Компания “Интегрус” предлагает услуги настройки ретаргетинга в Яндекс Директ и ремаркетинга в Google AdWords*. У нас вы можете заказать настройку ретаргетинга в Яндекс Директ и ремаркетинга в Гугл Адвордс* для увеличения эффективности рекламных кампаний контекстной рекламы или в качестве самостоятельных рекламных инструментов — недорогих, но эффективных.
Кому подходят наши услуги:
Интернет-магазины
Производственные компании
Крупные торговые компании
Оптовые компании
Расценки на услуги
Тип услуги
Цена, руб.
Ремаркетинг Google Adwords* + Ретаргетинг Яндекс Директ на весь сайт (до 400 целей)
За 1.5 месяца работы контекстной рекламы посещаемость сайта выросла с 600 до 1600 уникальных посетителей за месяц.
Посещаемость сайта с начала сотрудничества с «Интегрус» (с середины ноября 2016 по январь 2017)
Наши сертификаты
Отправить заявку
Как работает ретаргетинг (ремаркетинг). Примеры использования ретаргетинга
Ретаргетинг реклама для сайтов, интернет-магазинов — это умный способ привлечь еще раз тех посетителей вашего сайта, которые в первое посещение ничего не купили или не заказали услуги, и уже с большей вероятностью подтолкнуть их к заключению сделки, в чем и состоит цель ремаркетинга. Рекламная кампания ремаркетинга в Google*, как и настройка ретаргетинга в Яндекс Директе позволяет показывать вашу контекстную рекламу узкой целевой аудитории — тем кто уже заходил к вам на сайт — когда они просматривают другие страницы в интернете.
Грамотно используя инструменты ремаркетинга и ретаргетинга, вы можете получить до +15% к конверсии, ничего не меняя на вашем сайте.
Стратегии, сценарии и виды ремаркетинга
Ремаркетинг применяется при:
необходимости повысить конверсию лидов в клиентов
продаже дополнительных товаров и услуг (сопутствующих тем, которыми посетитель интересовался)
продвижении акций и спецпредложений. В этом отлично себя показывает динамический ретаргетинг в Яндекс и динамический ремаркетинг Adwords*, когда можно не только повторно показывать товар посетителю, но и вовремя информировать об изменении его цены
повышении узнаваемости бренда
Различают поисковый и товарный ретаргетинг (ремаркетинг).
Товарный — повторное привлечение клиентов с помощью рекламы товаров, которыми они уже интересовались, в объявлениях для ремаркетинга.
Настройка поискового ремаркетинга Google Adwords* или поискового ретаргетинга в Директе позволит привлечь пользователей, которые у вас на сайте не были, но их история запросов показывает, что ваше предложение может их заинтересовать.
Ремаркетинг и ретаргетинг: в чем разница? По сути, это два названия одной и той же технологии, которая отличается лишь некоторыми аспектами настройки в Google* и Яндекс.
Как правильно настроить ретаргетинг в Яндекс Директ, ретаргетинг объявления на поиске и в РСЯ
Для отслеживания эффективности ретаргетинга используется Яндекс Метрика, поэтому на сайте обязательно должен быть ее счетчик. Далее необходимо собрать базы ретаргетинга, т.е. настроить в системе параметры для отбора той аудитории ретаргетинга в Яндекс Директ, которой вы хотите показывать рекламу. Разнообразие фильтров и условий позволяет гибко настроить каждое отдельное объявление.
Настройка ремаркетинга в Google Adwords*
Также начинается с создания списков ремаркетинга, определения целей и ключевых слов. Следует обратить внимание на то, как работает ремаркетинг Adwords* в контекстной рекламе — он настраивается только для всей кампании в целом. Возможна настройка ремаркетинга Гугл Адвордс* в качестве самостоятельных контекстных рекламных кампаний в Гугл*. И обязательно следует настроить связь с Google Analytics*, чтобы анализировать и оценивать трафик с контекстной рекламы.
У специалистов “Интегрус” значительный опыт в ретаргетинге контекстной рекламы. Мы предлагаем услуги настройки ремаркетинга для контекстной рекламы, в т.ч. настройки динамического ретаргетинга, как отдельную услугу, что особенно выгодно тем клиентам, у которых высокая посещаемость на сайте и долгий цикл принятия решений.
* — компания-владелец нарушает законодательство РФ.
Думаете запустить ретаргетинговую рекламную кампанию? Позвоните нам или напишите, мы поможем в этом. Оставить заявку
Мессенджеры позволяют решать широкий спектр задач по взаимодействию с клиентами – как через сайт (посредством виджетов), так и напрямую: уведомлять о статусе заказов, сообщать о рассмотрении вопросов, проводить допродажи путем демонстрации рекламных объявлений.
Можно ли с помощью виджета call-back изменить конверсию сайта, увеличить количество лидов (обращений)? По нашей статистике грамотная настройка виджета позволяет увеличить количество обращений с сайта на 20%, что очень даже неплохо для любого коммерческого сайта.
Как подключить коллтрекинг, какую пользу для маркетинговых исследований он даст и можно ли его использовать в IP-телефонии? Что такое динамический коллтрекинг, как связать его с рекламными каналами?
Мы настроим рекламу Гугл Адвордс, которая просматривается сотнями тысяч пользователей Интернет пространства. Благодаря тонкой настройке контекстной рекламы, обеспечивается максимальная эффективность рекламных объявлений.
Услуги настройки и ведение контекстной рекламы в Yandex Direct, оптимизация затрат на рекламу в интернет с помощью совркеменных технологий и высококлассных специалистов "Интегрус"
Настраиваем эффективный рекламный инструмент – таргет реклама ВКонтакте. Рекламные кампании для малого и среднего бизнеса, предприятий и организаций. Услуги по продвижению в соцсетях от ГК “Интегрус” – таргетированная реклама Вконтакте.