Статьи в данной категории:
Таргетированная реклама ИТ
Таргетинг в социальных сетях для айти-проектов: настройка параметров выбора целевой аудитории, создания блоков и постов, постановка KPI. Задачи, которые решает таргетированная реклама, ресурсы для нее и этапы рекламной кампании.
Контекстная реклама IT
Продвижение IT-компаний, их продукции и услуг ведется с помощью комплекса маркетинговых инструментов. Контекстная реклама приносит измеримый и значимый для бизнеса результат за счет акцента на решение проблем клиента при помощи IT-продукта.
Продвижение SaaS
Продвижение SaaS-продуктов помогает увеличить объем трафика, нарастить продажи, решить конкретные проблемы клиентов. Маркетинговые приемы, рассчитанные на облачные продукты, улучшают конверсию, расширяют набор рекламных инструментов, увеличивают лояльность.
Продвижение IT-компаний
Продавать ИТ-продукты непросто, ведь конкурентов много, стоимость – высокая, а результат покупки трудно предугадать. Для клиента важно купить не услугу или продукт, а готовое решение, демонстрирующее эффективность и выгоду.
Продвижение ИТ-продуктов
ИТ-продукты требуют особого подхода при продвижении. Важно определиться с тем, в каком сегменте – веб или мобайл – планируется продвижение, и уже исходя из этого подбирать соответствующие инструменты для дальнейшей раскрутки.
SEO для IT
Алгоритмы поисковых систем учитывают множество факторов, прежде чем предлагают пользователю наиболее релевантные ответы. Чтобы сайт всегда был в первых строчках рейтинга, нужно оптимизировать ресурс под требования поисковиков.
Продвижение на Запад
Продвижение на западные рынки существенно отличается от российских методов. Важно знать и использовать актуальные тренды Запада, эффективные для поисковой оптимизации, продвижения в социальных сетях, контекстного маркетинга.
Подбор персонала для ИТ
В ИТ-отрасли требуются различные специалисты, обладающие не только различными навыками и знаниями, но и психотипами. Для поиска айтишника на вакансию нужно учитывать его уровень умений.
Продвижение IT-услуг
Продвижение на IT-рынке нужно компаниям любого масштаба. Чтобы продать клиенту свои услуги и продукты в сложной сфере информационных технологий, требуется продемонстрировать реальную выгоду от приобретения, способ решения проблемы.
SMM для IT
Социальные сети объединяют множество людей, что открывает большие возможности для продвижения. Чтобы завоевать лояльность и внимание пользователей, увеличить охват и повысить узнаваемость продукции, нужны время, финансы и четкий план продвижения.
Зачем IT-компании маркетинговая стратегия
Маркетинг для IT – инструмент, увеличивающий продажи и повышающий лояльность клиентов. Главной задачей маркетинга становится достижение целей, поставленных перед компанией. Нужно постоянно тестировать новые гипотезы и быстро адаптироваться к изменению рынка.
Маркетинг ИТ-стартапов
Проработка маркетинговой стратегии необходима для любого бизнеса, даже если он находится в самом начале своего пути. Стартапы нуждаются в маркетинговом плане, чтобы понять, какие рынки открыты, как презентовать инвестору продукты, на что можно рассчитывать в будущем.
Маркетинг IT-бренда
IT-рынок демонстрирует устойчивый рост. Спрос на информационные технологии присутствует во всех бизнес-сферах. Усиление конкуренции и борьбы за клиентов приводят к тому, что необходимо выделяться из общей массы, иметь свою фишку и узнаваемый бренд.
Прокладка компьютерной сети в офисе
Каждая компания стремится создать функциональную, технически гибкую и надежно защищенную офисную сеть, связывающую компьютеры, сервер и периферию. Прокладка компьютерных сетей требует опыта и умения применять нестандартные решения.
Переезд почты с Gmail на Mail.ru: история одной миграции
В процессе переезда почты с Gmail на Mail.ru даже у профессионалов могут возникнуть сложности. «Виноваты» в этом политика безопасности Google и недоработки российской платформы. О способах преодоления проблем – на примере миграции корпоративной почты нашего клиента.
Реклама имплантации в стоматологии
Раскрутить можно любые, даже узкоспециализированные услуги с высоким чеком и невысоким притоком клиентов. Планомерная работа, основанная на изучении ЦА, тестировании гипотез, способна за год продвинуть клинику имплантации и полностью загрузить ее работой.
Продвижение ИТ-аутсорсинга
Основная проблема IT-компании заключается в снижении эффективности маркетинга, трудности поиска подрядчиков и специалистов с должным уровнем компетентности. Проблему могут решить компании-аутсорсеры, но для этого им нужно стать «видимыми» для клиентов.
Продвижение мобильного разработчика
Продвижение мобильного разработчика – достаточно сложный процесс. Выделиться на фоне конкурентов помогают развитие бренда, участие в профильных мероприятиях, тестирование и подбор оптимальных каналов для информирования ЦА и увеличения продаж.
Продвижение систем автоматизации бизнеса
Продвижение систем автоматизации требуется для любого бизнеса, заинтересованного в увеличении продаж. Необходимо информировать целевую аудиторию о преимуществах автоматизации процессов, а также продвигать продукцию компании.
Продвижение ЦОД
Дата-центры предлагают услуги по серверному и облачному размещению оборудования и данных. Чтобы продать их, требуется качественно упаковать предложение, показав потенциальным клиентам комплексное решение по переезду и эксплуатации.