17 июня 2019

Продвижение медицинского центра в Интернете

Конкуренция делает продвижение медицинского центра в интернете непростым занятием. Однако при должном подходе, при минимальных временных затратах и стабильном финансировании можно добиться эффективного продвижения медицинского центра, сформировав его репутацию, увеличив рост посещаемости сайта и клиники. Учитывая трудоемкость задачи, важны комплексные усилия.

Открытость информации, наличие положительных отзывов позволяет продвижение частного медицинского центра значительно ускорить. В противовес бесплатной медицине людей привлекают лечебные учреждения, в которых отсутствуют очереди, а внимание врача всецело принадлежит пациенту. Следует помнить о ряде особенностей и ограничений, способных помешать продвижению услуг медицинского центра.

Запрещается:

  1. Использовать в объявлениях образ врача.
  2. Рекламировать вредные для здоровья вещества, аборты.
  3. Рассказывать о выздоровлении/улучшении самочувствия пациентов.
  4. Использовать в рекламе благодарности и положительные отзывы.
  5. Прибегать в визуальном ряду к пугающим натуралистичным иллюстрациям.
  6. Предлагать медицинские услуги в интернете без лицензии.

Реклама медицинского центра

Существует ряд условий, при которых реклама медицинского центра в интернете приносит прибыль. Полноценная реклама клиники в интернете состоит из:

  • четкого семантического ядра;
  • оптимизированных запросов, ключевых фраз;
  • выведения основных словосочетаний в поисковый ТОП Яндекса и Гугла;
  • роста вовлеченности подписчиков;
  • раскрутки медицинского центра в локальных результатах выдачи;
  • продвижение названия как бренда;
  • пиара врачей, раскрутки медицинского центра в социальных сетях за счет общения с пациентами.

Действенная схема раскрутки совершенно одинакова для любых медицинских клиник, будь то частный медицинский центр Управления делами президента или узкоспециальный врачебный кабинет небольшого города.

Осуществлять рекламу врачебных услуг в интернете без вложений трудно. Грамотные лендинг(и) и маркетинг недешевы, но позволяют выбрать правильную стратегию привлечения потенциальных клиентов, создать позитивную репутацию, выводя в ТОП по коммерчески-выгодным ключевым запросам. Интересным решением может стать нестандартная реклама, позволяющая обходить строгие рамки, содержащиеся в разъяснениях Роскомнадзора.

Продвижение медицинского центра в социальных сетях

Люди проводят в интернете довольно много времени, поэтому актуально продвижение медицинского центра в социальных сетях: Facebook, Инстаграм, «ВКонтакте». Есть ряд моментов, которые должны учитываться при ведении группы:

  1. В названии отражаются приоритеты и направленность.
  2. Логотип (баннер) отвечает тематике группы.
  3. Заполнение максимального числа ключей, текстовых данных.
  4. Ежедневные обновления, мотивация к созданию комментариев.
  5. Краткость и логичность адреса как повышение шансов возврата пользователя на страницу.
  6. Интересный контент, включающий посты и обсуждение «острых» тем.
  7. Визуальное оформление помогает при автоматизации раскрутки.

Взаимодействуя с подписчиками, раскручивая аккаунты, проводя маркетинговые акции и мероприятия, можно ускорить продвижение медицинского центра в соцсетях, заработать репутацию. Скорость обновления информации и отклика на комментарии ускоряют рост числа заинтересованных клиентов, упрощая раскрутку врачебных услуг в интернете.

Реклама медицинского центра в социальных сетях означает популяризацию бренда. Ее можно выполнить:

  • рассылая приглашения;
  • размещая контекстную рекламу;
  • давая рекламу на сторонних источника;
  • заключая партнерские договора со схожими группами;
  • устраивая конкурсы;
  • платя за вступление в группу для повышения посещаемости;
  • работая с плагинами;
  • покупая групп/пользователей.

Раскрутка медицинского центра в «Вконтакте» обязательно включает в себя грамотный подбор ключевых слов.

SEO сайта медицинских услуг

Поисковое продвижение сайтов медицинской тематики означает кропотливый сбор запросов для поиска. Таких фраз много, каждая способна работать на продвижение сайта медицинской клиники, охватывая виды услуг, симптомы заболеваний, имена врачей. Чем больше охват запросов, тем легче выстроить логичную структуру сайта, создать посадочные страницы для ищущих ответа в поисковых системах. Качественное SEO, включающее удобную структуру сайта, быструю обратную связь, адаптивность – составляющие успеха.

Качественная раскрутка медицинского сайта в интернете подразумевает:

  • продуманные мета-теги, повышающие поисковую привлекательность;
  • грамотную микроразметку, делающую сниппет информативным и повышающую CTR;
  • интересные, уникальные, привлекательно оформленные статьи;
  • наличие перечня заболеваний, симптомов, информации о самолечении;
  • адаптивность сайта под разные устройства;
  • наличие дипломов, лицензий, сертификатов (особенно актуально для Google с внедрением алгоритма YLYM);
  • четкое указание цен на услуги (это дает дополнительные переходы и время, проводимое за изучением сайта);
  • возможность онлайн-консультаций.

Чем больше информации предоставляется, тем легче продвижение медицинских сайтов, клиник и центров. Человек интуитивно ищет «самых лучших» врачей. Если удается завоевать интерес и доверие, потенциальный клиент выберет предоставившую максимум полезной информации клинику.

Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 1257 руководителей!