Как продвигать сайт в США с помощью SEO

Рынок Соединенных Штатов Америки представляет собой развитую сферу электронной коммерции. Высокая конкуренция отчасти нивелируется привычкой американцев совершать любые покупки через интернет. Так, в течение года пользователи из США тратят в онлайн-магазинах в среднем по 4 тыс. долларов.

Одной из популярных международных маркетинговых онлайн-стратегий, используемых для роста узнаваемости, формирования трафика, продвижения товаров и услуг является SEO. Стоимость подобной стратегии различается, но в любом случае считается наилучшей инвестицией для высокого показателя ROI.

Необходимо учитывать, что чем выше цель, тем более средств следует вкладывать в ее достижение.

Особенности продвижения сайта в США

Отличительными особенностями продвижения сайта в США являются:

  • Качество контента. В раскрутке сайтов важно не только провести техническую и текстовую оптимизации, но и эффективно локализовать сайт, публиковать статьи экспертного уровня, сотрудничать с блогерами, электронными СМИ, активно общаться с пользователями в социальных сетях.
  • Требования поисковой системы Google*. В США для поиска информации используются разные сервисы (Amazon, YouTube*), но оптимизация, в первую очередь, должна быть «заточена» под Гугл*.
  • Линкбилдинг. В США традиционно не существует бирж ссылок, между тем наличие ссылок является показателем пользы и качества сайта. Получить ссылки можно только вручную, через персональное общение с админами и владельцами ресурсов. Отдача от SEO зависит от ссылочной массы, плавности ее роста, наличие отсылок к социальным сетям.
  • Геозависимые запросы. Без учета особенностей регионального продвижения, оптимизации сайта под локальный поиск невозможно пробиться в ТОП локального листинга и найти клиентов из конкретного штата или города.

Продвижение за рубежом

Тип услуги
Стоимость работ, от (EUR/мес)
Продвижение за рубежом (кроме ИТ компаний)
2800

Основные шаги для продвижения сайта в Америке

Анализ конкурентов. Он включает сбор основных запросов, списки используемых ими ключевых и стоп-слов. Чтобы получить первые реальные результаты исследования, необходимо изучить не менее 15 сайтов прямых конкурентов и 10 веб-ресурсов, работающих с ЦА аналогичного профиля.

Формирование контентного плана. Важно привлечение к работе нативных специалистов, понимающих специфику запросов и «боли» целевой аудитории в конкретном регионе продвижения. Планирование уникального контента для каждой страницы, способного дать ответы на запросы пользователей.

Следует различать информационные и коммерческие запросы, которые ведут потенциальных клиентов на разные страницы. В общем случае требуется предложить видеоинструкции, мануалы, развернутые комментарии. Для целевых запросов на странице должны присутствовать подробные описания, фотографии, рейтинги, отзывы, стоимость товаров или услуг, информация о доставке, кнопки заказа и добавления в корзину и т.п.

Для создания контент-плана можно задействовать сервисы по определению ключевых фраз, уникальности, интересных тем, уже «выстреливших» у конкурентов.

Технический аудит, приведение архитектуры сайта в соответствие с требованиями поисковой системы. Желательно выполнять такой аудит дважды, чтобы избежать любых досадных ошибок. Обязательно покупать платные лицензии на используемые программы и сервисы!

Работа с обратными ссылками. Необходимо исследовать ссылочные профили конкурентов, способы получения ссылок, анкор-листы. Только после формирования стратегии продвижения и учета ошибок конкурентов можно приступать к аутричу. Прежде чем начать переговоры с лидерами мнений, следует создать, заполнить и прокачать профили в социальных сетях.

Реализация ссылочного профиля предполагает работу команды по крауд-маркетингу. Она учитывает грамотные ответы на вопросы пользователей, полезные советы, запуск тематических дискуссий и поддержку интереса к теме. Каждый развернутый ответ должен подтверждаться ссылками на туториалы, мастер-классы, ролики на YouTube*, а не только прямой ссылкой на адрес продвигаемого сайта.

Алгоритм продвижения сайта в США

Оставьте заявку на консультацию

Ежемесячный мониторинг и аналитика результатов. Могут учитывать динамику посещаемых страниц, учет конверсий, источники переходов.

В Америке вполне нормальной считается практика «уничтожения конкурентов» за счет размножения индексов, распространения контента на спам-ресурсах, покупки одноанкорных ссылок, взлома сайтов и пересохранение кодировки, жалобы в Гугл* на якобы спам. Чтобы избежать такого, на веб-страницах, использующих высококонкурентные запросы (цена клика не менее 50 долларов) в плане продвижения закладываются расходы на создание сателлитов.

Услуги SEO-специалиста в США не могут быть дешевыми. К нему предъявляются высокие требования и подтверждение навыков в области линкбилдинга, технического понимания SEO, знания особенностей контент-маркетинга, работы с социальными сетями. Необходимым критерием является и аналитический склад мышления.

Специалист-сеошник может обходиться компании в 10 тыс. долларов ежемесячно. Иногда одного человека оказывается мало, и требуется создать целый отдел, который будет вести и поддерживать продвижение.

Создание и продвижение сайта в США основывается на конкретных шагах. Попытка «выехать» на американский рынок за счет низкой цены вряд ли будет удачной. В среднем услуги продвижения обходятся не менее 30 тыс. долларов, а срок выхода в число конкурентных запросов редко составляет менее года. Стоимость SEO-услуг зависит от поставленных целей продвижения и опыта.

  • Для маленьких компаний, работающих в нише с невысокой конкуренцией, стоимость услуг начинается от 500 долларов в месяц. За эти средства можно получить автоматизированный линбилдинг, дешевый аутсорс для контента, минимум технических работ. За такую цену работать берутся только сеошники, не имеющие должного опыта.
  • За сумму от 1 до 5 тыс. долларов предлагается продвижение сайтов с низкоконкурентными ключами.
  • От 5 до 10 тыс. долларов оценивается работа профессионала (студии) с хорошей репутацией.
  • От 10 тыс. долларов можно нанять команду высококлассных специалистов, способных взять на себя комплексную работу по продвижению.

Для рынка США, где присутствует жесткая конкуренция, необходимо рассчитывать на большие вложения в рекламу и продвижение на срок не менее года. Если компания ориентирована на продвижение по коммерческим ключам, то стоимость раскрутки может достигать и 100 тыс. долларов в месяц!

Также можно рассматривать варианты контрактного сотрудничества, когда специалисты могут вести только отдельные направления в раскрутке. Например, взять на себя аудит ссылочного профиля сайта (линкбилдинга), оптимизацию конкретных страниц и т.п. Почасовая консультация американского сеошника не может стоить дешевле 100 долларов в час.

SEO за рубежом

Тип услуги
Мин. рек. бюджет
Стоимость работ (мес)
SEO за рубежом
2300 EUR
2500 EUR

Продвижение в США в Google*

Монополистом среди поисковых систем в Америке является Google*. Продвижение сайта в Гугл* в США должно учитывать требования, которые предъявляются к сайтам и влияют на уровень ранжирования.

  1. Для сайтов, работающих в рискованных тематиках, советы или услуги с которых способны влиять на здоровье, жизнь, благосостояние пользователей, требуется обязательное экспертное сопровождение. Это обязательное условие для сайтов с коммерческими тематиками.
  2. Акцент на хороший адаптив.
  3. Оценка юзабилити является одним из базовых факторов, влияющих на позицию сайта. В нее входят скорость, интерактивность, стабильность верстки, наличие «дыр» и т.п.
  4. Экспертность контента, жесткие требования к качеству отзывов и обзоров для любых, а не только рискованных тематик. Для создания качественного обзора следует воспользоваться гайдлайнами, размещенными в сети, и имеющими определенный алгоритм. Простой рерайт чужого обзора отслеживается поисковой системой.

Новые требования к рекламе сайта в Америке привели к тому, что стоимость услуг копирайтеров в экспертных нишах увеличилась более чем в два раза.

Также при продвижении и рекламе сайта в Европе и Америке следует обращать внимание на высокую цену ошибки при работе с Гугл*. Если не соблюдать предписанные требования, веб-страница может подвергнуться бану на полгода. Поэтому тестирование рискованных методов продвижения лучше производить на второстепенных сайтах, а выходить на рынок следует с уже готовым сайтом, прошедшим полноценный аудит специалистами-американцами.

Нельзя просто взять, и выйти на рынок США. Этому обязательно должна предшествовать изучение основ международного маркетинга, обязательный анализ конкурентов, создание бизнес- и контент-планов, разработка ссылочной и SEO-стратегий, утверждение немаленькой сметы. Если все это выполнить в полной мере, то успех при выходе на американский рынок достижим.

* — компания нарушает законодательство РФ.

Присоединяйтесь к нам, чтобы каждую неделю получать полезные и рабочие материалы для улучшения вашего бизнеса.

Кейсы и стратегии от экспертов рынка.

Смотрите также:

Продвижение товаров и услуг в США
Как продвинуть свои товары и услуги в США

История США неотделима от истории предпринимательства и рекламы. Страна не мыслит себя без этого, определяя жизненные приоритеты американцев. Перенасыщенный рекламой рынок Америки имеет свои нюансы, которые необходимо знать иностранным бизнесменам.

Международный маркетинг
Международный маркетинг

Масштабирование бизнеса нередко предполагает выход на международный рынок. Требуется учесть множество нюансов от создания мультиязычного сайта до учета особенностей психологии и культурных традиций жителей страны продвижения.

Продвижение сайта в Нью-Йорке
Как продвинуть свой сайт в Нью-Йорке

Рынок США имеет локализованные рекламные предложения. Работа по раскрутке сайта может вестись с использованием не только англоязычных, но и русскоязычных ресурсов. Например, интернет-издание «Русская реклама» может помочь при продвижении в Нью-Йорке.