Содержание
Успех бизнеса во многом зависит от налаженной коммуникации с клиентами. Для объединения в рамках единой платформы всех обращений пользователей из соцсетей, мессенджеров и чатов используются омниканальные продукты.
Специалисты ГК «Интегрус» предлагают услуги по подключению, настройке и интеграции JivoSite с любыми полезными для бизнеса сервисами. Использование омниканального менеджера позволяет общаться с клиентами по наиболее удобным для них каналам, не пропуская ни единого обращения и многократно увеличивая эффективность работы операторов.
Цель работы JivoSite – сделать диалог привлекательным для клиента и получить информацию, необходимую для дальнейшего сотрудничества. По статистике 40% пользователей, вступивших в беседу, совершал целевые действия, полностью проходя по воронке продаж. После подключения «живого чата» почти в два раза увеличивается количество лидов, т.к. снимаются барьеры по времени общения и необходимости говорить по телефону (что для ряда людей критично).
Возможности JivoSite
Простой и удобный виждет JivoSite является в России одним из лучших «живых чатов», оптимизирующих работу компаний и поддерживающим в онлайн-режиме все доступные источники трафика. В итоге ни одно обращение не будет потеряно!
JivoSite делает доступными в «едином окне»:
- чат сайта (для оператора отображаются все сообщения, есть возможность мгновенно подхватить диалог с клиентом);
- мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber, Apple Business Chat);
- социальные сети (ВК, ОК, FB*, Instagram*) и Avito – менеджерам не требуются пароли аккаунтов и права доступа;
- email (отвечать на письма можно без открытия электронной почты);
- чат-боты (JivoSite бот предлагается как готовый, так или создаваемый с помощью конструктора под уникальные требования);
- виртуальная телефония (в т.ч. с функцией обратных звонков);
- CRM разработчика, достаточная для базовых потребностей бизнеса;
- мобильные приложения;
- командные чаты;
- персонализацию на основе гео-IP;
- сервис приема платежей;
- любые интеграции.
Что дает JivoSite для компании?
- бесплатный аккаунт (до 5 операторов);
- приемлемая стоимость премиум-аккаунта;
- интуитивно понятный личный кабинет;
- полная информация о клиенте;
- визуальная настройка формы под дизайн корпоративного сайта;
- простой обмен файлами между оператором и клиентами;
- простота управления сводками и отчетами;
- кроссплатформенность;
- сервис «быстрых» фраз;
- автопереводчик с 20 языков;
- оценка качества операторской работы.
Работа ведется с любых ОС –Windows, Linux, Mac и на устройствах под Android и iPhone. Постоянно ведется мониторинг и коммуникация на основе умных триггеров. JivoSite подходит для взаимодействия с иностранными пользователями, имея полное соответствие с требованиями GDPR.
Предусмотрено несколько тарифов, рассчитанных на разные уровни взаимодействия с клиентами – от бесплатной стартовой версии, рассчитанной только на ответы в мессенджерах и чатах до корпоративной версии с полным пакетом про-инструментов для 20 и более операторов.
Преимущество платной подписки – активная форма приглашения, способствующая росту обращений в чат. Кроме этого, в ней отображается информация о клиентах, выбор быстрых фраз, возможность передачи чатов между разными операторами, отслеживание посетителей в режиме реального времени.
Интеграции JivoSite
Для улучшения конверсии необходимы профессиональная настройка функционала и интеграция с внешними сервисами, встраивание JivoSite в уже используемые связки (например, Opencart / Tilda / WordPress).
Виджет предлагает воспользоваться уже готовыми интеграциями с:
- CRM и интернет-сервисами (Bitrix24, Мегаплан, Albato, amoCRM, Avito, 2ГИС и др.);
- CMS (Opencart, WordPress, InSales, Tiu.ru, 1C-Битрикс, Joomla!, Drupal и др.);
- системами аналитики (Google**, Яндекс, Roistat).
Интеграция JivoSite и Битрикс24
Сочетание «живого чата» с облачной системой Bitrix24 необходимы для организации продуктивной работы службы поддержки, связки и оперативного подгружения контактов клиентов в CRM. В результате ускоряется обмен сообщениями, улучшается качество обслуживания, снижается потеря лидов, история обращений экспортируется в клиентскую карточку.
Интеграция возможна двумя способами:
- при помощи готового модуля синхронизации через Маркетплейс Битрикс24;
- при помощи онлайн-менеджера через раздел «Интеграция с CRM».
Процедура интеграции JivoSite / Bitrix имеет особенности:
- интуитивно понятный интерфейс для самостоятельной инициации процесса;
- указание требуемых связок только в ручном режиме;
- бесплатный вариант имеет ограниченный набор опций, которого достаточно для оценки работы платформы, но мало для полноценной коммуникации с клиентами.
Внедрение онлайн-чата обычно не представляет сложности, достаточно соблюдать последовательность действий. В случае затруднения рекомендуется обратиться к специалистам.
Установка JivoSite на сайтах
Чтобы принимать обращения клиентов с сайта на единой площадке потребуется установить JivoSite, размещая сгенерированный код на требуемых для анализа страницах ресурса. Он будет перенаправлять пользовательские обращения на сервис. Для каждой интеграции предусмотрены собственные модули.
Например, установка кода JivoSite для системы управления сайтом WordPress выполняется несколькими способами, позволяя максимально увеличить конверсию и продажи, а также оперативно отвечать на вопросы и решать проблемы клиентов.
Связка JivoSite / Тильда дает помогает быстро конструировать лендинги, размещать квизы, собирая данные о предпочтениях клиентов, чтобы создавать персонализированные акции и скидки.
Настройка целей JivoSite в Яндекс.Метрике
Обращение клиента в чат свидетельствует о его заинтересованности. Для того чтобы понимать степень прогретости клиента, настраиваются цели, которые позже используются в отчетах и рекламных кампаниях. Метрика умеет распознавать сообщения для оператора, важные действия пользователя и записывать их в статистику.
Благодаря Метрике рассчитывается стоимость лидов с каждого канала трафика. Цели демонстрируют, откуда приходят «теплые» и «горячие» пользователи, а также помогают поддерживать общение с теми пользователями, которые проявили интерес, но не совершили покупку.
Как правило, для JivoSite в Метрике важны такие события, как:
- сообщение, написанное пользователем в чате;
- положительная реакция на активное приглашение;
- отключение онлайн-консультанта;
- обращение в офлайн-чат.
Рекомендуется вычислять цены и конверсии для каждой цели. В этом случае удается избежать ошибок при обработке статистики по отчетам. Анализ эффективность онлайн-консультанта позволяет понять, например, от чего зависит повышение показателя конверсии при резком снижении цены цели.
Существуют и многочисленные аналоги JivoSite, различающиеся по функционалу, стоимости, числу площадок для интеграции. В результате каждая компания может выбрать оптимальный «живой чат», подходящий для общения с клиентами. Специалисты ГК «Интегрус» помогут выбрать наилучший инструмент для привлечения клиентов и увеличения конверсии.
* — компания признана экстремистской на территории РФ.
** — компания нарушает законодательство РФ.