Трекер — это владелец крупной компании с оборотом в среднем 500 млн. рублей в год или ТОП-менеджер с опытом управления бизнеса от 100 млн. рублей, который готов делиться своим опытом и помогать собственникам развивать бизнес.
Для начала трекер помогает поставить цели, а затем разрабатывает шаги по их достижению. К примеру, помогает корректировать юнит-экономику, сегментировать клиентов и находить новых, улучшать продукт.
Бизнес-трекер может работать не только в стартапах, но и в компаниях, что взялись осуществлять масштабные изменения, достигать неординарных целей.
Бизнес-трекер традиционно выступает в роли наставника, ментора, который направляет, подсказывает, предупреждает о рисках и поддерживает.
Основные клиенты – предприниматели в сегменте B2B, которые хотят разобраться с работой отдела маркетинга, увеличить прибыльность.
Некоторые клиенты уже работали с маркетологами, в том числе топовыми, но самостоятельно не разобрались с нюансами, поэтому продолжают совершать хаотичные действия на пути к цели.
Владельцы микробизнеса могут прокачать свою компанию.
Опытные владельцы компаний с состоявшимся бизнесом и наемным персоналом в штате получают информацию как сделать бизнес управляемым и прозрачным.
Собственники бизнеса с годовым оборотом от …. рублей и личным доходом не менее… приобретают знания, как начать заниматься стратегическими задачами и запустить новые направления.
Главная задача курса – научить клиента фокусироваться на цели, ведущей к кратному росту бизнеса, не выходя за рамки утвержденного бюджета, дать знания по инструментам и механикам менеджмента и управленческого учета. В результате обучения клиенты поймут принцип системного роста отдачи от бизнеса, сделают его управляемым и прозрачным, а маркетинг – эффективным.
Бизнес-трекер, имеющий большой опыт и знающий, что делать, будет направлять, подсказывать, предупреждать о рисках и поддерживать. Он поможет поставить цель, разработать шаги по их достижению, получить результат. Например, скорректирует юнит-экономику, покажет, как лучше сегментировать целевых клиентов, удерживать старых и находить новых, как улучшить продукт.
Как проводится обучение?
Один раз в неделю проводятся онлайн-встречи по 1-2 часа
Изучение теории предполагает внедрение полученных знаний в практический маркетинг компании
Между встречами проводятся дополнительные консультации
На еженедельных встречах разбирают, что делать, что сделано, что не получается и почему. Сформировать и протестировать ценностное предложение, выбрать оптимальный канал продаж, достичь сходимости экономики, отстроить процессы для масштабирования бизнес-модели. Такие встречи помогают держать фокус на целях.
Что получает клиент?
Понимание текущего состояния финансовой составляющей бизнеса: размер чистой прибыли, наличие точки безубыточности, объем денежной массы, которую можно изымать из бизнеса без ущерба, эффективность расходов. В результате клиент научится определять первоочередные задачи, рассчитывать финансовые цели, видеть проблемные области бизнеса, ускорять рост бизнеса за счет оцифровки бизнеса и внедрения маркетинговых инструментов – управленческого учета, системы мотивации, воронки найма и т. п.
методологию постановки и достижения целей, навык генерировать и проверять гипотезы, анализировать данные;
фокусировку — выделение цели из потока текущих задач, навык приоритизации;
рефлексию — навык анализировать и осмысливать собственный опыт;
секретный ингредиент — возможность выговориться, получить честную обратную связь, принять ответственность перед наставником.
Важно!
Трекер может направить, подсказать, помочь увидеть ограничения и возможности, но не может сделать что-то за собственника. Поэтому важно, чтобы собственник был готов:
каждую неделю посещать встречи с трекером;
брать на себя ответственность за изменения;
принимать решения;
действовать.
Ценность трекерства
01
Проверенная методика
Трекер покажет, как методики customer development, HADI, юнит-экономика, механики работы с пайплайном продаж применимы именно в вашем бизнесе. Поможет решить, какую из методик применить в первую очередь, и даст обратную связь на ваши результаты.
02
Мотивация, ритм, фокусировка
Руководитель и команда часто вязнут в текучке и не успевают сделать то, что сами же для себя определяют, как важное. Трекер поможет сфокусироваться на главном, четко сформулировать, что вы будете делать в течение недели, а через неделю даст обратную связь на результаты работы. В результате вы быстрее достигаете своих целей.
03
Взгляд со стороны и "подумать об трекера"
Вы сможете проговорить и структурировать свои мысли и идеи развития бизнеса, получить на них обратную связь, внешний взгляд, определиться с целями и планами. Трекер задаст уточняющие вопросы, чтобы выявить темы, требующие дополнительной проработки.
Типовые ситуации
Клиент:
работает в найме в собственной компании;
не занимался ранее оцифровкой точки “А” (либо бизнеса);
выполняет рутинную работу вместо приоритетной, не концентрируется на достижении маркетинговых целей;
имеет слабое представление о ключевых метриках и точках роста;
имеет выручку и сделки при отсутствии прибыли;
не понимает, как масштабировать и развивать бизнес, достигать неординарных целей, не знает релевантный инструментарий маркетинга, не умеет превращать первые успехи в бизнес;
побывал на множестве тренингов, но это не сказалось на эффективности и доходности бизнеса;
хочет научиться ставить и достигать стратегические цели, определять требуемые ресурсы и расставлять приоритеты;
хочет открыть новое направление, но не владеет информацией, как грамотно это организовать.
Также:
сотрудники не выполняют поставленные задачи либо саботируют их.
С кем мы работали:
Инфраструктура работы с командой
01
Составление декомпозиции, оцифровывание финансовой точки А, обозначение точки Б и прописание пути её достижения
02
Проведение совещаний с ТОП-менеджерами в формате РНП. Команда будет принимать решения на основании цифр, а не мнений
03
Проведение еженедельных спринтов, отчёты ТОП-менеджмента, отчёты трекера о работе руководителей для собственника
04
Определение чётких зон ответственности для каждого сотрудника. У каждой задачи и показателя будет ответственный
05
Внедрение P&L-отчёта для чёткого понимания финансового результата деятельности компании и определения прибыльных и убыточных направлений в бизнесе
Методология
Диагностика
Всё начинается с диагностической сессии — трекер встречается с собственником и они вместе определяют, куда хотят прийти. Диагностика помогает:
Сформулировать реальные, но амбициозные цели.
Определить критерии успеха — как поймем, что достигли цели? По каким показателям?
Выявить ограничения — что сейчас мешает достичь цели? Что может помешать в будущем?
Выявить ресурсы — что поможет достичь цели?
Понять, чего хочется от бизнеса, когда всё уже вроде есть.
Определить сроки достижения цели.
Получить вдохновение и мотивацию.
Дерево целей
Это иерархическая схема, которая помогает понять, какие подцели и задачи нужно выполнять, чтобы достичь главной цели. Условно, большая цель раскладывается на множество целей, задач и шагов поменьше
Дорожная карта
Дальше выстраивается дорожная карта достижения цели — что и когда нужно сделать, чтобы прийти к результату. В дорожной карте прописываются задачи на неделю, месяц, квартал, полгода и год.
Трекшен-встречи
Это еженедельные встречи собственника и трекера, на которых они разбирают, что делать, что сделано, что не получается и почему. Такие встречи помогают держать фокус на целях.
Теория ограничения
Это концепция Голдратта, согласно которой в любом процессе есть ограничения, мешающие росту. Трекер помогает такие ограничения определить и преодолеть. Финтрекер использует и другие инструменты, например SWOT-анализ, ранжирование гипотез, финмодель — все зависит от цели собственника.
Ваш личный бизнес-трекер
Руководитель крупной ИТ-компании Петр Дзюба, принимавший непосредственное участие в реализации более 80 успешных ИТ-проектов, имеет высокую бизнес-насмотренность и готов передавать свой опыт в вопросах эффективного маркетинга.
Петр руководит командой профессионалов, которая решает маркетинговые задачи любой сложности для B2B-компаний, выводит компании клиентов на внешние рынки.
Накоплен богатый опыт работы в качестве руководителя в международных и российских компаниях, SaaS-стартапах, IT-проектах для финансового, образовательного, медицинского, промышленного секторов.
Более 12 лет он занимается информационными технологиями, 7 лет — цифровым маркетингом, 10 лет — управляет командой и развивает собственный бизнес (подняв посещаемость корпоративного ресурса в 45 раз).
Петром заключены десятки контрактов на аутсорсинг крупных корпораций и небольших компаний. За время работы руководителем и проджект-менеджером реализовал более 80 проектов.
Всегда принимает личное участие во всех проектах «Интег», задавая вектор развития. Записаться на бесплатную 45-минутную онлайн-консультацию к Петру можно, перейдя по ссылке: