Интеграция ROISTAT – оптимизируем расходы с помощью мультиканальной аналитики
Компания “Интегрус” предлагает услугу – подключение и настройка Roistat – удобного и эффективного аналитического инструмента для тех, кто ведет рекламную деятельность и продажи в интернете. Интеграция Roistat с системами учета и продаж позволяет собрать данные по всем рекламным каналам в единую базу, на их основании анализировать продуктивность рекламы и вырабатывать наиболее успешную маркетинговую стратегию.
Аналитика Ройстат – узнайте всё об эффективности вашего маркетинга:
Регистрируйтесь по промо ссылке и получите 2000 рублей на баланс вашего аккаунта
Нажмите здесь для регистрации пр промокоду
Стоимость услуг
Тип услуг | Сроки | Цена |
Интеграция с телефонией | – | от 12 т.р. |
Интеграция с Roistat | – | от 20 т.р. |
С Jivosite + Roistat | – | 8 т.р. |
Интеграция с calltracking | – | от 12 т.р. |
Постановка Т.З. на внедрение | от 2 дн. | 24 т.р. |
Внедрение | от 4 дн. | 48 т.р. |
Тарифы на внедрение CRM систем уточняйте у наших консультантов
Оставьте заявку на консультацию
Примеры работ
Наши сертификаты
В комплекс услуг “Интегрус” по внедрению Roistat входят:
- Анализ ваших бизнес-процессов и разработка ТЗ
- Установка, настройка интеграции Roistat через API со всеми необходимыми вам системами учета и аналитики. В системе уже предусмотрена возможность интеграции с наиболее популярными CRM и CMS (например, интеграция Roistat с 1С, 1С-Битрикс, Мегаплан, inSales, Magento, подключение к Roistat Битрикс24. Если же вы используете какую-то специфическую систему, которая в этот перечень не входит – благодаря наличию API мы сможем обеспечить взаимодействие аналитического модуля с имеющимся у вас ПО
- Настройка в Roistat аналитики кол-трекинга, отслеживания звонков и заявок в том числе Callbackhunter, Calltouch и др.
- Запуск мультиканальной аналитики Roistat – интеграция с Яндекс Директ, Google Adwords*, ВКонтакте и другими каналами рекламы в интернете.
- Обучение сотрудников заказчика
- Техническая поддержка и дальнейшая доработка по требованию (разработка новых форм отчетов, создание сплит-тестов)
Что вы получаете при интеграции мультиканальной аналитики Roistat с вашей CRM:
- Отслеживаете все этапы сделки – от первого визита потенциального клиента на ваш сайт и до продажи.
- Анализируете отдачу от разных рекламных каналов на основе данных о продажах.
- Получаете результаты автоматического расчета 22 бизнес-показателей – CPC, CPO, CLV, ROI, средний чек, прибыль, выручка, расходы и др.
- Отслеживаете, учитывайте и анализируйте телефонные продажи.
- Учитываете офлайн-продажи.
- Получаете прогнозы на основе денежных показателей и стройте дальнейшую стратегию с их учётом.
- Проводите сплит-тестирование на основе прибыли или конверсии.
- Организуете подмену телефонных номеров для разных рекламных источников, смс-оповещение
- Настраиваете автоматическую корректировку ставок по ROI и рекомендации по ставкам
- Формируете автоматические отчеты Roistat: общий сводный отчет, чтобы видеть всю ключевую аналитику по своему бизнесу на одном экране, или же подробные отчёты по любым полям из CRM – интеграция Roistat с amoCRM и другими СРМ, а также Roistat и LPgenerator (генератором посадочных страниц) делает это возможным.
- Формируете индивидуальные отчеты за 5 секунд: отчеты по менеджерам, по посадочным страницам, городам и любым важным для вас группировкам
Настройка Roistat “под ключ” и индивидуальные решения по внедрению системы от компании “Интегрус”
Чтобы в полной мере воспользоваться перечисленными преимуществами, аналитическую систему надо грамотно внедрить и интегрировать с тем, что у вас уже используется. Специалисты “Интегрус” проведут тонкую настройку системы под индивидуальные задачи заказчика.
* — компания-владелец нарушает законодательство РФ.
Смотрите также:
Мессенджеры позволяют решать широкий спектр задач по взаимодействию с клиентами – как через сайт (посредством виджетов), так и напрямую: уведомлять о статусе заказов, сообщать о рассмотрении вопросов, проводить допродажи путем демонстрации рекламных объявлений.
Использование возможностей сервиса Ягла позволит повысить конверсию сайта в 1,5 раза и более! Как такое может быть? Все дело в адаптации контента страницы под запросы пользователя – об этом и не только наш следующий кейс.
CRM система – это мощный инструмент по управлению продажами, рекламными акциями. Она востребована как с точки зрения маркетинга, так и в исключительно управленческих задачах. Но как выбрать подходящую CRM систему с учетом требований бизнеса.
На основе наших кейсов мы подготовили список наиболее часто встречаемых ошибок и проблем, что возникают при внедрении CRM систем и IP-телефонии на предприятиях, в офисах. От обучения менеджеров работе с CRM до реализации сложных маркетинговых стратегий.
Настраиваем эффективный рекламный инструмент – таргет реклама ВКонтакте. Рекламные кампании для малого и среднего бизнеса, предприятий и организаций. Услуги по продвижению в соцсетях от ГК “Интегрус” – таргетированная реклама Вконтакте.
Современная телефония, дающая свободу коммуникаций, возможность перераспределения звонков, автоматизации их учета и аналитики - это виртуальные ip-АТС и ip-телефоны, которые можно арендовать с услугой подключения и обслуживания "под ключ" в нашей компании
Организуем корпоративную связь для офисов, кол-центров и любых других предприятий. В услуги входят установка, программирование и настройка АТС любых типов (аналоговых, цифровых, беспроводных, IP-телефонии). Закажите настройку офисной АТС по цене 1500 руб!