минимизации внеплановых ремонта ПК. Современная техника, несмотря на быстродействие, функциональность и простоту эксплуатации, довольно сложна в обслуживании. Поэтому предотвращение и устранение сбоев и поломок лучше доверить профессионалам.
Обслуживание компьютеров в Петербурге включает в себя следующие работы:
- Инсталляция, настройка программного обеспечения. Установка лицензий, обновлений, драйверов, операционных систем, специализированных программ (например, 1С).
- Поддержка работы серверов. Без развертывания, настройки и поддержания стабильности работы программного и аппаратного обеспечения невозможно полноценно осуществлять бизнес-процессы.
- Поддержка сетевой инфраструктуры. Под ней понимаются система кабелей, оборудования для маршрутизации, бесперебойность интернет-соединения.
- Поддержка информационной безопасности. Персональные компьютеры оснащены антивирусами, предотвращающими заражение и утечку важной информации.
- Профилактика. Регулярный мониторинг техники позволяет своевременно выявлять и устранять неисправности, не доводя компьютерную технику до серьезных поломок.
- Конфигурирование. Под задачи каждой организации имеет смысл подбирать технику, соответствующую потребностям. Специалисты подбирают новое оборудование, основываясь на требуемой производительности, объемах обрабатываемой информации и т.п.
Передача обслуживание компьютера в офисе на аутсорсинг профилированной организации имеет конкретную выгоду:
- Экономическая. Содержание ИТ-отдела и специалистов на окладе выходит гораздо дороже, чем абонентское обслуживание. Для малого бизнеса расходы на айтишников в штате могут быть критичными. При передаче на аутсорс компания не платит зарплаты и налоги за сотрудников, не обеспечивает соцпакет, не оборудует рабочие места и не вкладывается в повышении квалификации IT-персонала. Оплата идет только за выполненные работы.
- Непрерывность работы. Когда айти-инфраструктура работает без сбоев благодаря регулярному онлайн-мониторингу, профилактическим мероприятиям, возможности использования подменного оборудования, бизнес-процессы не останавливаются.
- Удаленность администрирования. Большинство задач по настройке, мониторингу, управлению решается в телефонном режиме или при помощи удаленного доступа. Это означает, что присутствие специалистов в компании не требуется.
- Отчетность. Все услуги по обслуживанию ПК документируются. Проанализировав необходимости и возможности, руководство организации сможет безошибочно принимать управленческие решения.
Обслуживание компьютеров по договору, заключенному между аутсорсером и предприятием, имеет много преимуществ. Даже такие мелочи, как замена картриджей, поддержка рабочих станций, настройка принтеров, сканеров и копиров оказывает существенное влияние на производительность труда. В ходе техобслуживания компьютерная техника чистится, проверяется степень эффективности охладительной системы, меняется при необходимости термопаста в процессоре, видеокарте.
Абонентское обслуживание компьютеров
Выбор поставщика услуг – важный момент. Работать имеет смысл только с компанией, уже известной на рынке и имеющей опыт успешной реализации сложных проектов. Обслуживание техники следует доверять квалифицированным специалистам.
При поиске надежного партнера для аутсорсинга следует обращать особое внимание на следующие моменты.
- Аутсорсер стремится сократить затраты заказчика, а не собственные. Штатный сисадмин не может физически успеть проверить все и устранить неполадки. Команда, работающая в сфере абонентского обслуживания ПК и периферии, обладает более широкими знаниями и возможностями.
- При договоре оформляется SLA. Соглашение об уровне обслуживания означает, что компания, берущая на себя абонентское обслуживание компьютеров в Петербурге, знает, как грамотно снижать затраты, избегая простоев бизнеса. Точные параметры оговаривают меру ответственности (в т.ч. финансовой), если какой-либо из пунктов соглашения о соблюдении сроков или недостаточно высокого качества сервиса будет нарушен.
- Круглосуточная техподдержка. Критические IT-инциденты могут случится в любой момент, не завися от времени суток. Компания-аутсорсер должна оперативно реагировать на проблемы в IT-сфере, обеспечивая бесперебойность работы и днем, и ночью.
- Обслуживание по удаленке. Пробки, снегопад, вечернее время и зависший ПК – разве такое не случалось? Экстренной необходимостью является возможность удаленного управления компьютерами. Онлайн-мониторинг организуется через специализированную программу, специалисты реагируют на любой сбой в кратчайший срок.
В первую очередь, заказывая абонентское обслуживание компьютеров в СПб, необходимо находить нечто большее, чем может предложить рядовой системный администратор. В первую очередь это должно быть выгодно компании-заказчику. В этом случае затраты начнут снижаться уже с первых дней передачи на аутсорсинг, появится уверенность в надежности офисного оборудования.
Абонентское обслуживание компьютеров в СПб затрагивает:
- Серверы. Крупные предприятия используют собственные серверы, поддерживающие работоспособность локальной сети. При настройке оборудования всегда учитывают конкретные бизнес-цели, и, чтобы правильно подобрать оборудование под поставленные задачи, требуется аудит. Необходимо создать правильный микроклимат в серверных, поддерживая определенный температурный режим, влажность воздуха, систему вентиляции. Так как настройка оборудования для серверных тонкая, то обязательно составляется и утверждается совместно с заказчиком проект.
- ПК. Работа сотрудников компании обеспечивается многочисленными персональными компьютерами. Требуется проводить профилактические осмотры, диагностику, чистку, настройку ПК. Компьютерные мастера владеют современными средствами диагностики и экспресс-ремонта. Комплексное ТО компьютерного оборудования не нарушает работу офиса.
- Установка, настройка ПО. Программное обеспечение имеет короткий срок службы, требуя постоянных обновлений. При этом любой компьютер работает лишь в случае установки на него операционной системы и множества программ (узкопрофильных, антивирусных).
Для того, чтобы заключить договор на абонентское обслуживание ПК специалистами «Интегруса», надо:
- Оставить заявку на сайте.
- Позволить провести бесплатный аудит IT-инфраструктуры, в ходе которого будут сделаны выводы о состоянии техники, сетей, серверного оборудования и серверов, предложены различные варианты решений по оптимизации работы.
- Подписать договор на обслуживание компьютеров либо составить техзадание, в котором будут четко прописаны виды работы, порядок и сроки выполнения, гарантии на своевременность и качественность обслуживания.
- Плановая профилактика осуществляется ежемесячно, при этом можно вызывать специалиста неурочно, чтобы решить внезапно возникшие проблемы.
- Если возникли вопросы, требуется консультация, можно обращаться за удаленной информационно-консультационной поддержкой по телефону, электронной почте, через мессенджеры. Число обращений в техническую поддержку не лимитировано.
Комплексное обслуживание ПК, предлагаемое группой компаний «Интегрус», состоит из:
- аудита айти-инфраструктуры, поиска проблемных места, разработке рекомендаций о том, как правильно оптимизировать, модернизировать и повысить безопасность системы;
- устранения неисправностей и сбоев в минимальный срок (время отклика на проблему составляет 20 минут);
- устранения сбоев и различных неисправностей;
- обновления ПО, установку новых драйверов и антивирусов;
- профилактических работ, планового обслуживания ПК в офисах Санкт-Петербурга.
Абонентское обслуживание компьютеров и серверов организации
Удаленная поддержка серверов и ПК, выполняемая ГК «Интегрус», означает:
- Компетентность IT-специалистов. Менеджеры и инженеры компании имеют профильное высшее техническое образование, общий суммарный объем курсов повышения квалификации составляет более 2 тыс. часов. Они являются обладателями дипломов CCNA, CNAA, SNAF, ICND 1 и 2, MSISA server 2004, а также сертификатов по работе с MacOS.
- Прозрачность отчетности. Ведение системы учета и обработки заявок, отслеживания инцидентов, создание отчетов для руководства.
- Оптимизация расходов. Подбор компьютерного оборудования проверенных поставщиков позволяет сократить затраты компании на треть, оптимизировать, благодаря нашему тесному сотрудничеству с провайдерами, договора на услуги связи.
Вам требуется абонентское обслуживание компьютеров или серверов вашей организации? Оставьте заявку, и наши специалисты помогут вам.
Оставить заявку
Примеры работ обслуживания компьютеров в Петербурге
Наши сертификаты
Договор и цены на абонентское обслуживание организации
Стоимость заключения договора на аутсорсинг учитывает несколько важных факторов:
- количество передаваемых на обслуживание персональных компьютеров, серверов, оргтехники, мини-АТС;
- количество обязательных профилактических работ в течение месяца;
- использование локальной сети;
- перечень специализированного ПО.
За счет того, что различное значение вкладывается в абонентское обслуживание компьютеров, цена вариативна. Минимальный прайс составляет 500 руб./месяц, что несопоставимо по стоимости с высокооплачиваемыми штатными системными администраторами и айтишниками.
Удаленные / Выездные работы
Для тарифа эконом обслуживание периферии рассчитывается отдельно
Заказчик выбирает лишь определенные, требуемые под решение бизнес-задач, услуги. Чтобы узнать точную стоимость ежемесячного обслуживания ПК, обратитесь к нашим менеджерам.
Смотрите также:
Каковы цели, задачи, выгоды от виртуализации на базе MS Hyper-V? Рациональное использование оборудования, организация облачной среды предприятия (компании), повышение безопасности данных организации…
При администрировании сети часто возникает необходимость в настройке DNS, но что это такое, зачем используется и как выглядит?
Пошаговая инструкция для системных администраторов и не только о том, как установить и настроить мониторинг Zabbix на Centos 7.
Весь комплекс услуг по развертыванию и настройке Active Directory Windows Server 2012, 2008, куда входит также администрирование домена Active Directory, интеграция с программами и сервисами, аудит и мониторинг работы.
Услуги восстановления данных после вируса шифровальщика и предотвращение потери важной информации, удаление вирусов-шифровальщиков и защита от них в будущем. Восстановление и расшифровка файлов после вируса шифровальщика.Срочный выезд в СПб, работа по удаленному доступу
Поручив нам IT аутсорсинг обслуживания компьютерного и сетевого оборудования, вы получите в свое распоряжение действительно высококвалифицированных специалистов и при этом сократите затраты на ИТ, как минимум, на 30-40%
Все виды консультационных, сервисных услуг по выбору, установке, техобслуживанию и оптимизации работы терминального сервера, кластера (фермы) терминальных серверов. Профессиональная техническая поддержка квалифицированных специалистов ГК "Интегрус"
Абонентское и разовое обслуживание компьютеров для организаций удаленно. Техническая поддержка компьютеров и серверов, срочное решение возникающих проблем с аппаратным или программным обеспечением, при сбоях, вирусах, необходимости смены доступов, подключения пользователей, программ, оборудования
Весь комплекс услуг сопровождения 1С на самых оптимальных и доступных условиях от специалистов ГК "Интегрус". Любой удобный формат сотрудничества.