Решения в области интернет-маркетинга

Социальная сеть TenChat

Cоцсеть TenChat

Российские разработчики два года назад запустили социальную бизнес-сеть TenChat, рассчитанную на фрилансеров, сотрудников компаний и бизнесменов. На основе личного общения она выстраивает деловые связи, позволяя развиваться бизнесу внутри страны.

Бизнес-менеджер JivoSite

Бизнес-мессенджер JivoSite

Омниканальный онлайн-менеджер JivoSite собирает в одну панель управления поступающие сообщения, обеспечивая набор решений для связи с клиентами вне зависимости от канала обращения и увеличивая прибыльность бизнеса.

Маркетинг IT-технологий

Продвижение IT-технологий

Высокотехнологичная отрасль нуждается в рекламе, т.к. потребность в сложных IT-продуктах возрастает. Продавать информационные технологии сложно, маркетологи должны сами быть в теме и уметь доносить до потребителя идею о его выгоде.

Как рекламировать товары и услуги в Западной Европе и США

Как рекламировать товары и услуги в Западной Европе и США

Общемировая тенденция – развитие электронной коммерции, привела к значительному росту продаж в интернете. Наиболее платежеспособные покупатели в США и Западной Европе. Продвижение в эти регионы является приоритетными для отечественных предпринимателей.

Как презентовать IT-стартап инвестору

Презентация стартапа инвестору

Успешный запуск стартапа во многом зависит от внимания инвесторов. Качественно созданная презентация стартап-проекта помогает быстрее найти инвестора. Лаконичность, уникальность и информативность описания способствуют сокращению срока поиска финансирования.

Реклама IT-компании

Реклама для IT

Продажа IT-продуктов требует экспертности и простоты одновременно. Компании следует продемонстрировать себя пользователям, создать имидж, стать привлекательной для сотрудников.

Венчурные инвесторы для IT-стартапа

Венчурные фонды для IT

Жизненный путь стартапа может быть коротким, а может получить развитие, трансформировавшись в мощную компанию, обладающую колоссальным потенциалом. Чтобы воплотить идею, требуется финансирование, которое предоставляют венчурные фонды.

Что такое акселератор IT

Акселераторы IT-проектов

Каждому стартапу не хватает инвестиций, ресурсов и экспертизы. Решить проблему призваны бизнес-акселераторы, предлагающие экспертную поддержку и рост стапртапам даже со сравнительно небольшими ресурсами.

Краудфандинг для IT

Как использовать краудфандинговые площадки для IT-проектов

Стартапы нуждаются в денежных средствах, поэтому ищут инвесторов и занимаются краудфандингом. Краудфандинговые площадки используются для размещения и продвижения проектов в онлайн-пространстве, и обеспечивают юридическое и финансовое сопровождение.

Как рекламировать IT-компанию

PR для IT-компаний

Реализация продуктов и услуг IT-компаний невозможна без комплексного продвижения. Задача пиара – сформировать у потенциального клиента желание решить свою проблему, приобретя продукцию компании.

Продвижение онлайн-школ и курсов через интернет

Пандемия изменила привычный уклад жизни людей, породив бум на обучение через интернет и высокую востребованность онлайн-курсов. Грамотное продвижение онлайн-школ – это способ повысить доходность образовательного бизнеса.

Подбор персонала в интернете

С поиском персонала в интернете сталкивается каждый работодатель. Размещение вакансий – самый простой способ найти сотрудников. Чтобы кандидат соответствовал предъявляемым требованиям, необходимо проверять его перед приемом на работу.

Подбор домашнего персонала в сети

Особенности подбора домашнего персонала в интернете

Дом не терпит наличия посторонних, раздражающих людей. Подбор домашних работников требует хорошего знания психологии. Узнайте, как проанализировать ключевые качества кандидата и проверить его надежность прежде, чем доверить ему заботу о близких.

Как найти персонал через Яндекс и Google

Подбор персонала через Яндекс и Google*

Яндекс – это огромная компания, оказывающая услуги в разных бизнес-сферах. Подбор персонала через Яндекс ведется различными способами. Можно размещать объявления через Яндекс.Работу / Яндекс.Услуги или же воспользоваться Digital-технологиями.

Как осуществлять поиск сотрудников в социальных сетях

Люди проводят в социальных сетях много времени, переставая разделять личное и профессиональное. Подбор кандидатов на вакансии позволяет оценивать их профессионализм и отношение к работе не только по резюме, но и по написанному ими ранее на страницах соцсетей.

Реклама в Яндекс Дзене

Реклама в Яндекс.Дзен

Реклама на Яндекс.Дзене используется для продвижения товаров и услуг. Платежеспособная аудитория и искусственный интеллект, занимающийся подбором персональных рекомендаций, делает Дзен эффективным инструментом повышения трафика.

Рек

Реклама в Телеграм

Реклама в Телеграм подразумевает наличие вовлеченной аудитории и достаточно простые форматы подачи информации. Это дает высокую скорость реагирования на размещенные сообщения. Продвигать в Telegram можно сайты, приложения, каналы, чаты, ботов.

Реклама в Яндекс.Картах

Реклама на Яндекс.Картах – эффективный способ рассказать о себе «горячим» клиентам, уже имеющим сформированное желание получить товар или услугу. Необходимо продемонстрировать сильные сторон компании, показать, почему она лучше, чем конкуренты.

Продвижение автосервиса

Продвижение СТО в сети во многом зависит не только от удобства расположения мастерской и качества обслуживания, но и от того, насколько легко пользователи могут получить в интернете информацию об оказываемых услугах, ценах, ознакомиться с отзывами.

Мультимодальное продвижение в 2022 году

Мультиканальное продвижение в 2022 году

Мультиканальное продвижение – тренд современности. Использование максимального количества рекламных каналов создает множество точек касания с клиентами, позволяет продвигать товары услуги сразу «по всем фронтам».