Как продвигать товары и услуги на Британию

На рынке рекламы в Великобритании сосредоточено более 2/3 крупных европейских рекламных агентств. Предпочтение клиенты отдают тем, кто способен запустить рекламу по всем направлениям – и в офлайне, и в онлайне. Наличие компании в топе поисковых систем становится важным показателем, на основе которого формируется отношение со стороны партнеров, инвесторов, клиентов.

Продвижение товароы и услуг на рынок Великобритании

Традиционность взглядов требует тщательно подойти к поиску своей целевой аудитории. Продвижение рекламы в Британии во многом будет зависеть от особенностей поведения и менталитета (кардинально отличающихся от типичных для ЦА Рунета). Для понимания реальных потребностей и возможностей продвижения необходимо тщательно исследовать рынок, проанализировать работу конкурентов и разработать личную SEO-стратегию.

SEO-продвижение в Лондоне подчиняется требованиям развития бизнеса конкретно в Англии, а также правилам конкуренции. Выход на региональный рынок и вступление в борьбу за клиента возможно лишь после регистрации «местного» домена. Анализ конкурентов должен дополняться исследованием используемых ключевых слов, контента, а также продуманности структуры сайта. Это помогает точнее определить портрет «своего» клиента.

Для продвижения сайта в Англии важен региональный фактор. Помимо этого, требуется оптимизация (внешняя, внутренняя), наращивание качественной ссылочной массы, контекстная реклама. Для привлечения максимального трафика и улучшения видимости сайта для поисковых систем используются только белые методы раскрутки. Регулярно проводится обновление страниц сайта, которые развиваются вместе с развитием бизнеса. Ресурс должен отражать высокое качество услуг (продукта) и демонстрировать респектабельность.

Следует обратить внимание на то, что:

  • зона домена должна быть co.uk;
  • лучше использовать английский хостинг (дает скорость ответа сервера, увеличивает скорость загрузки, повышает лояльность Google к ресурсу);
  • ссылки следует приобретать на региональных площадках, с обязательным цитированием в каталогах и на внешних ресурсах данных компании;
  • контент должен быть структурированным, корректным, отвечающим точно поставленным запросам. Вычитку текстов желательно доверить носителям языка;
  • ответы на запросы должны быть четкими и конкретными, для коммерческих запросов информация может содержать прямой ответ и предоставлять сопутствующую информацию (например, компания, продающая кофе, и дающая рекламу «как правильно заварить кофе» может не только предлагать зерна к продаже, но и рассказывать о различных рецептах и нюансах работы любых приспособлений для изготовления напитка).

Великобритания – это страна, имевшая колонии. Этот факт необходимо учитывать, если речь идет о продвижении интернет-торговли и сайтов. Выходя на английский рынок, по умолчанию предпринимательская деятельность может быть расширена и на страны, находящиеся под протекторатом короны.

Британия представляет собой классовое общество, где ценностью обладают личные контакты, причем хорошую репутацию нельзя купить, ее можно наработать со временем. Главными социальными сетями для бизнес-общения являются социальные сети Twitter (привлекающая журналистов, являющаяся площадкой для создания экспертного образа) и LinkedIn (представляющую собой главный информационный источник для деловых людей и платформу для B2B коммуникации). Если работа строится на инвестициях в интересные проекты, то для этой цели используется сеть Reddit.

Особенности рекламы в Великобритании

В Англии научились успешно сочетать образную и вербальную рекламы, выделяя большие рекламные бюджеты, так как изначально в культуре присутствует понимание традиций, консерватизма и ориентированности на высокие цены как следствие отличного качества. За счет великолепного креатива и тонкого юмора жители Великобритании предпочитают рекламу с яркими слоганами, хорошо выстроенным текстом, привязанностью к английским ценностям.

Качественная реклама балансирует на грани английского юмора (сдержанного, интеллектуального) и абсурда. Это дает возможность контролировать желания и эмоции людей, умело формируя желание приобрести товар или услугу.

Принятый в 2003 г. закон о рекламе в Великобритании реструктурировал рынок, снизив вдвое рекламу в печатных СМИ и на треть сократив долю ТВ-рекламы. При этом явно выросла реклама на улицах и в интернете (на ее долю приходится более четверти всей рекламы в стране).

Запреты на рекламу в Великобритании касаются:

  • гендерных стереотипов;
  • табака и табачных изделий;
  • лекарств;
  • азартных игр;
  • алкоголя, если они провоцируют неадекватность или показывают повышение уверенности в себе после приема горячительных напитков.

Реклама не имеет права побуждать к нарушению законов, наносить оскорбления, использовать неосведомленность или неопытность покупателей, вводить в заблуждение, провоцировать насилие и т.п.  Товары и услуги должны точно соответствовать описанию и обладать соответствующим качеством.

Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 596 руководителей!