Решения в области интернет-маркетинга

Маркетинговое продвижение с помощью интервью

Как экспертное интервью поможет продать ваши услуги, продукт, сервис

Организация экспертного интервью с руководителем – это хороший способ укрепить репутацию компании и добавить узнаваемости бренду. Грамотное маркетинговое продвижение интервью поможет собрать базу для ремаркетинга и получить прирост продаж в перспективе.

HR-маркетинг: как потоково набирать персонал

HR-маркетинг в эпоху цифровых технологий: как потоково набирать персонал с помощью digital

Тренд на всеобщую цифровизацию требует от работодателей внедрения новых HR-технологий. Комплексная система HR-маркетинга от Integrus, основанная на проверенных механиках и использующая digital-инструменты, позволяет удешевить и упростить процесс рекрутинга, выстроить сильный HR-бренд и получать лучших кандидатов на рынке.

Функционал бизнес-кабинета Xing

Как продвигать бизнес в Германии с помощью Xing. Часть 2

Социальная сеть Xing рассчитана на немецкоговорящую аудиторию. Рекламные возможности платформы позволяют продвигать бизнес в Германии, Австрии и Швейцарии. Предлагаем обзор функционала и возможностей соцсети.

Обзор работы в сети Xing

Как продвигать бизнес в Германии с помощью Xing. Часть 1

Как рекламировать бизнес в Европе. Самая популярная площадка в Германии как инструмент продвижения: обзор возможностей рекламного кабинета фрилансера, особенности функционала, примеры рабочих связок.

Особенности продвижения медицинской услуги

Особенности продвижения медицинских услуг

Продвижение медицинских услуг крайне сложное направление в маркетинге. Это связано с жесткими требованиями законодательства, запрещающими многие столь любимые маркетологами приемы сравнения и отстройки от конкурентов, подчеркивания «фишек».

Как продвинуть HR-бренд и компанию

Продвижение HR-бренда и компании

Компания, которая хочет стать привлекательной для сотрудников и партнеров, обращает свое внимание на фактор узнаваемости. Для того чтобы стать работодателем мечты, придется вкладываться в рекламу и продвигать HR-бренд.

Как продвигать товары и услуги в Европе

Продвижение в Европе

Идея бизнеса выйти в Европу до сих пор выглядит для ряда компаний привлекательной. Прежде чем покорить высококонкурентный рынок, требуется как следует подготовиться, чтобы максимально быстро добиться положительного результата.

Как продвигать клинику в социальных сетях

Продвижение клиники в социальных сетях

Постоянное присутствие в социальных сетях большого количества пользователей делает их эффективной площадкой для продвижения товаров и услуг. Грамотно используя механики продвижения, можно получить стабильный трафик, размещая рекламу в соцсетях.

Подбор персонала для ИТ за рубежом

Тренды подбора персонала за рубежом

Масштабирование бизнеса зачастую требует поиск сотрудников в других странах. Для подбора персонала надо разбираться в системе тестирования, знать региональную специфику, законодательные и налоговые нюансы. Эту задачу можно доверить зарубежным HR-агентствам.

CRM-системы для HR

От скорости поиска и соответствия точности критериев поиска сотрудников зачастую зависит эффективность бизнес-процессов. CRM для HR-агентств автоматизирует рутинные задачи, повышает отдачу от рекрутеров, делает рабочие процессы прозрачными для руководства.

Интернет-маркетинг медицинского центра

Интернет-маркетинг медицинского центра

При поиске медицинских услуг пациенты чаще всего обращают внимание на предложения тех клиник, которые больше «на слуху». Медицинское учреждение должно быть представлено в интернете, активно продвигать себя, чтобы пациенту легче было сделать выбор.

Реклама товаров и услуг на Францию

Продвижение во Франции

Французы отрицательно относятся к культуре массового потребления, поэтому реклама в этой стране пропитана особенной эстетикой. Национальный колорит, изящество, туманные образы и эстетика — вот слагаемые успешных маркетинговых кампаний.

Продвижение стоматологических услуг

Продвижение стоматологии

Продвижение стоматологических услуг, особенно узкоспециализированных, непростая задача. Требуется много времени, сил и вложений в тестирование рекламных каналов, создание репутации профессиональной зубоврачебной клиники.

Продвижение товаров и услуг за рубеж

Продвижение за рубежом

Продвижение за рубежом отличается от рекламных кампаний в России. Принцип продвижения остается тем же, но меняются инструменты и механики. Акцент должен переноситься на качество контента, также важно знание поисковых алгоритмов Google.

Как продвигаться на Запад в 2023 году

Продвижение на Запад

Продвижение на западные рынки существенно отличается от российских методов. Важно знать и использовать актуальные тренды Запада, эффективные для поисковой оптимизации, продвижения в социальных сетях, контекстного маркетинга.

Подбор персонала для ИТ-сферы

Подбор персонала для ИТ

В ИТ-отрасли требуются различные специалисты, обладающие не только различными навыками и знаниями, но и психотипами. Для поиска айтишника на вакансию нужно учитывать его уровень умений.

Как продвинуть клинику имплантации

Реклама имплантации в стоматологии

Раскрутить можно любые, даже узкоспециализированные услуги с высоким чеком и невысоким притоком клиентов. Планомерная работа, основанная на изучении ЦА, тестировании гипотез, способна за год продвинуть клинику имплантации и полностью загрузить ее работой.

Маркетинг аутсорсинговых услуг в ИТ-сфере

Продвижение ИТ-аутсорсинга

Основная проблема IT-компании заключается в снижении эффективности маркетинга, трудности поиска подрядчиков и специалистов с должным уровнем компетентности. Проблему могут решить компании-аутсорсеры, но для этого им нужно стать «видимыми» для клиентов.

Как продвинуться мобильному разработчику

Продвижение мобильного разработчика

Продвижение мобильного разработчика – достаточно сложный процесс. Выделиться на фоне конкурентов помогают развитие бренда, участие в профильных мероприятиях, тестирование и подбор оптимальных каналов для информирования ЦА и увеличения продаж.

Продвижение товаров и услуг в США

Продвижение в США: от первого клиента до покорения ИТ-рынка

Американский рынок — один из самых конкурентных в сфере IT, но при этом и самый прибыльный. Ключевые технологические хабы задают тренды в SaaS, облачных сервисах, AI и кибербезопасности, поэтому продвижение в США строится на комплексном изучении местной специфики.