Решения в области интернет-маркетинга

Реклама IT-компании

Реклама для IT-бизнеса

Продажа IT-продуктов требует экспертности и простоты одновременно. Компании следует продемонстрировать себя пользователям, создать имидж, стать привлекательной для сотрудников.

Раскрутка IT-продукта

Практика продвижения ИТ-продуктов – 2025: подробное руководство

Как продвигать ИТ-продукты в 2025, когда технологии не удивляют, а внимание клиентов стало дефицитным ресурсом? Эта статья – глубокий разбор стратегий, подходов и инструментов, которые действительно работают. От позиционирования и воронок до автоматизации и аналитики – все, что нужно для результативного продвижения ИТ-продуктов в B2B.

Продвижение хостинга

Реклама провайдера: как выйти на стабильные продажи

Без маркетинга и продвижения нет развития бизнеса, клиенты сами себя не приведут. Поэтому важно определять ключевые цели, проработать маркетинговый план, задействовать рабочую триаду продвижения (SEO, контент-маркетинг, пиар).

Краудфандинг для IT

Краудфандинг-платформы: как найти инвестиции в IT-проект

Стартапы нуждаются в денежных средствах, поэтому ищут инвесторов и занимаются краудфандингом. Краудфандинговые площадки используются для размещения и продвижения проектов в онлайн-пространстве, и обеспечивают юридическое и финансовое сопровождение.

Маркетинг IT-услуг

Эффективный маркетинг ИТ-услуг: как продвигать «невидимое»

ИТ-компания занимается разработкой, внедрением, продажей и поддержкой информационных услуг и технологий. Маркетинг в IT нацелен на продвижение компании и привлечение новых потребителей для ее продукции и услуг.

Продвижение цифровых технологий

Маркетинг финтех и других tech-направлений: как привлекать клиентов и получать контракты

Продвижение fintech, edtech, biotech проектов на международные рынки невозможно без продуманного пиара. Наличие узнаваемого бренда позволяет быстрее завоевать доверие клиентов, заявить о себе, продвигать и масштабировать бизнес.

Реклама программного обеспечения

Продвижение софта

Чтобы продавать софт, надо знать своего клиента, его интересы, боли, всячески демонстрировать пользу и выгоду от приобретения софта. Если не уделять маркетингу должного внимания, даже потрясающий продукт может оказаться невостребованным.

Продвижение разработчиков софта

Реклама для ИТ-разработчика: проверенные методы продвижения

Специалисты, занимающиеся разработкой софта, приложений и платформ, всегда в цене. Обилие конкурентов заставляет заниматься постоянным продвижением, демонстрировать свою экспертность и ценность. Как это сделать, чтобы клиенты выстраивались в очередь?

Таргетинг для ИТ-компаний

Таргетированная реклама для IT-бизнеса: как выйти на клиентов через таргетинг

Таргетинг в социальных сетях для айти-проектов: настройка параметров выбора целевой аудитории, создания блоков и постов, постановка KPI. Задачи, которые решает таргетированная реклама, ресурсы для нее и этапы рекламной кампании.

Контекстная реклама для IT-компаний

Контекстная реклама для IT-компании

Продвижение IT-компаний, их продукции и услуг ведется с помощью комплекса маркетинговых инструментов. Контекстная реклама приносит измеримый и значимый для бизнеса результат за счет акцента на решение проблем клиента при помощи IT-продукта.

Маркетинг SaaS-продуктов

Продвижение SaaS: маркетинг, который приносит реальные контракты

Продвижение SaaS-продуктов помогает увеличить объем трафика, нарастить продажи, решить конкретные проблемы клиентов. Маркетинговые приемы, рассчитанные на облачные продукты, улучшают конверсию, расширяют набор рекламных инструментов, увеличивают лояльность.

SEO для IT-компании

SEO для IT: эффективный способ организовать поток клиентов из поиска

Алгоритмы поисковых систем учитывают множество факторов, прежде чем предлагают пользователю наиболее релевантные ответы. Чтобы сайт всегда был в первых строчках рейтинга, нужно оптимизировать ресурс под требования поисковиков.

Как продвигать IT-услуги

Продвижение ИТ-услуг на кризисном рынке: лучшие практики

Продвижение на IT-рынке нужно компаниям любого масштаба. Чтобы продать клиенту свои услуги и продукты в сложной сфере информационных технологий, требуется продемонстрировать реальную выгоду от приобретения, способ решения проблемы.

Как продвигать товары и услуги на английский рынок

Продвижение сайта в Великобритании: как успешно войти на рынок в 2025 году

Особенность продвижения сайта ИТ-компании в Великобритании – высокая прозрачность и доверие. Основной акцент приходится на соответствие GDPR, локальным стандартам (Cyber Essentials), доказательство ROI через кейсы с британскими клиентами.

Контекстная реклама Яндекс Директ

Как контекстная реклама Яндекс.Директ помогает в развитии бизнеса

Контекстная реклама в Яндекс.Директ помогает находить новых клиентов и удерживать старых, продвигать бренд и товары. Инструмент подходит как для уже раскрученных, так и небольших компаний, только выходящих на рынок.

Заказать SEO

Как заказать SEO-продвижение, чтобы выйти в топ?

Вкладываться в поисковое продвижение нужно всегда, поэтому заказать SEO – это значит думать о будущем бизнеса. Проработанный, оптимизированный сайт имеет большую конверсию, позволяет достичь лучших результатов в поисковой выдаче и в маркетинге.

Маркетинговая стратегия для бизнеса

Маркетинговая стратегия: как привлечь клиентов и извлечь максимум пользы для бизнеса

Разработка маркетинговой стратегии – обязательное условие для планирования эффективного продвижения и динамичного увеличения продаж. Она обеспечивает систематизацию и оценку ресурсов компании для их перераспределения на наиболее перспективные каналы.

Рекламный кабинет Quora

Как рекламировать бизнес в США. Обзор рекламного кабинета Quora

Quora – американский сервис вопросов и ответов с функциями социальной сети. Ежемесячный онлайн площадки – около 400 миллионов активных посетителей, почти половина из них – граждане США. В статье рассматриваются основные инструменты и возможности, доступные в рекламном кабинете Quora, пошагово описываются процессы создания рекламных кампаний и настройки таргетинга. Материал предназначен для предпринимателей и начинающих маркетологов, стремящихся привлечь целевую аудиторию в США и других странах.

Для чего нужна реклама

Для чего нужна реклама товаров и услуг

Реклама повышает узнаваемость бренда, привлекает клиентов, стимулирует повторные покупки. Чтобы рекламная кампания была результативной, нужно провести маркетинговые исследования, протестировать гипотезы, подобрать эффективный инструментарий.