Integrus
  • Услуги
    • Автоматизация 1С
    • Техническое сопровождение
    • Digital маркетинг
    • CRM системы для бизнеса
    • Облачные решения
  • Товары
  • Проекты
  • Блог
  • Контакты
  • О нас
Меню
  • Услуги
    • Автоматизация 1С
    • Техническое сопровождение
    • Digital маркетинг
    • CRM системы для бизнеса
    • Облачные решения
  • Товары
  • Проекты
  • Блог
  • Контакты
  • О нас
Integrus
vk youtube telegram

Отдел продаж в РФ

Заказать звонок
Бесплатный номер +7 (800) 511-90-16
Санкт-Петербург +7 (812) 507-69-67
Москва +7 (495) 133-94-59
Заявка в отдел продаж
E-mail: sales@integrus.ru

Получить обратную связь

Заказать звонок

Техническая поддержка

Санкт-Петербург +7 (812) 507-60-67
Заявка в тех поддержку
  • Главная
  • IT-маркетинг
  • Бизнес-трекер

Кто такой трекер и какая у него задача?

Трекер — это владелец крупной компании с оборотом в среднем 500 млн. рублей в год или ТОП-менеджер с опытом управления бизнеса от 100 млн. рублей, который готов делиться своим опытом и помогать собственникам развивать бизнес.

Для начала трекер помогает поставить цели, а затем разрабатывает шаги по их достижению. К примеру, помогает корректировать юнит-экономику, сегментировать клиентов и находить новых, улучшать продукт.

Бизнес-трекер может работать не только в стартапах, но и в компаниях, что взялись осуществлять масштабные изменения, достигать неординарных целей.

Бизнес-трекер традиционно выступает в роли наставника, ментора, который направляет, подсказывает, предупреждает о рисках и поддерживает.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НАСТАВНИКУ

Кому подойдёт бизнес-трекер?

Основные клиенты – предприниматели в сегменте B2B, которые хотят разобраться с работой отдела маркетинга, увеличить прибыльность.

Некоторые клиенты уже работали с маркетологами, в том числе топовыми, но самостоятельно не разобрались с нюансами, поэтому продолжают совершать хаотичные действия на пути к цели.
Владельцы микробизнеса могут прокачать свою компанию.
Опытные владельцы компаний с состоявшимся бизнесом и наемным персоналом в штате получают информацию как сделать бизнес управляемым и прозрачным.
Собственники бизнеса с годовым оборотом от …. рублей и личным доходом не менее… приобретают знания, как начать заниматься стратегическими задачами и запустить новые направления.
Главная задача курса – научить клиента фокусироваться на цели, ведущей к кратному росту бизнеса, не выходя за рамки утвержденного бюджета, дать знания по инструментам и механикам менеджмента и управленческого учета. В результате обучения клиенты поймут принцип системного роста отдачи от бизнеса, сделают его управляемым и прозрачным, а маркетинг – эффективным.

Бизнес-трекер, имеющий большой опыт и знающий, что делать, будет направлять, подсказывать, предупреждать о рисках и поддерживать. Он поможет поставить цель, разработать шаги по их достижению, получить результат. Например, скорректирует юнит-экономику, покажет, как лучше сегментировать целевых клиентов, удерживать старых и находить новых, как улучшить продукт.

Как проводится обучение?

Один раз в неделю проводятся онлайн-встречи по 1-2 часа
Изучение теории предполагает внедрение полученных знаний в практический маркетинг компании
Между встречами проводятся дополнительные консультации
На еженедельных встречах разбирают, что делать, что сделано, что не получается и почему. Сформировать и протестировать ценностное предложение, выбрать оптимальный канал продаж, достичь сходимости экономики, отстроить процессы для масштабирования бизнес-модели. Такие встречи помогают держать фокус на целях.

Что получает клиент?

Понимание текущего состояния финансовой составляющей бизнеса: размер чистой прибыли, наличие точки безубыточности, объем денежной массы, которую можно изымать из бизнеса без ущерба, эффективность расходов. В результате клиент научится определять первоочередные задачи, рассчитывать финансовые цели, видеть проблемные области бизнеса, ускорять рост бизнеса за счет оцифровки бизнеса и внедрения маркетинговых инструментов – управленческого учета, системы мотивации, воронки найма и т. п.
методологию постановки и достижения целей, навык генерировать и проверять гипотезы, анализировать данные;
фокусировку — выделение цели из потока текущих задач, навык приоритизации;
рефлексию — навык анализировать и осмысливать собственный опыт;
секретный ингредиент — возможность выговориться, получить честную обратную связь, принять ответственность перед наставником.
Важно!

Трекер может направить, подсказать, помочь увидеть ограничения и возможности, но не может сделать что-то за собственника. Поэтому важно, чтобы собственник был готов:
каждую неделю посещать встречи с трекером;
брать на себя ответственность за изменения;
принимать решения;
действовать.

Ценность трекерства

01

Проверенная
методика
Трекер покажет, как методики customer development, HADI, юнит-экономика, механики работы с пайплайном продаж применимы именно в вашем бизнесе. Поможет решить, какую из методик применить в первую очередь, и даст обратную связь на ваши результаты.

02

Мотивация, ритм, фокусировка
Руководитель и команда часто вязнут в текучке и не успевают сделать то, что сами же для себя определяют, как важное. Трекер поможет сфокусироваться на главном, четко сформулировать, что вы будете делать в течение недели, а через неделю даст обратную связь на результаты работы. В результате вы быстрее достигаете своих целей.

03

Взгляд со стороны и "подумать об трекера"
Вы сможете проговорить и структурировать свои мысли и идеи развития бизнеса, получить на них обратную связь, внешний взгляд, определиться с целями и планами. Трекер задаст уточняющие вопросы, чтобы выявить темы, требующие дополнительной проработки.

Типовые ситуации

Клиент:
работает в найме в собственной компании;
не занимался ранее оцифровкой точки “А” (либо бизнеса);
выполняет рутинную работу вместо приоритетной, не концентрируется на достижении маркетинговых целей;
имеет слабое представление о ключевых метриках и точках роста;
имеет выручку и сделки при отсутствии прибыли;
не понимает, как масштабировать и развивать бизнес, достигать неординарных целей, не знает релевантный инструментарий маркетинга, не умеет превращать первые успехи в бизнес;
побывал на множестве тренингов, но это не сказалось на эффективности и доходности бизнеса;
хочет научиться ставить и достигать стратегические цели, определять требуемые ресурсы и расставлять приоритеты;
хочет открыть новое направление, но не владеет информацией, как грамотно это организовать.
Также:

сотрудники не выполняют поставленные задачи либо саботируют их.

С кем мы работали:

chevron-left
chevron-right

Инфраструктура работы с командой

01

Составление декомпозиции, оцифровывание финансовой точки А, обозначение точки Б и прописание пути её достижения

02

Проведение совещаний с ТОП-менеджерами в формате РНП. Команда будет принимать решения на основании цифр, а не мнений

03

Проведение еженедельных спринтов, отчёты ТОП-менеджмента, отчёты трекера о работе руководителей для собственника

04

Определение чётких зон ответственности для каждого сотрудника. У каждой задачи и показателя будет ответственный

05

Внедрение P&L-отчёта для чёткого понимания финансового результата деятельности компании и определения прибыльных и убыточных направлений в бизнесе

Методология

Диагностика
Всё начинается с диагностической сессии — трекер встречается с собственником и они вместе определяют, куда хотят прийти. Диагностика помогает:
Сформулировать реальные, но амбициозные цели.
Определить критерии успеха — как поймем, что достигли цели? По каким показателям?
Выявить ограничения — что сейчас мешает достичь цели? Что может помешать в будущем?
Выявить ресурсы — что поможет достичь цели?
Понять, чего хочется от бизнеса, когда всё уже вроде есть.
Определить сроки достижения цели.
Получить вдохновение и мотивацию.
Дерево целей
Это иерархическая схема, которая помогает понять, какие подцели и задачи нужно выполнять, чтобы достичь главной цели. Условно, большая цель раскладывается на множество целей, задач и шагов поменьше
Дорожная карта
Дальше выстраивается дорожная карта достижения цели — что и когда нужно сделать, чтобы прийти к результату. В дорожной карте прописываются задачи на неделю, месяц, квартал, полгода и год.
Трекшен-встречи
Это еженедельные встречи собственника и трекера, на которых они разбирают, что делать, что сделано, что не получается и почему. Такие встречи помогают держать фокус на целях.
Теория ограничения
Это концепция Голдратта, согласно которой в любом процессе есть ограничения, мешающие росту. Трекер помогает такие ограничения определить и преодолеть. Финтрекер использует и другие инструменты, например SWOT-анализ, ранжирование гипотез, финмодель — все зависит от цели собственника.
Ваш личный бизнес-трекер
Руководитель крупной ИТ-компании Петр Дзюба, принимавший непосредственное участие в реализации более 80 успешных ИТ-проектов, имеет высокую бизнес-насмотренность и готов передавать свой опыт в вопросах эффективного маркетинга.
Петр руководит командой профессионалов, которая решает маркетинговые задачи любой сложности для B2B-компаний, выводит компании клиентов на внешние рынки.
Накоплен богатый опыт работы в качестве руководителя в международных и российских компаниях, SaaS-стартапах, IT-проектах для финансового, образовательного, медицинского, промышленного секторов.
Более 12 лет он занимается информационными технологиями, 7 лет — цифровым маркетингом, 10 лет — управляет командой и развивает собственный бизнес (подняв посещаемость корпоративного ресурса в 45 раз).
Петром заключены десятки контрактов на аутсорсинг крупных корпораций и небольших компаний. За время работы руководителем и проджект-менеджером реализовал более 80 проектов.
Всегда принимает личное участие во всех проектах «Интег», задавая вектор развития. Записаться на бесплатную 45-минутную онлайн-консультацию к Петру можно, перейдя по ссылке:
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наши клиенты

Оставить заявку на консультацию



    Наши сотрудники

    Пётр Дзюба
    Генеральный директор
    +7 (812) 507-60-67
    доб. 102
    p.dzyuba@integrus.ru
    Андрей Евдокименко
    Технический директор
    chef@integrus.ru
    Валентин Грищенко
    веб-программист
    v.grishchenko@integrus.ru
    Евгений Зубов
    Руководитель технической поддержки
    +7 (812) 507-60-67
    доб. 105
    e.zubov@integrus.ru
    Елена Федорова
    Бухгалтер
    +7 (812) 507-60-67
    доб. 110
    e.fedorova@integrus.ru
    Карина Орлова
    HR
    +7 (812) 507-60-67
    hr@integrus.ru
    Максим Орлов
    Менеджер проектов 1С
    +7 (812) 507 60 67
    m.orlov@integrus.ru
    Андрей Гусев
    Ведущий программист 1С
    +7 (812) 507-60-67
    a.gusev@integrus.ru
    Евгений Миронов
    Системный инженер
    +7 (812) 507-60-67
    e.mironov@integrus.ru
    Илья Конышев
    Системный инженер, поддержка ERP\WMS\MES систем
    +7 (812) 507-60-67
    i.konishev@integrus.ru
    Иван Калита
    Разработчик IOS\Android приложений
    +7 (812) 507-60-67
    i.kalita@integrus.ru
    Галина Горшкова
    Менеджер проектов
    g.gorshkova@integrus.ru
    Татьяна Михеева
    Контент-менеджер
    t.miheeva@integrus.ru
    Вероника Тарасова
    Дизайнер
    v.tarasova@integrus.ru
    Юлия Емченко
    Копирайтер
    u.emchenko@integrus.ru
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Доставка и оплата
    • Сертификаты
    • Карта сайта
    +7 (812) 507-69-67 отдел продаж (Санкт-Петербург)
    +7 (495) 133-94-59 отдел продаж (Москва)
    +7 (812) 507-60-67 техническая поддержка
    sales@integrus.ru
    vk youtube telegram
    Адрес:
    Санкт-Петербург, пл. Карла Фаберже, 8Б, БЦ Золотая долина, оф. 423-424
    (c) | Группа компаний Интегрус | Указанные на сайте цены не являются публичной офертой
    ×
    Заказать звонок


      ×
      Заявка в отдел продаж


        ×
        Техническая поддержка
        Порядок обращения в техподдержку
        Как прикрепить скриншот экрана
        Скачать AnyDesk

        ×
        Оставить заявку