Integrus
  • Услуги
    • Автоматизация 1С
    • Техническое сопровождение
    • Digital маркетинг
    • CRM системы для бизнеса
    • Облачные решения
  • Товары
  • Проекты
  • Блог
  • Контакты
  • О нас
Меню
  • Услуги
    • Автоматизация 1С
    • Техническое сопровождение
    • Digital маркетинг
    • CRM системы для бизнеса
    • Облачные решения
  • Товары
  • Проекты
  • Блог
  • Контакты
  • О нас
Integrus
vk youtube telegram

Отдел продаж в РФ

Заказать звонок
Бесплатный номер +7 (800) 511-90-16
Санкт-Петербург +7 (812) 507-69-67
Москва +7 (495) 133-94-59
Заявка в отдел продаж
E-mail: sales@integrus.ru

Получить обратную связь

Заказать звонок

Техническая поддержка

Санкт-Петербург +7 (812) 507-60-67
Заявка в тех поддержку
  • Главная
  • IT-маркетинг
  • Интенсив по IT-маркетингу

Интенсив по IT-маркетингу

Курс стратегического маркетинга, который дает полное понимание системы продвижения услуг и продуктов в IT. Для маркетологов, BizDev-ов, CEO компаний и стартапов.
Мы делаем апгрейд маркетологов и растим Head of marketing и CMO. Мы научим исследовать рынок и конкурентов, чтобы найти уникальное позиционирование, сформировать стратегию и продавать дороже. Покажем, как подбирать самые адекватные на сегодняшний день методы поиска клиентов и продвижения компании. Расскажем, как изменились правила маркетинговых площадок и сервисов за последний год. Научим создавать доверие к компании и настраивать самый эффективный inbound & outbound маркетинг. Ваш профессиональный взгляд и доход должны сильно измениться после этого курса.
17ФЕВРАЛЯ
110ЧАСОВ
200USD
ЗАПИСАТЬСЯПРОГРАММААВТОРОТЗЫВЫFAQ

Навыки, которыми вы овладеете

оценивать рынок и формировать стратегию развития бизнеса, создавать и управлять cтратегической картой компании
работать с оцененной емкостью рынка, рассчитанным количеством ранних последователей
разбираться, какие инструменты больше подходят под описанный портрет и поведенческие сценарии покупателей
проводить системный анализ конкурентов, составлять таблицы конкурентов. Определять сильные и слабые стороны своей компании
формулировать и управлять ценностным предложением и УТП компании, создавать бренд компании
грамотно пользоваться созданным коммерческим предложением / лендингом компании (продукта)

Результат обучения

В результате обучения вы детально разберетесь, как и какой контент писать, как его распространять и как анализировать полученные результаты. Все это даст вам возможность создать постоянный поток качественных и теплых лидов. Если ранее вы уже работали с Inbound-маркетингом, ты этот интенсив позволит это делать лучше, а также понять свои прошлые ошибки.

Отзывы участников других курсов по ИТ продажам вы можете найти на нашей странице в Facebook.

Также вы можете лично пообщаться с людьми, прошедшими один из курсов, и узнать мнение из первых рук.

Программа

1

Компания и продукты

  • Что можно продавать с помощью Inbound-маркетинга?
  • Продажа Enterprise контракта, даже если вы маленькие. Наши кейсы
  • Общая механика: как охватить миллионы потенциальных покупателей?
  • Почему статьи в собственном блоге ― это только 3-5% успеха?
  • Почему у многих компании 100+ человек часто Inbound-маркетинг один из основных каналов продаж?
  • Эффект синергии: интеграция контент-маркетинга и активных продаж
  • Как в разы улучшить отдачу других каналов с помощью контент-маркетинга?
  • Западные веяния: почему Inbound-marketing стал основным каналом продаж у западных агентств?
  • Аутсорс VS аутстафф: что и почему легче продать с помощью контент-маркетинга?
  • Отличия в продажах разработки, дизайна и маркетинга
  • Стратегии работы с контент-маркетингом в зависимости от размера компании
  • Распространенные ошибки при работе с Inbound-маркетингом
2

Портрет клиента

  • Оптимизация контент-маркетинга под портрет клиента
  • Как и зачем использовать Empathy Map?
  • Ищем «болевую точку» клиента
  • Как достать крупные корпорации с помощью Inbound-маркетинга?
  • Чем больше бюджет, тем тщательнее выбирается подрядчик и тем нужнее контент-маркетинг
  • Маркетинговый анализ конкурентов: как и почему продвигаются самые успешные?
3

Работающие стратегии в контент-маркетинге

  • SEO: собственный сайт и блог
  • SMM: «посев» контента
  • Работа со СМИ для предпринимателей
  • Работа с отраслевыми СМИ
  • Работа с технологическими СМИ
  • Awards: получаем награды и используем как инфоповод
  • Partners and Certification
  • E-mail-рассылки
  • Online и Offline Events
  • Комбинированные модели
4

Разработка контента

  • О чем писать? Что приносит лиды?
  • Примеры конверсионных тем
  • Правильное ТЗ для статьи
  • Сбор семантики для статей блога и её применение
  • «Протаскивание» кейсов в теле статьи, которое не выглядит рекламой
  • Почему технические статьи плохо конвертируются?
  • Кто будет писать? Собственник, сотрудник или журналист?
  • Ссылки на ваш сайт в теле статьи
  • Среднее время на написание 1й статьи
  • Стоимость 1го материала, если мы его заказываем
  • Почему предприниматели хотят читать предпринимателей?
  • Маскируем должность автора, если он простой журналист
  • Что делать со статьями, которые не хотят брать СМИ?

Форматы обучения

Вебинар
Личное менторство
Группа

Об авторе курса

Петр Дзюбагенеральный директор компании "Интегрус"
Без инвестиций, с нуля, на нестабильном посткризисном рынке создал IT-компанию, которая всего за несколько лет выросла в серьезный бизнес.

С помощью цифрового маркетинга увеличил посещаемость корпоративного сайта в 45 раз, превратив его в авторитетный информационный портал.
Сформировал сильную команду профессионалов, способную решать любые маркетинговые задачи для B2B, включая выход на внешние рынки.

Большой опыт работы на руководящих позициях в российских и международных компаниях, SaaS-стартапах, крупных IT-проектах.

Подписал десятки контрактов на аутсорсинг: от небольших фирм до корпораций с тысячами сотрудников. Реализовал более 80 проектов в качестве руководителя или PM.

Петр задает вектор и принимает личное участие во всех проектах «Интегрус».
ЗАПИСАТЬСЯ НА 15-МИНУТНЫЙ ЗВОНОК
12 летв информационных
технологиях
6 летв цифровом
маркетинге
> 9 летуправления командой
и развития бизнеса

Отзывы

chevron-left
chevron-right

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Да, в интенсиве могут брать участие несколько человек. Оплачивается базовое место и за каждого члена команды. Все участники будут иметь свои уникальные доступы к интенсиву.
Конечно! Каждое занятие записывается и после профессионально обрабатывается. Все видео выкладываются на следующий день после проведения занятия.
Большая часть участников всех наших интенсивов - это CEO компаний до 200 человек. Все эти люди очень заняты и единицы посещают каждое занятие. Вы сможете нагнать интенсив по видеозаписям.
К сожалению, нет. У нас физически нет возможности проводить офф-лайн обучение. Но каждые полгода мы проводим офф-лайн встречи в текущими и прошлыми участниками наших интенсивов в разных уголках планеты.
Самое главное, вы получите доступ к закрытому сообществу. Это целый сейлз-клуб, в котором мы обмениваемся лидами, опытом, ищем партнеров, получаем помощь, проводим офф-лайн встречи и многое другое.

Записаться на курс





    Стоимость участия:200$
    Оплата интенсива проводится в форме 100% предоплаты за все время обучения
    question-circle crosschevron-down

    Наши клиенты

    Оставить заявку на консультацию



      Наши сотрудники

      Пётр Дзюба
      Генеральный директор
      +7 (812) 507-60-67
      доб. 102
      p.dzyuba@integrus.ru
      Андрей Евдокименко
      Технический директор
      chef@integrus.ru
      Валентин Грищенко
      веб-программист
      v.grishchenko@integrus.ru
      Евгений Зубов
      Руководитель технической поддержки
      +7 (812) 507-60-67
      доб. 105
      e.zubov@integrus.ru
      Елена Федорова
      Бухгалтер
      +7 (812) 507-60-67
      доб. 110
      e.fedorova@integrus.ru
      Карина Орлова
      HR
      +7 (812) 507-60-67
      hr@integrus.ru
      Максим Орлов
      Менеджер проектов 1С
      +7 (812) 507 60 67
      m.orlov@integrus.ru
      Андрей Гусев
      Ведущий программист 1С
      +7 (812) 507-60-67
      a.gusev@integrus.ru
      Евгений Миронов
      Системный инженер
      +7 (812) 507-60-67
      e.mironov@integrus.ru
      Илья Конышев
      Системный инженер, поддержка ERP\WMS\MES систем
      +7 (812) 507-60-67
      i.konishev@integrus.ru
      Иван Калита
      Разработчик IOS\Android приложений
      +7 (812) 507-60-67
      i.kalita@integrus.ru
      Галина Горшкова
      Менеджер проектов
      g.gorshkova@integrus.ru
      Татьяна Михеева
      Контент-менеджер
      t.miheeva@integrus.ru
      Вероника Тарасова
      Дизайнер
      v.tarasova@integrus.ru
      Юлия Емченко
      Копирайтер
      u.emchenko@integrus.ru
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Файлы cookie
      • Доставка и оплата
      • Сертификаты
      • Карта сайта
      +7 (812) 507-69-67 отдел продаж (Санкт-Петербург)
      +7 (495) 133-94-59 отдел продаж (Москва)
      +7 (812) 507-60-67 техническая поддержка
      sales@integrus.ru
      vk youtube telegram
      Адрес:
      Санкт-Петербург, пл. Карла Фаберже, 8Б, БЦ Золотая долина, оф. 423-424
      (c) | Группа компаний Интегрус | Указанные на сайте цены не являются публичной офертой
      ×
      Заказать звонок


        ×
        Заявка в отдел продаж


          ×
          Техническая поддержка
          Порядок обращения в техподдержку
          Как прикрепить скриншот экрана
          Скачать AnyDesk

          ×
          Оставить заявку