Решения в области интернет-маркетинга

Продвижение товаров и услуг в США

Как продвинуть свои товары и услуги в США

История США неотделима от истории предпринимательства и рекламы. Страна не мыслит себя без этого, определяя жизненные приоритеты американцев. Перенасыщенный рекламой рынок Америки имеет свои нюансы, которые необходимо знать иностранным бизнесменам.

Продвижение бизнеса в LinkedIn

Как продвигать свой бизнес-проект в Linkedin

Linkedin — сеть с профессиональным уклоном. Она используется для поиска сотрудников и работы, обмена деловым опытом и структурирования рабочих контактов и связей. Трафик и продажи через Linkedin нужны тем компаниям, которые ориентированы на западный рынок.

Продвижение на западные рынки

Тренды продвижения на Запад в 2023 году

Продвижение на рынки Запада имеет множество нюансов, так как страны неоднородны, имеют разные культурные предпочтения и законодательство. Использование актуальных трендов продвижения для воздействия на конечного потребителя.

Как запустить продвижение на Восток

Как продвигаться на Востоке в 2023 году

Страны Восточной Азии во многом опираются на древние традиции, не принимая западные ценности. Чтобы не слить бюджет впустую, необходимо не только тщательно изучить рынок, но и учесть особенности продвижения и взаимодействия с партнерами-азиатами.

Методы маркетинга услуг

Стратегия продвижения услуг и товаров на рынок в 2023 году

Мультиканальное продвижение помогает подобрать, протестировать и использовать оптимальные методы маркетинга. Известны множество способов продвижения услуг и товаров на рынок, он они будут работать лишь в случае, если есть продуманная стратегия развития.

Реклама в Инстаграм

SMM-продвижение аккаунта в Instagram*

Для многочисленных товаров и предложений из сферы услуг Инстаграм остается одним из рабочих каналов привлечения покупателей. Как правильно создать свой аккаунт в социальной сети и наполнить его интересным для пользователей контентом?

Как продвигаться в мессенджерах

Продвижение в мессенджерах в 2023 году

Мессенджеры предоставляют возможность продвигаться через ведение каналов, охватывая огромную аудиторию. Для привлечения потенциальных клиентов используются чат-боты, настраиваются воронки продаж, ведется продвижение через лидеров мнений.

Как продвинуть IT-стартап

Продвижение IT-стартапов

Успешное привлечение венчурных инвесторов, равно как и будущее IT-стартапа, зависит от грамотной стратегии продвижения. Качественный маркетинг и PR должны сопровождать идею от момента возникновения до воплощения и последующих продаж.

Автоматизация бизнес-процессов с помощью OlChat

Автоматизация бизнеса с помощью OlChat

Эмуляция чата WhatsApp для открытых линий – OlChat – существенно упрощает коммуникацию с клиентами через Битрикс24. Наличие мощного функционала, подробной документации и отзывчивой техподдержки делают процесс общения легким и быстрым.

Размещение рекламы у блогеров

Размещение рекламы у блогеров

Омниканальность предполагает использование различных каналов и инструментов для максимального охвата целевой аудитории и получения прибыли от продажи продукта. В тех случаях, когда разместить рекламу напрямую в соцсети нельзя, на помощь приходят блогеры.

Создание сайтов на Tilda

Создание сайтов на Тильде

Создание сайтов на Тильде похоже на игру. Конструктор экономит время, не требует привлечения разработчиков и веб-дизайнеров, позволяет самостоятельно управлять контентом, в конечном итоге повышая конверсию и делая легким тестирование гипотез для стартапов.

Социальная сеть TenChat

Cоцсеть TenChat

Российские разработчики два года назад запустили социальную бизнес-сеть TenChat, рассчитанную на фрилансеров, сотрудников компаний и бизнесменов. На основе личного общения она выстраивает деловые связи, позволяя развиваться бизнесу внутри страны.

Бизнес-менеджер JivoSite

Бизнес-мессенджер JivoSite

Омниканальный онлайн-менеджер JivoSite собирает в одну панель управления поступающие сообщения, обеспечивая набор решений для связи с клиентами вне зависимости от канала обращения и увеличивая прибыльность бизнеса.

Маркетинг IT-технологий

Продвижение IT-технологий

Высокотехнологичная отрасль нуждается в рекламе, т.к. потребность в сложных IT-продуктах возрастает. Продавать информационные технологии сложно, маркетологи должны сами быть в теме и уметь доносить до потребителя идею о его выгоде.

Как рекламировать товары и услуги в Западной Европе и США

Как рекламировать товары и услуги в Западной Европе и США

Общемировая тенденция – развитие электронной коммерции, привела к значительному росту продаж в интернете. Наиболее платежеспособные покупатели в США и Западной Европе. Продвижение в эти регионы является приоритетными для отечественных предпринимателей.

Как презентовать IT-стартап инвестору

Презентация стартапа инвестору

Успешный запуск стартапа во многом зависит от внимания инвесторов. Качественно созданная презентация стартап-проекта помогает быстрее найти инвестора. Лаконичность, уникальность и информативность описания способствуют сокращению срока поиска финансирования.

Реклама IT-компании

Реклама для IT

Продажа IT-продуктов требует экспертности и простоты одновременно. Компании следует продемонстрировать себя пользователям, создать имидж, стать привлекательной для сотрудников.

Венчурные инвесторы для IT-стартапа

Венчурные фонды для IT

Жизненный путь стартапа может быть коротким, а может получить развитие, трансформировавшись в мощную компанию, обладающую колоссальным потенциалом. Чтобы воплотить идею, требуется финансирование, которое предоставляют венчурные фонды.

Что такое акселератор IT

Акселераторы IT-проектов

Каждому стартапу не хватает инвестиций, ресурсов и экспертизы. Решить проблему призваны бизнес-акселераторы, предлагающие экспертную поддержку и рост стапртапам даже со сравнительно небольшими ресурсами.