Развернута IP-телефония в офисе на 10 человек

ip телефония в офисе на 10 человекВ марте 2018 года специалистами развернута IP-телефония в офисе на 10 человек. 

У телефонии для небольшого офиса есть свои особенности и задачи, которые необходимо учитывать при подборе и настройке оборудования и маршрутизации звонков. Это касается как внешней телефонии, так и внутренней.  Автоматизация ставится во главу угла, но при этом используются недорогие и простые в работе сервисы для переадресации звонков и возможности конференций. Важность оперативных внутренних конференций телефонных и видео конференций растет, они все чаще используются в повседневной офисной практике.

Что включает в себя внедрение телефонии в офисе на 10-12 сотрудников?

Проведя анализ имеющегося оборудования, выяснив задачи компании, которые ставятся для офисной телефонии, нашими специалистами были проведены следующие мероприятия:

  • Составление плана маршрутизации с отрисовкой и пояснительной запиской;
  • Подбор оператора и АТС согласно основным направлениям звонков;
  • Подбор конкретных моделей телефонных аппаратов под рабочие места сотрудников;
  • Настройка плана маршрутизации, перехвата звонков, конференц-связи, записи разговоров, настройка уведомлений о пропущенных звонках;
  • Настройка 8 штук IP-телефонов с выездом на территорию Заказчика;
  • Подготовка листа с списком сотрудников, доступами к управлению IP-телефонами, внутренними номерами.

 

Смотрите также:

получить городской телефонный виртуальный номер любого города
Выбор городского телефонного виртуального номера любого города для вашей фирмы

IP-телефония позволяет получить практически любой городской номер практически любого города… Этот материал о том, как подобрать простое, но функциональное оборудование для решения настоящей задачи.

Коллтрекинг
Настройка коллтрекинга в офисе

Как подключить коллтрекинг, какую пользу для маркетинговых исследований он даст и можно ли его использовать в IP-телефонии? Что такое динамический коллтрекинг, как связать его с рекламными каналами?

функции CRM
Основные функции CRM

CRM система – это мощный инструмент по управлению продажами, рекламными акциями. Она востребована как с точки зрения маркетинга, так и в исключительно управленческих задачах. Но как выбрать подходящую CRM систему с учетом требований бизнеса.

IP телефония
Подключение IP-АТС

Современная телефония, дающая свободу коммуникаций, возможность перераспределения звонков, автоматизации их учета и аналитики - это виртуальные ip-АТС и ip-телефоны, которые можно арендовать с услугой подключения и обслуживания "под ключ" в нашей компании

конференц-комнаты в СПб
Системы для аудиоконференций

Организация систем конференц связи Lync на основе современных технологий интернет-телефонии. Осуществим подбор и закупку оборудования, настройку Lync Server 2013, развертывание Lync 2010/2013 в офисе заказчика, обучение и техподдержку

настройка АТС и мини-АТС в СПб
Программирование АТС и мини-АТС

Организуем корпоративную связь для офисов, кол-центров и любых других предприятий. В услуги входят установка, программирование и настройка АТС любых типов (аналоговых, цифровых, беспроводных, IP-телефонии). Закажите настройку офисной АТС по цене 1500 руб! 

внедрение и настройка облачной АТС, интеграция облачной АТС с СРМ
Интеграция ip-АТС с CRM

Услуги развертывания виртуальной АТС в организации, подключение и настройка облачной АТС и IP-телефонии, рекомендации в выборе провайдера, внедрение интеграции облачной АТС с CRM, 1С и другими сервисами.