Продвижение ИТ-аутсорсинга

Продвижение аутсорсинговых услуг для ИТ-компаний использует различные каналы, через которые доносит до целевой аудитории информацию об услугах. Задача рекламы – уметь стабильно привлекать большое количество клиентов, получать много заказов. Следует не только искать новых клиентов, но и удерживать уже существующих, постоянно подтверждая свою экспертность на рынке цифровых технологий.

Прежде чем начать получать трафик и реальных клиентов, необходимо провести подготовительную работу. Она включает в себя определение целевой аудитории, а также площадок, на которых она находится. После этого вырабатывается план продвижения и создается маркетинговая стратегия для аутсорсинговых услуг в сфере ИТ.

Особенности маркетинга для ИТ-аутсорсинга

Если задействовать один канал продвижения, результата не будет. Необходимо тестировать различные гипотезы, подбирать оптимальные, приносящие наибольший трафик и реальных клиентов каналы. Помимо этого, следует постоянно развивать и усиливать бренд аутсорсинговой компании, позиционировать ее как эксперта по работе на рынке IT, подтверждая свою надежность и профессионализм. Знание продукта, ЦА, ее болевых точек помогает найти эффективное маркетинговое решение.

Два главных факторов успеха рекламы аутсорсинга для ИТ-компаний – узкая специализация (на определенном технологическом стеке, бизнес-задач, стадиях проекта и т. п.) и умение выделиться на фоне конкурентов. Чем уже специализация, тем меньше конкуренция. Это уменьшает и количество заказчиков, зато повышает качество работы и уровень взаимодействия с ними.

Можно заниматься раскруткой самостоятельно либо обратиться в компанию, специализирующуюся на рекламе IT-аутсорсинга с использованием собственных технологий продвижения и способных привлечь клиентов из любых, даже самых сложных тематик, имеющих длинный цикл продаж. В этом случае можно не только удержать клиентов, но и усилить позицию на рынке.

Для продвижения ИТ-аутсорсинга необходимо использовать цифровой маркетинг, создавать привлекательные рекламные материалы, участвовать в выставках и конференциях, публиковать экспертный контент в профильных изданиях, выстраивать партнерские отношения с теми организациями, которые имеют клиентскую базу и готовы работать по программам реферального маркетинга.

Продвижение аутсорсинговых услуг в IT-сфере

  • SEO. Поисковая оптимизация – это улучшение видимости в поисковых системах веб-ресурса. Она включает в себя сбор семантики, экспертный копирайтинг, линкбилдинг, улучшение показателей работы сайта, мониторинг ключевых показателей.
  • Таргетинг. Чтобы каждая реклама ИТ-аутсорсинга достигала цели, необходимо сегментировать ЦА, создавать креативы, тестировать объявления, создавать информационный и коммерческий контент, работать над масштабированием проекта.
  • Контекстная реклама предполагает настройку, ведение и корректировку рекламной кампании, тестирование связок, настройку CRM и сквозной аналитики, оптимизацию стоимости лидов.
  • РРС. Настройка рекламных кампаний невозможна без их профессиональной оптимизации, минусации, настроек конверсий и веб-аналитики.
  • SMM-продвижение включает создание и ведение аккаунтов в соцсетях, активную работу с подписчиками, формирование лояльности ЦА и формирование экспертного имиджа.

Только использование эффективных каналов продвижения, выбор маркетинговой стратегии, анализ результатов и управление репутацией в интернете способны продвинуть компании, предоставляющие аутсорсинговые услуги для ИТ.

АВТОР СТАТЬИТатьяна Михеева

копирайтер компании "Интегрус"

Скачайте исследование крупнейших
PR-площадок для IT-компаний

Скачать бесплатно

Чтобы связаться с нами сейчас:

Петр Дзюба,

генеральный

директор "Интегрус"