Telegram Ads – официальная рекламная платформа мессенджера, которая позволяет бизнесам заказывать рекламу своих товаров/услуг напрямую и эффективно продвигаться в «Телеграмме». Вот некоторые из основных возможностей и преимуществ использования Telegram Ads для продвижения бизнеса.
Активная аудитория Telegram в РФ – более 80 млн человек
Полная прозрачность и все закрывающие бухгалтерские документы
Подписчики в каналы от 0,2 €
Размещение в каналах конкурентов
Быстрая возможность масштабирования до 50-100к в сутки
Высокий уровень конверсии благодаря популярности мессенджера
Подробная аналитика о том, как работает ваша реклама
01
В 2024 г. аудитория Telegram – 80+ млн активных пользователей в месяц. Это ~9,9% жителей Земли (почти каждый 10-й на планете заходит в ТГ – чтобы не только пообщаться, но и что-то купить).
02
Популярен в России – «Телеграммом» каждый день пользуется примерно 45,8% всего населения страны. Telegram – вторая рекламная платформа после Яндекса.
03
Здесь наиболее осознанная и экономически активная часть общества: от 25 до 34 лет – 29,4% зарегистрированных пользователей, второе место – от 35 до 44 лет (23,8%).
Варианты посадки трафика
С 2023 года появилась возможность вести трафик из рекламы на ваш сайт/лендинг/вебинарные воронки напрямую
Телеграм-канал
Сайт с использованием utm-меток
Конкретный пост в канале
Бот в Телеграм
Порядок запуска рекламы в Telegram Ads
01
Анализ конкурентов и их офферов через наши сервисы
02
Подготовка и оформление канала
03
Маркетинг-ревизия актуальных услуг и акций, разработка ТЗ на чат-бота
04
Разработка УТП, копирайтинг
05
Подготовка кабинета, модерация, запуск трафика
06
Разработка чат-бота с разбивкой по видам услуг
07
Запуск рекламы. Отбор и анализ аудитории в течение месяца
08
Анализ результатов и масштабирование ваших рекламных кампаний
Минимальный рекламный бюджет в Telegram Ads — 1500 €.
К нему прибавляется НДС 20% (300 €) и комиссия 20% (360 €). Всё вместе — 2160 €. В таком случае на счет в рекламном кабинете поступит 1500 €.
Оплатить можно двумя частями. Первый платеж - 1080 € через 30 дней. Второй платеж — 1080 € через 60 дней.
Рассрочка — без процентов.
Тратить бюджет на рекламу можно в течение любого количества времени.
Пример расчета стоимости рекламы
Рассмотрим, сколько будет стоить продвижение в «Телеграме» на примере медицины:
01
Исследования показывают, что в медицинской тематике средняя стоимость вступления в бот 1,3 €, а стоимость 1000 показов — 2,5 €.
02
Возьмем среднее значение CTR — от 0,2% до 0,6%, в зависимости от типа аудитории. Согласно аналитике, средняя CPM для тематики «Медицина» — 3,5 €.
03
То есть за 3,5 € мы получим 1000 показов, которые дадут от 2 до 6 переходов на сайт / в канал или бот. При курсе евро в 101 руб. один переход обойдется от 50 до 177 руб.
04
Вполне адекватные цифры — при условии, что переходы будут от заинтересованной аудитории на хорошо конвертирующую посадочную страницу/канал или бот.
Делаем выводы
Запустив рекламу в Telegram Ads через маркетинговое агентство, при затратах в 800 € и средних показателях (цена 3,5 € за 1000 показов и CTR 0,4%) вы получаете примерно 228 571 рекламных показов и около 1000 переходов в месяц. При средних показателях вступлений в бот или подписок на канал можно получить от 400 до 600 подписчиков в месяц.
Дополнительные услуги
Комплексный системный SMM в «Телеграмме»
Разработка многоуровневого чат-бота
Полноценный консалтинг по стратегии запуска онлайн-проекта
Записаться на консультацию
Оставьте заявку на консультацию по стратегии запуска рекламы в Telegram Ads