Статьи в данной категории:

Восстановительные работы ит-инфраструктуры заказчика после инсайдерской провокации
В марте 2018 года сотрудниками ГК «Интегрус» были проведены работы по аварийному восстановлению ит-инфраструктуры заказчика и организации полноценного функционирования офиса из 65 человек, работа которого была полностью остановлена после мощной инсайдерской провокации.

Если ОБЭП забирает компьютеры — как обезопасить данные и восстановить работу офиса
Как обеспечить защиту информации организации на случай изъятия серверов, компьютеров и прочего «железа» ОБЭПом, и – в первую очередь – как быстро восстановить работу сети из архива (бекапа), если изъятие состоялось.

Wi-Fi для мероприятий
Какое оборудование использовать для организации Wi-Fi сетей в ходе различных мероприятий: конференций, семинаров, на фестивалях, выставках. Зачем вообще нужно организовывать Wi-Fi сети – как это влияет на брендинг, какие возможности открывает для последующей настройки рекламных кампаний.

Рекламные и маркетинговые акции в мессенджерах
В мессенджерах можно проводить рекламные акции, апробировать те или иные маркетинговые решения, вовлекать аудиторию в разных форм активности (голосования, опросы), генерировать лиды (не забывая фиксировать их в CRM), общаться напрямую с клиентами. Зачастую боты оказываются даже эффективнее виджетов на сайте и целых лендингов!

Автоматизация технической поддержки через мессенджеры
Чат-боты для бизнеса – это возможность автоматизации технической поддержки клиентов, автоматизированного же уведомления о технических сбоях, неполадках, их устранении, проведении акций, вовлечения аудитории в голосования и решения иных маркетинговых задач. Боты отлично дополняют общение с живыми людьми в мессенджерах.

Как выбрать Nas server для офиса
Как выбрать NAS сервер под конкретные задачи предприятия (компании) – полезные советы по выбору, настройке «железа», администрирования сервера. Что такое NAS сервер и какие преимущества в хранении и защите данных он предоставляет.

Проектирование сервера под 1С и как выбрать сервер под 1С
Секреты администрирования 1С серверов: как выбрать, спроектировать, настроить сервер под 1С – в зависимости от предполагаемого количества пользователей, количества обращений к чтению и записей информации, размера и задач бизнеса.

Развернута IP-телефония в офисе на 10 человек
В марте 2018 года специалистами развернута IP-телефония в офисе на 10 человек. У телефонии для небольшого офиса есть свои особенности и задачи, которые необходимо учитывать при подборе и настройке оборудования и маршрутизации звонков. Это касается как внешней телефонии, так и внутренней. Автоматизация ставится во главу угла, но при этом используются недорогие и простые в работе […]

Проведен сео-аудит сайта и контекстной рекламы по тематике проектирования и строительства домов
В феврале 2018 г для строительной компании — застройщика малоэтажных домов в Ленинградской области проведен сео-аудит сайта и контекстной рекламы, разработаны варианты решений по оптимизации. К нам обратился один из наших клиентов по ИТ с задачей сео-аудита сайта, его настроек и корректности технической оптимизации, а также аудита рекламных кампаний контекстной рекламы, проводимых заказчиком в Яндекс […]

Тонкий и толстый клиент 1С — в чем отличия
С точки зрения администрирования понятие толстого и тонкого клиентов сопряжено с тем, где – на стороне клиента или сервера – производится обработка данных. Варианты имеют свои плюсы и минусы, в том числе ограничения по развертыванию в облаке.

Основные функции CRM
CRM система – это мощный инструмент по управлению продажами, рекламными акциями. Она востребована как с точки зрения маркетинга, так и в исключительно управленческих задачах. Но как выбрать подходящую CRM систему с учетом требований бизнеса.

Чат-боты для бизнеса
Чат-боты для мессенджеров – относительно новый инструмент реализации маркетинговых стратегий и решения задач бизнеса по взаимодействию с клиентами, как новыми, так и постоянными. Чат-боты интегрируются с CRM системами, ускоряют обработку вопросов клиентов и снимают рутину с персонала.

Автоворонка продаж
В маркетинге часто отрабатываются новые решения по взаимодействию с клиентами. Автоворонки продаж в мессенджерах – одна из подобных технологий: это настроенная серия контактов с заказчиком, целью которых является постепенное подведение его к покупке.

ТОП ошибок при внедрении CRM и телефонии
На основе наших кейсов мы подготовили список наиболее часто встречаемых ошибок и проблем, что возникают при внедрении CRM систем и IP-телефонии на предприятиях, в офисах. От обучения менеджеров работе с CRM до реализации сложных маркетинговых стратегий.

Чат-боты для Телеграм
Чат-боты в мессенджерах демонстрируют высокую эффективность при решении задач повышения отклика клиентов, вовлеченности пользователей, для решения маркетинговых задач. Высокие темпы роста аудитории демонстрирует и Telegram.

Мониторинг оборудования и помещений для майнинга
Какое оборудование можно использовать для ферм по майнингу биткоинов с точки зрения их приобретения, администрирования, эффективности. Как выбрать программное обеспечение для управления оборудованием, какие альтернативы есть у Nagios или Zabbix.

Сервер лицензирования 1С
Сервер лицензирования 1С – это мощный инструмент для управления и администрирования всех лицензий 1С. Но какие преимущества использование единого центра дает для пользователей, компании ив целом, решения бизнес-задач?

Чат-боты для WhatsApp
Для решения каких задач бизнеса может потребоваться чат-бот в WhatsApp? Можно ли использовать этот мессендежер для автоматизации ответов на вопросы пользователей, организации первой линии технической поддержки? Подходит ли мессенджер в связке с виджетом для проведения опросов, конкурсов, акций?

CRM для тендеров
Тендеры по 44-ФЗ и 223-ФЗ остаются одним из перспективных каналов сбыта своей продукции. Но как не утонуть в рутине бесконечного потока заявок на участие в запросах котировок, электронных аукционов? Как эффективно управлять персоналам и отслеживать заключение контрактов? Поможет CRM!

Как настроить WhatsApp для консультантов
Как настроить WhatsApp для онлайн-консультаций, установить виджет мессенджера на сайт. В чем преимущества использования виджетов по сравнению с традиционной установкой просто номера телефона на сайте. Какие преимущества для бизнеса можно извлечь от использования мессенджера.