Продвижение мобильного разработчика

Мобильные приложения пользуются популярностью и востребованы на рынке цифровой индустрии. Между тем, конкуренция в сфере IT-разработки растет, поэтому необходимо знать новые тренды и тестировать стратегии по рекламе аутсорс-разработчиков. Важно не только использовать классические методы продвижения, но и те, которые подходят именно для мобильной разработки.

Например, необходимо учитывать ASO-оптимизацию, чтобы улучшить видимость приложений. ASO пересекается с SEO, особенно в части сбора семантики, оформления названия, подзаголовков, описания приложения. Требуется демонстрировать важные аспекты разработки, а также адаптировать продукт для разных регионов продвижения. Работа с отзывами также влияет на желание пользователей скачать приложение.

Для запуска маркетинговой кампании нужно изучить рынок разработки, чтобы понять, какую нишу оптимально занять, а также проанализировать своих конкурентов по матрице SWOT (сильные/слабые стороны, внешние/внутренние угрозы). После этого необходимо сформулировать свое УТП, с акцентом на решении проблем заказчиков (для этого необходимо отлично разбираться в их «болях»).

Как выделиться мобильному разработчику?

  • Реклама мобильного разработчика должна основываться на нескольких базовых стратегиях.
  • Развитие бренда (высокое качество, уникальный стиль), создание онлайн-портфолио (с размещением на собственном сайте, в соцсетях и профессиональных платформах в интернете).
  • Участие в конкурсах и хакатонах для демонстрации навыков, изучения опыта и возможностей конкурентов, поиска партнеров.
  • Активность в профильных сообществах, участие в дискуссиях.
  • Публикация своих мобильных приложениях в специализированных магазинах и т. п.

Продвижение и маркетинг для мобильного разработчика

Контекстная реклама для мобильных разработчиков помогает актуализировать объявления под запросы. Это уменьшит время на SEO-оптимизацию, определит заинтересованную ЦА. Без профессиональной настройки рекламной кампании бюджет можно слить впустую.

В рамках SEO подбираются правильные ключей, создается продающий и информационный контент, оптимизируются изображения, наращивается ссылочная масса, ведется работа по внешней и внутренней оптимизации сайта. Все это увеличивает значимость веб-ресурса в поисковых системах, повышает ранжирование и увеличивает трафик.

SMM для мобильных разработчиков тесто связано с запуском таргетированной рекламы. В соцсетях выстраивается отношение с потенциальными покупателями, завоевывается их доверие, ведутся эксперименты с форматами подачи материала, охватывается новая ЦА, усиливается органическое присутствие для сбора подписчиков.

Таргетированная реклама помогает с поиском заинтересованной аудитории. Она распространяется на разных площадках, где обитают пользователи, интересующиеся вопросами и продуктами мобильной разработки.

Контент-маркетинг для разработчиков мобильных приложений работает нацелен на привлечение потенциальных заказчиков, укрепление лояльности и поиск качественных ссылок. В результате ранжирование приложения повышается, оно становится более привлекательным.

Дополнительно можно порекомендовать при продвижении пользоваться услугами агрегаторов, регистрироваться в каталогах, быстро обрабатывать обратную связь от пользователей, практиковать email- и крауд-маркетинг.

АВТОР СТАТЬИТатьяна Михеева

копирайтер компании "Интегрус"

Скачайте исследование крупнейших
PR-площадок для IT-компаний

Скачать бесплатно

Чтобы связаться с нами сейчас:

Петр Дзюба,

генеральный

директор "Интегрус"