SMM продвижение аккаунта в Instagram*

Группа компаний «Интегрус» предлагает услугу SMM продвижения в Instagram*. SMM продвижение в Инстаграм* эффективно для широкой линейки товаров hand-made, услуг фотографов, свадебных дизайнеров, цветочных магазинов, одежды, обуви, туристических поездок и всех тех сфер, где важна визуальная презентация товара или услуги.

SMM продвижение в Инстаграм* — что это?

Это возможность предложить свой товар огромной аудитории пользователей социальной сети: согласно данным самой социальной сети активных аккаунтов здесь более 1 000 000 000 (миллиарда!). Если верить исследованиям Statista, более 70% из этого 1 млрд – это молодые люди в возрасте до 35 лет, которые заходят в свой аккаунт не менее одного раза в месяц.

Российский сегмент представлен 40 млн пользователей. В 2019 году количество женских и мужских профилей примерно одинаково – 52% аккаунтов принадлежит прекрасной половине.

СММ продвижение в Instagram* – это возможность обращения к вашей аудитории и предоставления одного из способов связи с вами: посредством электронной почты, телефона или через ваш сайт. В скором времени площадка обещает и возможность создания на своей платформе полноценного интернет-магазина (в некоторых странах подобный функционал уже реализован).

С чего начать продвижение в Instagram*

Продвижение в Инстаграме* начинается с маркетингового плана:

  1. Поиск, определение круга лиц, которых может заинтересовать предложение.
  2. Подготовка оригинального контента с интересным визуальным рядом.
  3. Раскрутка аккаунта с целью увеличения численности подписчиков и их вовлеченности.
  4. Формирование образа надежного поставщика услуг (товаров).
  5. Анализ текущих изменений посещаемости.

 

Первые шаги по продвижению в соответствии с маркетинговым планом

Выработка грамотной SMM-стратегии позволяет общаться с пользователями, повышая их лояльность и открывая для бизнеса эффективный новый канал для продаж.

Ориентируясь на знание интересов аудитории, можно адаптировать предложения компании под них, формируя положительный имидж и, тем самым, усиливая преимущество перед конкурентами. SMM продвижение в Instagram* имеет ряд преимуществ перед другими способами интернет-рекламы:

  • возможность персонализировать предложение исходя из пола, возраста, интересов целевой аудитории (ЦА);
  • значительную экономию бюджета на создание рекламных кампаний;
  • быстрый эффект (обычно требуется 20 – 40 тестов на отработку работающей стратегии, что занимает 2 – 3 недели: сравните с 12 – 18 месяцами, требующимися для полноценного поискового продвижения сайта, SEO).

Основные правила SMM продвижения в Инстаграм*

Профиль должен быть привлекательным, информативным и запоминающимся. Информация, приведенная в профиле, выступает в роли контактной. Профиль аккаунта является единственным местом для установки активной ссылки на сторонний ресурс (сайт, каталог, иной аккаунт, посадочную страницу).

Выбирайте название профиля (никнейм) отражающий суть деятельности (для небольших бизнесов или продукта на ограниченную аудиторию) или бренд. Чем проще будет название, тем легче его будет запомнить. В разделе «О себе» емко и четко опишите тип деятельности, способы бесплатной связи, ссылку на сайт.

Профиль может быть личным или профессиональным. Для личного профиля можно сделать настройки приватности и запретить его посещение неавторизованным пользователям или всем, кроме ограниченного круга лиц. Но закрывать его не рекомендуется. Да и плохо личные профили подходят для коммерческих целей:

  • нет нормального инструмента для публикации контактных данных;
  • нет адекватных возможностей для описания деятельности компании;
  • сильно ограниченные возможности сбора статистики и аналитики трафика.

Для бизнес-аккаунтов нельзя настроить приватный режим – это публичные профили.

Вся контактная информация в профиле должна размещаться броско, иметь максимальное количество линий связи (почта, телефон, сайт, Skype, Viber, WhatsApp).

Наполнение страницы должно быть уникальным, фотографии – качественными. Каждый пост – содержит призыв к действию и информативное, продуманное описание в виде хештегов. В процентном соотношении «идеальный» пост содержит хэштеги высокочастотные (5%), среднечастотные (40%), низкочастотные (35%), узкоспециализированные (20%). Основные правила оформления хэштегов при SMM продвижении бизнеса в Instagram*:

  • хэштег соответствует теме поста;
  • не больше 5 хэштегов на пост (иногда от этого правила можно и отойти, но, в любом случае, их количество не должно отвлекать от самого фото);
  • низкочастотные (НЧ) и специализированные хэштеги в перспективе более эффективны – по высокочастотным хэштегам вы быстро «утоните» вниз среди множества предложений конкурентов;
  • разработайте набор своих собственных хэштегов для продвижения бизнеса, постоянно с ними экспериментируйте – со временем у вас появится набор наиболее эффективных из них;
  • можно использовать опечатки и ошибки для рождения собственных индивидуальных хэштегов.

Не рекомендуется загружать более 3 фотографий в день, «замусоривая» ленту. Лучше выкладывать одну, но уникальную качественную фотографию, чем много неинтересных. Полностью должен отсутствовать спам. Больше фотографий можно публиковать только во время рекламных кампаний, следя, чтобы реклама не стала излишне агрессивной.

Наполнению профиля контентом предшествует составление контент-плана: сколько, чего и когда публиковать.

Оставьте заявку на консультацию

SMM продвижения аккаунта в Инстаграм*

Для продвижения бизнеса посредством аккаунта используют бесплатные и платные механизмы раскрутки:

  • накрутка;
  • развитие сети живых подписчиков;
  • покупка рекламных кампаний.

После старта публикаций контента начинается этап привлечения в аккаунт фолловеров. Для эффективности работы необходимо использовать в подписях к постам узкоспециализированные хештеги. Активная работа по комментированию чужого контента, в т. ч. аккаунта конкурентов привлекает дополнительных пользователей. Хорошо работает методика массфолловинга (взаимной подписки).

Чем чаще и больше ставятся лайки в постах друзей, тем больше они лайкают раскручиваемый аккаунт, и тем выше активность страницы и ее ранжирование. Использование меток геолокации привлекает на страницу «земляков».

Платные рекламные кампании являются эффективным методом раскрутки бизнес-проекта в Инстаграм*. Наиболее используемые три вида реклам.

  1. Таргетированная, подходящая для владельцев бизнес-аккаунтов, работающая через рекламный кабинет на Фейсбуке* или в Инстаграм*-приложении.
  2. Раскрученные паблики позволяют вести рекламную кампанию эффективно и бюджетно.
  3. Популярные блогеры за определенное вознаграждение позволяют вести пиар в своих аккаунтах.

Все эти мероприятия можно осуществить и собственными силами. В случае, когда времени нет, лучше использовать функционал уже известных платных облачных или онлайн ресурсов. Чтобы понять, подходят ли они под задачи конкретной фирмы, можно проверять их воздействие на аудиторию за определенных тестовый период.

Услуги по SMM продвижению в Инстаграм* включают в себя и создание общего стиля для всего публикуемого контента. Фирменный стиль для фото и видео ведет к узнаваемости бренда. Фирменный стиль – это:

  • привлечение в фотосессии людей-моделей определенного типажа (внешний вид, одежда);
  • определенное построение фраз – апеллирование, например, не к свойствам товара (услуги), а его полезным функциям, статусу, ценностным установкам;
  • фирменные шрифты, логотипы, использование цветовой палитры;
  • пропорции коммерческих и развлекательных постов (юмор тоже продает).

Для продвижения аккаунта в Instagram* также хорошо подходят:

  • вирусная реклама – это то, что будет распространяться пользователями самостоятельно: обычно юмор, лайфхаки, социальные ролики и фото;
  • выбор неожиданных и (или) впечатляющих мест для фото- и видеосъемок: выезд на природу, к памятникам архитектуры, на крыши зданий…
  • показ работы компании, продукта или услуги изнутри.

* — компания признана экстремистской на территории РФ.

Присоединяйтесь к нам, чтобы каждую неделю получать полезные и рабочие материалы для улучшения вашего бизнеса.

Кейсы и стратегии от экспертов рынка.

Смотрите также:

Как продвигать клинику в социальных сетях
Продвижение услуг медицинского центра

Постоянное присутствие в социальных сетях большого количества пользователей делает их эффективной площадкой для продвижения товаров и услуг. Грамотно используя механики продвижения, можно получить стабильный трафик, размещая рекламу в соцсетях.

Продвижение юридических услуг в социальных сетях
Как продавать юридические услуги через Инстаграм

Клиенту всегда нужны специалисты-профессионалы. Юристы заинтересованы в росте числа клиентов. Как помочь им найти друг друга? Компьютеры и смартфоны есть у большинства людей, поэтому соцсети прекрасно приходят для рекламы юридических услуг.