Решения в области интернет-маркетинга

Продвижение бизнеса в LinkedIn

Как продвигать свой бизнес-проект в Linkedin

Linkedin — сеть с профессиональным уклоном. Она используется для поиска сотрудников и работы, обмена деловым опытом и структурирования рабочих контактов и связей. Трафик и продажи через Linkedin нужны тем компаниям, которые ориентированы на западный рынок.

Продвижение на западные рынки

Тренды продвижения на Запад в 2023 году

Продвижение на рынки Запада имеет множество нюансов, так как страны неоднородны, имеют разные культурные предпочтения и законодательство. Использование актуальных трендов продвижения для воздействия на конечного потребителя.

Как запустить продвижение на Восток

Как продвигаться на Востоке в 2023 году

Страны Восточной Азии во многом опираются на древние традиции, не принимая западные ценности. Чтобы не слить бюджет впустую, необходимо не только тщательно изучить рынок, но и учесть особенности продвижения и взаимодействия с партнерами-азиатами.

Методы маркетинга услуг

Стратегия продвижения услуг и товаров на рынок в 2023 году

Мультиканальное продвижение помогает подобрать, протестировать и использовать оптимальные методы маркетинга. Известны множество способов продвижения услуг и товаров на рынок, он они будут работать лишь в случае, если есть продуманная стратегия развития.

Реклама в Инстаграм

SMM-продвижение аккаунта в Instagram*

Для многочисленных товаров и предложений из сферы услуг Инстаграм остается одним из рабочих каналов привлечения покупателей. Как правильно создать свой аккаунт в социальной сети и наполнить его интересным для пользователей контентом?

Как продвигаться в мессенджерах

Продвижение в мессенджерах в 2023 году

Мессенджеры предоставляют возможность продвигаться через ведение каналов, охватывая огромную аудиторию. Для привлечения потенциальных клиентов используются чат-боты, настраиваются воронки продаж, ведется продвижение через лидеров мнений.

Автоматизация бизнес-процессов с помощью OlChat

Автоматизация бизнеса с помощью OlChat

Эмуляция чата WhatsApp для открытых линий – OlChat – существенно упрощает коммуникацию с клиентами через Битрикс24. Наличие мощного функционала, подробной документации и отзывчивой техподдержки делают процесс общения легким и быстрым.

Размещение рекламы у блогеров

Размещение рекламы у блогеров

Омниканальность предполагает использование различных каналов и инструментов для максимального охвата целевой аудитории и получения прибыли от продажи продукта. В тех случаях, когда разместить рекламу напрямую в соцсети нельзя, на помощь приходят блогеры.

Создание сайтов на Tilda

Создание сайтов на Тильде

Создание сайтов на Тильде похоже на игру. Конструктор экономит время, не требует привлечения разработчиков и веб-дизайнеров, позволяет самостоятельно управлять контентом, в конечном итоге повышая конверсию и делая легким тестирование гипотез для стартапов.

Социальная сеть TenChat

Cоцсеть TenChat

Российские разработчики два года назад запустили социальную бизнес-сеть TenChat, рассчитанную на фрилансеров, сотрудников компаний и бизнесменов. На основе личного общения она выстраивает деловые связи, позволяя развиваться бизнесу внутри страны.

Бизнес-менеджер JivoSite

Бизнес-мессенджер JivoSite

Омниканальный онлайн-менеджер JivoSite собирает в одну панель управления поступающие сообщения, обеспечивая набор решений для связи с клиентами вне зависимости от канала обращения и увеличивая прибыльность бизнеса.

Как рекламировать товары и услуги в Западной Европе и США

Как рекламировать товары и услуги в Западной Европе и США

Общемировая тенденция – развитие электронной коммерции, привела к значительному росту продаж в интернете. Наиболее платежеспособные покупатели в США и Западной Европе. Продвижение в эти регионы является приоритетными для отечественных предпринимателей.

Продвижение онлайн-школ и курсов через интернет

Пандемия изменила привычный уклад жизни людей, породив бум на обучение через интернет и высокую востребованность онлайн-курсов. Грамотное продвижение онлайн-школ – это способ повысить доходность образовательного бизнеса.

Подбор персонала в интернете

С поиском персонала в интернете сталкивается каждый работодатель. Размещение вакансий — самый простой способ найти сотрудников. Чтобы кандидат соответствовал предъявляемым требованиям, необходимо проверять его перед приемом на работу.

Подбор домашнего персонала в сети

Особенности подбора домашнего персонала в интернете

Дом не терпит наличия посторонних, раздражающих людей. Подбор домашних работников требует хорошего знания психологии. Узнайте, как проанализировать ключевые качества кандидата и проверить его надежность прежде, чем доверить ему заботу о близких.

Как найти персонал через Яндекс и Google

Подбор персонала через Яндекс и Google*

Яндекс – это огромная компания, оказывающая услуги в разных бизнес-сферах. Подбор персонала через Яндекс ведется различными способами. Можно размещать объявления через Яндекс.Работу / Яндекс.Услуги или же воспользоваться Digital-технологиями.

Как осуществлять поиск сотрудников в социальных сетях

Люди проводят в социальных сетях много времени, переставая разделять личное и профессиональное. Подбор кандидатов на вакансии позволяет оценивать их профессионализм и отношение к работе не только по резюме, но и по написанному ими ранее на страницах соцсетей.

Реклама в Яндекс Дзене

Реклама в Яндекс.Дзен

Реклама на Яндекс.Дзене используется для продвижения товаров и услуг. Платежеспособная аудитория и искусственный интеллект, занимающийся подбором персональных рекомендаций, делает Дзен эффективным инструментом повышения трафика.

Рек

Реклама в Телеграм

Реклама в Телеграм подразумевает наличие вовлеченной аудитории и достаточно простые форматы подачи информации. Это дает высокую скорость реагирования на размещенные сообщения. Продвигать в Telegram можно сайты, приложения, каналы, чаты, ботов.