Как продвигать сайт в США с помощью SEO

Рынок Соединенных Штатов Америки представляет собой развитую сферу электронной коммерции. Высокая конкуренция отчасти нивелируется привычкой американцев совершать любые покупки через интернет. Так, в течение года пользователи из США тратят в онлайн-магазинах в среднем по 4 тыс. долларов.

SEO продвижение в США

Одной из популярных онлайн-маркетинговых стратегий, используемых для роста узнаваемости, формирования трафика, продвижения товаров и услуг является SEO. Стоимость подобной стратегии различается, но в любом случае считается наилучшей инвестицией для высокого показателя ROI.

Необходимо учитывать, что чем выше цель, тем более средств следует вкладывать в ее достижение.

Особенности продвижения сайта в США

Отличительными особенностями продвижения сайта в США являются:

  • Качество контента. В раскрутке сайтов важно не только провести техническую и текстовую оптимизации, но и эффективно локализовать сайт, публиковать статьи экспертного уровня, сотрудничать с блогерами, электронными СМИ, активно общаться с пользователями в социальных сетях.
  • Требования поисковой системы Google. В США для поиска информации используются разные сервисы (Amazon, YouTube), но оптимизация, в первую очередь, должна быть «заточена» под Гугл.
  • Линкбилдинг. В США традиционно не существует бирж ссылок, между тем наличие ссылок является показателем пользы и качества сайта. Получить ссылки можно только вручную, через персональное общение с админами и владельцами ресурсов. Отдача от SEO зависит от ссылочной массы, плавности ее роста, наличие отсылок к социальным сетям.
  • Геозависимые запросы. Без учета особенностей регионального продвижения, оптимизации сайта под локальный поиск невозможно пробиться в ТОП локального листинга и найти клиентов из конкретного штата или города.

Основные шаги для продвижения сайта в Америке:

Анализ конкурентов. Он включает сбор основных запросов, списки используемых ими ключевых и стоп-слов. Чтобы получить первые реальные результаты исследования, необходимо изучить не менее 15 сайтов прямых конкурентов и 10 веб-ресурсов, работающих с ЦА аналогичного профиля.

Формирование контентного плана. Важно привлечение к работе нативных специалистов, понимающих специфику запросов и «боли» целевой аудитории в конкретном регионе продвижения. Планирование уникального контента для каждой страницы, способного дать ответы на запросы пользователей.

Следует различать информационные и коммерческие запросы, которые ведут потенциальных клиентов на разные страницы. В общем случае требуется предложить видеоинструкции, мануалы, развернутые комментарии. Для целевых запросов на странице должны присутствовать подробные описания, фотографии, рейтинги, отзывы, стоимость товаров или услуг, информация о доставке, кнопки заказа и добавления в корзину и т.п.

Для создания контент-плана можно задействовать сервисы по определению ключевых фраз, уникальности, интересных тем, уже «выстреливших» у конкурентов.

Технический аудит, приведение архитектуры сайта в соответствие с требованиями поисковой системы. Желательно выполнять такой аудит дважды, чтобы избежать любых досадных ошибок. Обязательно покупать платные лицензии на используемые программы и сервисы!

Работа с обратными ссылками. Необходимо исследовать ссылочные профили конкурентов, способы получения ссылок, анкор-листы. Только после формирования стратегии продвижения и учета ошибок конкурентов можно приступать к аутричу. Прежде чем начать переговоры с лидерами мнений, следует создать, заполнить и прокачать профили в LinkedIn, Google, Facebook, Twitter.

Реализация ссылочного профиля предполагает работу команды по крауд-маркетингу. Она учитывает грамотные ответы на вопросы пользователей, полезные советы, запуск тематических дискуссий и поддержку интереса к теме. Каждый развернутый ответ должен подтверждаться ссылками на туториалы, мастер-классы, ролики на YouTube, а не только прямой ссылкой на адрес продвигаемого сайта.

Ежемесячный мониторинг и аналитика результатов. Могут учитывать динамику посещаемых страниц, учет конверсий, источники переходов.

В Америке вполне нормальной считается практика «уничтожения конкурентов» за счет размножения индексов, распространения контента на спам-ресурсах, покупки одноанкорных ссылок, взлома сайтов и пересохранение кодировки, жалобы в Гугл на якобы спам. Чтобы избежать такого, на веб-страницах, использующих высококонкурентные запросы (цена клика не менее 50 долларов) в плане продвижения закладываются расходы на создание сателлитов.

Услуги SEO-специалиста в США не могут быть дешевыми. К нему предъявляются высокие требования и подтверждение навыков в области линкбилдинга, технического понимания SEO, знания особенностей контент-маркетинга, работы с социальными сетями. Необходимым критерием является и аналитический склад мышления.

Специалист-сеошник может обходиться компании в 10 тыс. долларов ежемесячно. Иногда одного человека оказывается мало, и требуется создать целый отдел, который будет вести и поддерживать продвижение.

Создание и продвижение сайта в США основывается на конкретных шагах. Попытка «выехать» на американский рынок за счет низкой цены вряд ли будет удачной. В среднем услуги продвижения обходятся не менее 30 тыс. долларов, а срок выхода в число конкурентных запросов редко составляет менее года. Стоимость SEO-услуг зависит от поставленных целей продвижения и опыта.

  • Для маленьких компаний, работающих в нише с невысокой конкуренцией, стоимость услуг начинается от 500 долларов в месяц. За эти средства можно получить автоматизированный линбилдинг, дешевый аутсорс для контента, минимум технических работ. За такую цену работать берутся только сеошники, не имеющие должного опыта.
  • За сумму от 1 до 5 тыс. долларов предлагается продвижение сайтов с низкоконкурентными ключами.
  • От 5 до 10 тыс. долларов оценивается работа профессионала (студии) с хорошей репутацией.
  • От 10 тыс. долларов можно нанять команду высококлассных специалистов, способных взять на себя комплексную работу по продвижению.

Для рынка США, где присутствует жесткая конкуренция, необходимо рассчитывать на большие вложения в рекламу и продвижение на срок не менее года. Если компания ориентирована на продвижение по коммерческим ключам, то стоимость раскрутки может достигать и 100 тыс. долларов в месяц!

Также можно рассматривать варианты контрактного сотрудничества, когда специалисты могут вести только отдельные направления в раскрутке. Например, взять на себя аудит ссылочного профиля сайта (линкбилдинга), оптимизацию конкретных страниц и т.п. Почасовая консультация американского сеошника не может стоить дешевле 100 долларов в час.

Продвижение в США в Google

Монополистом среди поисковых систем в Америке является Google. Продвижение сайта в Гугл в США должно учитывать требования, которые предъявляются к сайтам и влияют на уровень ранжирования.

  1. Для сайтов, работающих в рискованных тематиках, советы или услуги с которых способны влиять на здоровье, жизнь, благосостояние пользователей, требуется обязательное экспертное сопровождение. Это обязательное условие для сайтов с коммерческими тематиками.
  2. Акцент на хороший адаптив.
  3. Оценка юзабилити является одним из базовых факторов, влияющих на позицию сайта. В нее входят скорость, интерактивность, стабильность верстки, наличие «дыр» и т.п.
  4. Экспертность контента, жесткие требования к качеству отзывов и обзоров для любых, а не только рискованных тематик. Для создания качественного обзора следует воспользоваться гайдлайнами, размещенными в сети, и имеющими определенный алгоритм. Простой рерайт чужого обзора отслеживается поисковой системой.

Новые требования к рекламе сайта в Америке привели к тому, что стоимость услуг копирайтеров в экспертных нишах увеличилась более чем в два раза.

Также при продвижении и рекламе сайта в Европе и Америке следует обращать внимание на высокую цену ошибки при работе с Гугл. Если не соблюдать предписанные требования, веб-страница может подвергнуться бану на полгода. Поэтому тестирование рискованных методов продвижения лучше производить на второстепенных сайтах, а выходить на рынок следует с уже готовым сайтом, прошедшим полноценный аудит специалистами-американцами.

Нельзя просто взять, и выйти на рынок США. Этому обязательно должна предшествовать обязательный анализ конкурентов, создание бизнес- и контент-планов, разработка ссылочной и SEO-стратегий, утверждение немаленькой сметы. Если все это выполнить в полной мере, то успех при выходе на американский рынок достижим.

Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 587 руководителей!