Проведен сео-аудит сайта и контекстной рекламы по тематике проектирования и строительства домов

аудит сайта и контекстной рекламыВ феврале 2018 г для строительной компании — застройщика малоэтажных домов в Ленинградской области проведен сео-аудит сайта и контекстной рекламы, разработаны варианты решений по оптимизации.

К нам обратился один из наших клиентов по ИТ с задачей сео-аудита сайта, его настроек и корректности технической оптимизации, а также аудита рекламных кампаний контекстной рекламы, проводимых заказчиком в Яндекс Директ.

В результате аудита сайта и контекстной рекламы выявились следующие моменты:

  • Выявленные недочеты в ходе сео-аудита сайта

Сайт несколько месяцев назад был перенесен на новую CMS (систему управления сайтом или «движок»). При этом перенос был осуществлен некорректно, с потерей настроек мета-тегов и выпадением части контента из индекса поисковых систем. В результате чего произошла потеря позиций по запросам из семантического ядра. Статистика показала, что за последние месяцы 90% трафика на сайт — это брендовые запросы (по названию фирмы и конкретным ее проектам) и навигационные запросы (также фигурирует название).

  • Выявленные недочеты в ходе аудита контекстной рекламы в Яндекс Директ.

Результаты аудита:

  • Маленькое семантическое ядро — 140 фраз, из них 52 фразы не показывались на поиске т.к. мало показов.
  • При том, что структура сайта достаточно хорошо проработана, есть разделы с посадочными страницами на разные запросы пользователей (пример: каркасные дома с террасой, каркасные дома с балконом и т.п),  вся контекстная реклама по всему спектру запросов велась на главную страницу. Т.о. нерелевантность выбранных ключевых страниц снижала как эффективность конверсии посещений в запросы, так и повышала стоимость рекламной кампании в целом (с 2015 года одним из факторов, определяющим цену клика является показатель качества и релевантность посадочной страницы запросу).
  • Достаточно плохо была сделана минусация, что привело к большому числу неконверсионных  показов по нерелевантным запросам.
    неправильная настройка минус слов в контекстной рекламе
  • Нарушена логика сборки рекламных кампаний (пример: люди ищут зимний дом под ключ, а в объявлении текст «каркасный дом под ключ»)
    неправильная настройка релевантности объявлений в контекстной рекламе
  • Плохо проработана кампания на РСЯ (всего 16 запросов).
  • «Вишенкой на торте» стал неправильно настроенный ретаргетинг — созданная в Яндекс метрике цель  ретаргетинга не соответствовала условию показа ретаргетинга. Т.о. рекламные объявления ретаргетинга  показывались всей аудитории, кто посещал сайт даже по ошибке, в результате чего за месяц клиент потратил 68000 руб.

неправильная настройка целей ретаргетинга в яндекс директ

Результаты аудита были представлены клиенту в виде развернутого отчета. Как результат аудита было предложено несколько вариантов решений по оптимизации сео и контекстной рекламы, настройки автоворонки продаж.Разработано ТЗ  на внедрение CRM Bitrix 24, системы мультиканальной аналитики  Roistat.

Если у вас есть подозрения в некачественной оптимизации и неэффективной работе сайта или контекстной рекламы, специалисты отдела интернет-маркетинга ГК «Интегрус» готовы провести целевой аудит по вашим проблемам, предложить оптимальные варианты решений, а главное, потом качественно внедрить все нужные решения, взять под свой контроль их реализацию и дальнейшую работу.

Оставить заявку:

Смотрите также:

Увеличение конверсии с помощью Ягла
Информация о сервисе Ягла

Использование возможностей сервиса Ягла позволит повысить конверсию сайта в 1,5 раза и более! Как такое может быть? Все дело в адаптации контента страницы под запросы пользователя – об этом и не только наш следующий кейс.

автоворонка продаж
Настройка автоворонок продаж

В маркетинге часто отрабатываются новые решения по взаимодействию с клиентами. Автоворонки продаж в мессенджерах – одна из подобных технологий: это настроенная серия контактов с заказчиком, целью которых является постепенное подведение его к покупке.

установка callback виджета
Как установка call-back виджета влияет на конверсию сайта

Можно ли с помощью виджета call-back изменить конверсию сайта, увеличить количество лидов (обращений)? По нашей статистике грамотная настройка виджета позволяет увеличить количество обращений с сайта на 20%, что очень даже неплохо для любого коммерческого сайта.

CRM системы для бизнеса
CRM системы для бизнеса

Комплексное внедрение систем CRM на предприятии - выбор СРМ под требования заказчика, настройка CRM под задачи отдела продаж, интеграция с 1С и другими системами управления и учета, обучение, техническая поддержка.

SEO продвижение
SEO продвижение сайтов в СПб

Услуги по SEO продвижению сайтов в Санкт-Петербурге в ТОП 10 Яндекса и Гугл. Увеличение популярности сайта в сети Интернет, повышение позиций в выдаче поисковых систем

Настройка рекламы Google AdWords
Настройка контекстной рекламы Google Adwords*

Мы настроим рекламу Гугл Адвордс, которая просматривается сотнями тысяч пользователей Интернет пространства. Благодаря тонкой настройке контекстной рекламы, обеспечивается максимальная эффективность рекламных объявлений.

Продвижение в Инстаграм
Продвижение и реклама в Instagram*

Услуги продвижения и рекламы бизнеса через Instagram. Грамотно прорабатываем, раскручиваем аккаунт вашего бренда или бизнеса, делаем эксклюзивную онлайн-витрину в каждом мобильном устройстве.

SEO аудит сайта
SEO аудит сайтов

Поисковые системы “не замечают” ваш сайт, несмотря на все усилия по его продвижению? Seo анализ поможет понять, в чем проблема и как ее устранить.

Таргет реклама ВК
Таргет реклама ВКонтакте

Настраиваем эффективный рекламный инструмент – таргет реклама ВКонтакте. Рекламные кампании для малого и среднего бизнеса, предприятий и организаций. Услуги по продвижению в соцсетях от ГК “Интегрус” – таргетированная реклама Вконтакте.