Продвижение ЦОД

Развитие бизнеса стимулирует рост IT-сферы и быстро масштабируемой инфраструктуры. Учитывая высокую стоимость ее содержания, альтернативным решением становится размещение или аренда серверов в центрах управления данными. В результате на рынке возникает конкуренция, и дата-центры начинают активную борьбу за клиента. ГК «Интегрус» предлагает помощь в подборе ЦХОД, миграции на новые серверы, консультационные и технические услуги.

Маркетинг услуг дата-центров

Заказчику редко нужен «просто сервер» или «просто облако». От дата-центра зависит выгода компаний, поэтому чаще всего требуется комплексное решение, нацеленное на решение задач бизнеса. Для ЦОД важно предлагать широкий спектр услуг, обеспечивая высокую отказоустойчивость, регулярный бэкап, варианты колокейшн и облачного сервиса.

Ряд клиентов ищет дата-центр, предлагающий не только кастомные решения, но и берущий на себя все работы по конфигурации, подбору, доставке, инсталляции, запуску и обслуживанию серверного оборудования. Если в УТП и рекламе ЦХОД такая информация отражается, то это становится безусловным преимуществом.

Как и любой другой продукт, ЦХОД нуждается в выводе в топ органического поиска, правильной упаковке, увеличении показателей CTR и росте конверсий. Для этого требуется подключить и использовать данные сквозной аналитики, чтобы с цифрами в руках выстраивать эффективную маркетинговую стратегию.

Маркетологи и менеджеры, если хотят завоевать лояльность клиентов и привлечь их в ЦОД, должны понимать потребности целевой аудитории, иметь компетенции по инфраструктурным решениям и технологиям. Они продают не просто помещения или облачные хранилища, а экспертизу, различные концепции и решения, вместе с клиентом «допиливая» детали архитектуры.

Продвижение ЦОД

Раскруткой дата-центра должны заниматься профессионалы, у которых уже есть наработанный опыт путем неоднократных тестирований гипотез, удачные кейсы. Основными инструментами продвижения ЦХОД выступают:

  • SEO-оптимизация, обеспечивающая окупаемость и рост заявок;
  • контекстная реклама, дающая хорошую настройку лидогенерации и быстрый приток первых клиентов.

SEO для ЦОД включает оптимизацию веб-страниц, а также контент-маркетинг. Особое внимание уделяется удобству пользователей, акценту на реальной ценности продукта, закрывающего боли клиента.

Требуется собрать семантику по аренде серверов, colocation, VPS, создать креативы и цепляющие объявления, настроить РСЯ, Яндекс.Метрику, запустить рекламу на тематических форумах и в социальных сетях, создать привлекательные фишки, например, конфигураторы. Запускаются варианты контекстной и таргетированной рекламы, рассчитанные на конкретную целевую аудиторию.

Потребуется:

  • Качественно упаковать продукт – услуги дата-центра;
  • Стимулировать продажи, изучив опыт конкурентов и используя элементы маркетинга;
  • Проработать продающие страницы для повышения ранжирования и выхода в топ запросов в поисковых системах, подчеркнуть экспертность;
  • Протестировать рекламные каналы и варианты контекстной рекламы для ЦХОД;
  • Подключить кол-трекинг, сквозную аналитику.

Продвижение в интернете ведется в тесной связке с маркетологами, которые оценивают каналы, вычленяют те, которые генерируют наилучший трафик.

Продвижение на рынки Европы и США

18 шагов для собственников IT-компаний

Скачать бесплатно

Чтобы связаться с нами сейчас:

Петр Дзюба,

генеральный

директор "Интегрус"