
Реклама для IT-бизнеса
Продажа IT-продуктов требует экспертности и простоты одновременно. Компании следует продемонстрировать себя пользователям, создать имидж, стать привлекательной для сотрудников.
Отдел продаж в РФ
Получить обратную связь
Продажа IT-продуктов требует экспертности и простоты одновременно. Компании следует продемонстрировать себя пользователям, создать имидж, стать привлекательной для сотрудников.
Как продвигать ИТ-продукты в 2025, когда технологии не удивляют, а внимание клиентов стало дефицитным ресурсом? Эта статья – глубокий разбор стратегий, подходов и инструментов, которые действительно работают. От позиционирования и воронок до автоматизации и аналитики – все, что нужно для результативного продвижения ИТ-продуктов в B2B.
Без маркетинга и продвижения нет развития бизнеса, клиенты сами себя не приведут. Поэтому важно определять ключевые цели, проработать маркетинговый план, задействовать рабочую триаду продвижения (SEO, контент-маркетинг, пиар).
Стартапы нуждаются в денежных средствах, поэтому ищут инвесторов и занимаются краудфандингом. Краудфандинговые площадки используются для размещения и продвижения проектов в онлайн-пространстве, и обеспечивают юридическое и финансовое сопровождение.
ИТ-компания занимается разработкой, внедрением, продажей и поддержкой информационных услуг и технологий. Маркетинг в IT нацелен на продвижение компании и привлечение новых потребителей для ее продукции и услуг.
Продвижение fintech, edtech, biotech проектов на международные рынки невозможно без продуманного пиара. Наличие узнаваемого бренда позволяет быстрее завоевать доверие клиентов, заявить о себе, продвигать и масштабировать бизнес.
Чтобы продавать софт, надо знать своего клиента, его интересы, боли, всячески демонстрировать пользу и выгоду от приобретения софта. Если не уделять маркетингу должного внимания, даже потрясающий продукт может оказаться невостребованным.
Специалисты, занимающиеся разработкой софта, приложений и платформ, всегда в цене. Обилие конкурентов заставляет заниматься постоянным продвижением, демонстрировать свою экспертность и ценность. Как это сделать, чтобы клиенты выстраивались в очередь?
Таргетинг в социальных сетях для айти-проектов: настройка параметров выбора целевой аудитории, создания блоков и постов, постановка KPI. Задачи, которые решает таргетированная реклама, ресурсы для нее и этапы рекламной кампании.
Продвижение IT-компаний, их продукции и услуг ведется с помощью комплекса маркетинговых инструментов. Контекстная реклама приносит измеримый и значимый для бизнеса результат за счет акцента на решение проблем клиента при помощи IT-продукта.
Продвижение SaaS-продуктов помогает увеличить объем трафика, нарастить продажи, решить конкретные проблемы клиентов. Маркетинговые приемы, рассчитанные на облачные продукты, улучшают конверсию, расширяют набор рекламных инструментов, увеличивают лояльность.
Алгоритмы поисковых систем учитывают множество факторов, прежде чем предлагают пользователю наиболее релевантные ответы. Чтобы сайт всегда был в первых строчках рейтинга, нужно оптимизировать ресурс под требования поисковиков.
Продвижение на IT-рынке нужно компаниям любого масштаба. Чтобы продать клиенту свои услуги и продукты в сложной сфере информационных технологий, требуется продемонстрировать реальную выгоду от приобретения, способ решения проблемы.
Особенность продвижения сайта ИТ-компании в Великобритании – высокая прозрачность и доверие. Основной акцент приходится на соответствие GDPR, локальным стандартам (Cyber Essentials), доказательство ROI через кейсы с британскими клиентами.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ помогает находить новых клиентов и удерживать старых, продвигать бренд и товары. Инструмент подходит как для уже раскрученных, так и небольших компаний, только выходящих на рынок.
Вкладываться в поисковое продвижение нужно всегда, поэтому заказать SEO – это значит думать о будущем бизнеса. Проработанный, оптимизированный сайт имеет большую конверсию, позволяет достичь лучших результатов в поисковой выдаче и в маркетинге.
Разработка маркетинговой стратегии – обязательное условие для планирования эффективного продвижения и динамичного увеличения продаж. Она обеспечивает систематизацию и оценку ресурсов компании для их перераспределения на наиболее перспективные каналы.
Крупнейшая рекрутинговая платформа hh помогает вести эффективный поиск сотрудников, быстро закрывая любые, даже сложные, вакансии. Знание особенностей сервиса является обязательным для рекрутеров.
Quora – американский сервис вопросов и ответов с функциями социальной сети. Ежемесячный онлайн площадки – около 400 миллионов активных посетителей, почти половина из них – граждане США. В статье рассматриваются основные инструменты и возможности, доступные в рекламном кабинете Quora, пошагово описываются процессы создания рекламных кампаний и настройки таргетинга. Материал предназначен для предпринимателей и начинающих маркетологов, стремящихся привлечь целевую аудиторию в США и других странах.
Реклама повышает узнаваемость бренда, привлекает клиентов, стимулирует повторные покупки. Чтобы рекламная кампания была результативной, нужно провести маркетинговые исследования, протестировать гипотезы, подобрать эффективный инструментарий.