Что получает клиент?
Понимание текущего состояния финансовой составляющей бизнеса: размер чистой прибыли, наличие точки безубыточности, объем денежной массы, которую можно изымать из бизнеса без ущерба, эффективность расходов. В результате клиент научится определять первоочередные задачи, рассчитывать финансовые цели, видеть проблемные области бизнеса, ускорять рост бизнеса за счет оцифровки бизнеса и внедрения маркетинговых инструментов – управленческого учета, системы мотивации, воронки найма и т. п.
![](/wp-content/themes/integrus_2.0/img/business-tracker/check-blue.svg)
методологию постановки и достижения целей, навык генерировать и проверять гипотезы, анализировать данные;
![](/wp-content/themes/integrus_2.0/img/business-tracker/check-blue.svg)
фокусировку — выделение цели из потока текущих задач, навык приоритизации;
![](/wp-content/themes/integrus_2.0/img/business-tracker/check-blue.svg)
рефлексию — навык анализировать и осмысливать собственный опыт;
![](/wp-content/themes/integrus_2.0/img/business-tracker/check-blue.svg)
секретный ингредиент — возможность выговориться, получить честную обратную связь, принять ответственность перед наставником.
Важно!
Трекер может направить, подсказать, помочь увидеть ограничения и возможности, но не может сделать что-то за собственника. Поэтому важно, чтобы собственник был готов:
![](/wp-content/themes/integrus_2.0/img/business-tracker/check-blue.svg)
каждую неделю посещать встречи с трекером;
![](/wp-content/themes/integrus_2.0/img/business-tracker/check-blue.svg)
брать на себя ответственность за изменения;
![](/wp-content/themes/integrus_2.0/img/business-tracker/check-blue.svg)
принимать решения;
![](/wp-content/themes/integrus_2.0/img/business-tracker/check-blue.svg)
действовать.