Как продвинуть свои товары и услуги в США

Ставя задачу выйти на рынок США, необходимо понимать особенности рекламы в Америке, чтобы, столкнувшись с менталитетом и образом жизни американцев, не слить рекламный бюджет впустую. Главное различие обусловлено отношением к деньгам и бизнесу.

Современные компании формируют имидж своего бренда, не столько продавая, сколько заявляя о себе миру. Навязчивость рекламы является нормой, равно как и умение продавать. Поэтому более трети американцев занимаются предпринимательством, пропагандируя свой образ жизни.

Соединенные Штаты – страна в мире, имеющая самый высокий ВВП по паритету покупательной способности населения. Каждая компания, вне зависимости от степени раскрученности и востребованности продукции, вкладывается в рекламу. Наличие сайта не означает появление клиентов, поэтому рекламная кампания ведется по всем доступным каналам.

Продвижение в США может осуществляться как законными, там и «серыми» способами через директ-мейл и таргетированные спам-рассылки. При этом любая реклама имеет выверенные и целенаправленные предложения, основанные на знании «болей» и потребностей клиента.

Продвижение за рубежом

Тип услуги
Стоимость работ, от (EUR/мес)
Продвижение за рубежом (кроме ИТ компаний)
2800

Особенности рекламы в США

  1. Прагматичность. Реклама – показатель выгоды и отношения к бизнесу, она должна быть жизнеспособной, реалистичной и доходной. Все, что жители США не могут исчислить в долларах, просто для них теряет интерес.
  2. Вербализация первична. Люди легко запоминают рекламные джинглы, ключевые фразы и слабо реагируют на образы.
  3. Вся реклама в Америке строится на эмоциях, умении вызывать чувства и желания первичным посылом. Некрасивая, не имеющая «истории» и слогана реклама вызывает отторжение.
  4. В основе рекламы в США лежит персонализация для создания крепкой связи между целевой аудиторией и брендом. Требование индивидуального подхода выдвигают более 80% потребителей.
  5. Использование искусственного интеллекта в маркетинге для максимальной персонализации клиентского опыта.
  6. Лояльность клиентов обеспечивается хорошим обслуживанием, которое невозможно без постоянной мотивации сотрудников. Вовлеченность и удовлетворенность персонала является основополагающими для успешного бизнеса.
  7. Привлечение ЦА за счет прямых трансляций. Страх пропустить что-то интересное или важное в информационном потоке делает видеомаркетинг востребованным инструментом.
  8. Смещение акцента с поколения миллениалов на зумеров. Родившиеся в промежутке между 1995 – 2010 годами и выросшие в мире цифровой реальности люди становятся основными потребителями рекламируемых товаров и услуг. Разношерстная ЦА затрудняет контент-маркетинг, но открывает дополнительные возможности для охвата за счет персонализации предложений и нишевого маркетинга.
  9. Культ ответственного потребления предъявляет новые требования к тому, чтобы компании занимали активную жизненную позицию по защите экологии, выступали против насилия, соответствовали тренду «благих намерений».
  10. Предпочтение визуального контекста текстовым блокам. Это общемировая тенденция.

Продвижение сайта в США

Для поисковой оптимизации сайтов необходимо учитывать, что Америка работает преимущественно под Google*. Можно продвигать не один сайт, а использовать сетку узконаправленных сайтов с одной группой ключевых фраз. Поисковое продвижение оправдывает себя на высокомаржинальных товарах и услугах, а также на SAAS-продуктах.

Высокая конкуренция на интернет-рынке не мешает успешно развиваться и продвигать свою компанию. В США львиная доля покупок совершается онлайн, при этом платежеспособность населения выше, чем в России и Европе.

При продвижении сайта следует помнить, что SEO-продвижение сайта в США, равно как и в любой другой стране, занимает длительный срок. Может потребоваться полгода или более, чтобы достигнуть первых устойчивых результатов. Не следует прибегать к покупке большой ссылочной массы, подписчиков и email-адресов. Google* штрафует и блокирует сайты за подозрительную SEO-активность.

Продвижение – недешевое удовольствие, так как оно требует наличия грамотной команды специалистов. При этом несмотря на отсроченный результат, SEO дает устойчивое положение для бизнеса, оправдывая вложенные на первом этапе средства. Каждое SEO-решение должно выстраиваться индивидуально, руководствуясь конкретными бюджетом, потребностям, целями бизнеса.

SEO за рубежом

Тип услуги
Мин. рек. бюджет
Стоимость работ (мес)
SEO за рубежом
2300 EUR
2500 EUR

Для Америки характерны следующие отличия в продвижении:

  • Контент – залог успеха. Грамотная оптимизация (техническая, текстовая), локализация сайта, создание экспертных материалов, сотрудничество с лидерами мнений и СМИ. Спросом пользуются нативные рекламы, полезный контент, который должен распространяться помимо сайта в социальных сетях.
  • Поисковые сервисы помогают продавцу и покупателю найти друг друга. В США помимо Googlе* и Bing широко используется поиск на Amazon и YouTube*. Рекламная кампания должна быть оптимизирована под все популярные сервисы. Использование видеосервиса YouTube* в Европе и Америке широко развито.
  • Естественные ссылки. Объем ссылочной массы наращивается постепенно, без применения линкбилдинга, стремясь не попасть под санкции, применяемые к ресурсам с искусственными накрутками.
  • Региональное продвижение. ТОП в США – это в первую очередь локальные листинги по геозависимым запросам. Для локального бизнеса, особенно связанного с оказанием услуг, требуется оптимизация под локальный поиск с добавлением компании в Apple Maps, Google Places*, Foursquare, Yelp.

Продвижение сайта в США

Оставьте заявку на консультацию

Контекстная реклама в США

Высокая конкуренция на рынке требует тщательной проработки рекламной кампании. Контекстная реклама демонстрирует хорошие результаты в случае правильной настройки по конкретным запросам пользователей. Оплата осуществляется только за клики, когда пользователь переходит с контекстной рекламы на сайт.

Большая часть контекстной рекламы (55%) создается при помощи Google Ads*. За счет ее использования объявления поднимаются на первую страницу поисковой выдачи, увеличивается конверсия сайта, растет трафик, повышается узнаваемость бренда. Все в целом это приводит к быстрому продвижению продукта на американском рынке и росту продаж. Средняя цена клика составляет 1 – 1,5 долл.

Контекстная реклама в США должна основываться не только на конверсии ключевых слов в органической выдаче, но и на анализе конкурентов и регулярной работе по юзабилити. Перед запуском рекламы желательно проводить тесты на грамотность подбора поисковых запросов.

Чтобы реклама была эффективной, пользователи должны переходить на сайт. В случаях, если переходы есть, но нет совершения целевых действий либо цена лидов не соответствует предварительным KPI, требуется:

  • детализировать работу;
  • быстро вносить изменения в текущие рекламные кампании;
  • делать настройку по регионам и часовым поясам;
  • расширять списки ключевых слов и минус-слов;
  • работать над оптимизацией сайта и исправлением ошибок.

Таргетинг в США

Американская реклама всегда точно таргетирована не только по целевой аудитории, но и по контентной составляющей. Любая коммуникация с потенциальными потребителями выстраивается по принципу максимальной эффективности.

При том, что рекламы много, она не навязывается. Для того, чтобы зацепить потребителя, требуется создать такие объявления, которые приятно смотреть.

  • При рекламе универсального товара или услуги всегда используются мужской и женский персонажи, чтобы донести посыл до всех заинтересованных лиц.
  • Для продукта b2b-сферы демонстрируется команда, достигающая успеха с его помощью.
  • В детской рекламе обязательно будут присутствовать мама и малыш, причем все будет выглядеть так, чтобы побудить интерес, как и взрослого человека, так и ребенка.

В таргетированной рекламе в Америке достаточно часто используется принцип ассоциаций, связывающий продукт (бренд) с приятными воспоминаниями. Американцы не лишены чувства юмора, самоиронии, но реагируют на них по-другому.

В рекламу внедряются шутки, смешные моменты, которые заставляют человека перестать воспринимать ее навязчивой. При этом товары часто продвигаются сами по себе, продаваясь не по акции, а просто по скидке, если брать определенное количество.

Отсутствие товарных связок «товар / лучшая цена» и постоянное изменение цен на разные группы товаров – норма для продаж в Америке. Покупатели привыкли часто покупать, и постоянно просматривать множество товаров для нахождения скидок на текущий день. Это постоянно повышает средний чек покупки.

Социальные сети в США имеют особенности при размещении таргетированной рекламы, которые стоит учитывать.

Facebook** – основная соцсеть в Соединенных Штатах. Рекламные кампании лучше идут с трастовых аккаунтов, имеющих большее доверие. Для США можно в выборке ЦА при создании рекламы выбирать ее демонстрацию как туристам, так и местным жителям. Аккаунты банятся часто и жестко, если на них замечены «серые» бренды или сомнительные торговые ниши.

Основная аудитория – гики, увлекающиеся играми, комиксами, техникой. Автоматическая подборка для показа рекламы гибкая, с учетом аналогичных запросов по возрасту и интересам аудитории, позволяет найти наиболее заинтересованных пользователей.

Соцсеть LinkedIn создана для поиска и формирования деловых контактов. По степени популярности она находится на втором месте. В нет почти нет политики, но много обучающих и экспертных материалов. Таргетинг к ней во многом рассчитан на сферу b2b.

В LinkedIn можно настроить семь целей и выбрать один из шести рекламных форматов. Таргетированная и текстовая реклама в соцсети дороже, чем реклама с мобильного трафика, так как она работает только в десктопном режиме. На платформе поддерживаются следующие форматы объявлений: рекламный контент, рекламная почта, текстовые объявления, динамическая реклама.

Платформа рассчитана на профессионалов и бизнесменов, причем 70% из них проживают не в США, а покупательская способность аудитории превышает среднюю в интернете (при пересчете на ежемесячный доход: 50 тыс. долл. – 75%, 75 тыс. долл. – 44% пользователей).

Таргетинг в LinkedIn Ads дорогой, но точный, фактически – точечный, настраиваемый по множеству параметров. За счет этого цели почти всегда достигаются с высокой конверсией. Цена рекламы определяется через онлайн-аукцион, подходя для бизнеса, имеющего высокий уровень LTV. Предусмотрена возможность взаимодействия со своей ЦА за пределами LinkedIn, через сеть партнерских аудиторий.

* — компания-владелец нарушает законодательство РФ.

** — компания признана экстремистской на территории РФ.

Присоединяйтесь к нам, чтобы каждую неделю получать полезные и рабочие материалы для улучшения вашего бизнеса.

Кейсы и стратегии от экспертов рынка.

Смотрите также:

Реклама на Калифорнию
Особенности продвижения на Калифорнию

Калифорния – штат с высокой плотностью и платежеспособностью населения, представляющий собой сообщество иммигрантов. При продвижении и рекламе надо учитывать наличие русскоязычного населения, отличающегося менталитетом и вкусовыми предпочтениями.

Как запустить рекламу на YuoTube в США
Как запустить рекламу на YouTube* в США

На рынке США YouTube дает возможность выйти на новые ЦА, протестировать свой продукт и охватить даже тех потребителей, которые не пользуются социальными сетями. Однако для того, чтобы реклама на видеохостинге «выстрелила», нужен хороший бюджет и сюжет.

SEO на США
Как продвигать сайт в США с помощью SEO

США привлекает перспективами выхода на рынок с высокой платежеспособностью населения. Для успешного нахождения своей ниши требуется провести грамотную раскрутку сайта с учетом специфики целевой аудитории и требований поисковой системы Google.