Развернута IP-телефония в офисе на 10 человек
В марте 2018 года специалистами развернута IP-телефония в офисе на 10 человек.
У телефонии для небольшого офиса есть свои особенности и задачи, которые необходимо учитывать при подборе и настройке оборудования и маршрутизации звонков. Это касается как внешней телефонии, так и внутренней. Автоматизация ставится во главу угла, но при этом используются недорогие и простые в работе сервисы для переадресации звонков и возможности конференций. Важность оперативных внутренних конференций телефонных и видео конференций растет, они все чаще используются в повседневной офисной практике.
Что включает в себя внедрение телефонии в офисе на 10-12 сотрудников?
Проведя анализ имеющегося оборудования, выяснив задачи компании, которые ставятся для офисной телефонии, нашими специалистами были проведены следующие мероприятия:
- Составление плана маршрутизации с отрисовкой и пояснительной запиской;
- Подбор оператора и АТС согласно основным направлениям звонков;
- Подбор конкретных моделей телефонных аппаратов под рабочие места сотрудников;
- Настройка плана маршрутизации, перехвата звонков, конференц-связи, записи разговоров, настройка уведомлений о пропущенных звонках;
- Настройка 8 штук IP-телефонов с выездом на территорию Заказчика;
- Подготовка листа с списком сотрудников, доступами к управлению IP-телефонами, внутренними номерами.
Смотрите также:
Внедрение CRM как решение проблемы масштабирования бизнеса в условиях растущего объема входящих заявок.
IP-телефония позволяет получить практически любой городской номер практически любого города… Этот материал о том, как подобрать простое, но функциональное оборудование для решения настоящей задачи.
Как подключить коллтрекинг, какую пользу для маркетинговых исследований он даст и можно ли его использовать в IP-телефонии? Что такое динамический коллтрекинг, как связать его с рекламными каналами?
CRM система – это мощный инструмент по управлению продажами, рекламными акциями. Она востребована как с точки зрения маркетинга, так и в исключительно управленческих задачах. Но как выбрать подходящую CRM систему с учетом требований бизнеса.
Современная телефония, дающая свободу коммуникаций, возможность перераспределения звонков, автоматизации их учета и аналитики - это виртуальные ip-АТС и ip-телефоны, которые можно арендовать с услугой подключения и обслуживания "под ключ" в нашей компании
Организация систем конференц связи Lync на основе современных технологий интернет-телефонии. Осуществим подбор и закупку оборудования, настройку Lync Server 2013, развертывание Lync 2010/2013 в офисе заказчика, обучение и техподдержку
Организуем корпоративную связь для офисов, кол-центров и любых других предприятий. В услуги входят установка, программирование и настройка АТС любых типов (аналоговых, цифровых, беспроводных, IP-телефонии). Закажите настройку офисной АТС по цене 1500 руб!
Услуги развертывания виртуальной АТС в организации, подключение и настройка облачной АТС и IP-телефонии, рекомендации в выборе провайдера, внедрение интеграции облачной АТС с CRM, 1С и другими сервисами.