Для чего нужна реклама товара и услуг

Выжить без рекламы способны лишь огромные компании, которые давно пришли на рынок, сделали свой бренд узнаваемым и не имеют сколь-нибудь значимых конкурентов. Для их достаточно регулярного напоминания о себе. Для всех остальных реклама – единственный способ рассказать о продукте, увеличивая круг потенциальных клиентов.

Зачем нужна реклама товаров и услуг

Для чего нужна реклама товара и услуг?

За счет рекламы создается образ, который позволяет воздействовать на желания и эмоции потребителя. Через образный ряд формируется представление о товаре или услуге, вызывается побуждающая реакция и предлагается совершение действия. Задачей рекламы является побуждение покупателей к конкретному действию – покупке товара или услуги.

Реклама требуется для стимуляции спроса и увеличения рынка сбыта. Даже более качественный на фоне конкурентов товар надо рекламировать, т.к. предложений много, а пользователь покупает преимущественно те товары, которые «на виду».

В ход идут логические аргументы и игра на желаниях и эмоциях человека. Когда потенциальный покупатель понимает, что продукт из рекламы способен разрешить какие-то личные «боли», то приобретает его. Эффективность рекламной кампании зависит от понимания конечной цели продвижения бизнеса – формирование бренда, рост продаж, увеличение числа клиентов.

Чтобы соответствовать желаниям покупателей, необходимо тщательно разработать рекламную стратегию. Она должна учитывать стиль жизни, ценности, характер восприятия, поведенческие и возрастные особенности целевой аудитории. Важно создать имидж надежной, клиентоориентированной компании, предлагающей товары и услуги, способные облегчить и разнообразить жизнь. Только совокупность действий увеличивает спрос и продажи, позволяя бизнесу процветать.

Людей навязчивость рекламы раздражает, особенно, когда она постоянно звучит по ТВ и на радио, прерывая интересные передачи. Несмотря на это, узнаваемость такой рекламы достаточно высока, а покупатели полагают рекламируемые товары и услуги качественными.

Интернет – огромная рекламная площадка, дающая доступ к сотням миллионов пользователей. позволяет настраивать рекламные кампании таким образом, чтобы потребители видели лишь ту информацию, о которой они сами хотят узнать. Поэтому реклама в Сети воспринимается чаще как подсказка и ответ на вопрос, заданный пользователем.

Контекстная реклама, запускаемая через Яндекс.Директ или Google AdWords, при высоком качестве товара (услуги) и грамотной настройке рекламной кампании способна десятикратно увеличить продажи. Чтобы получить прибыль, в рекламу приходится вкладывать деньги. Они выступают в качестве инвестиций, нацеленных на принесение дохода.

Проведение любой рекламной кампании регламентируется законом № 38-ФЗ «О рекламе». При этом надо учитывать нюансы той или иной деятельности. Для многих категорий товаров и услуг существуют свои ограничения. Это касается, в первую очередь, рекламы финансовых услуг, алкогольной продукции, лекарств и медицинских изделий, детских продуктов питания и т.п.

Подводя итог, для чего нужна реклама торговли и услуг, надо сказать, что человек воспринимает адекватно предлагаемый товар лишь тогда, когда у него появилась в нем необходимость, либо рекламное объявление побуждает в нем желание разрешить определенную проблему.

Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 588 руководителей!