Настройка облачной АТС, виртуальных телефонов, интеграция ip-АТС с CRM
Компания “Интегрус” предлагает полный комплекс услуг по развертыванию виртуальной АТС в вашей организации, в который входит подключение и настройка облачной АТС и IP-телефонов, рекомендации в выборе провайдера, а также настройка интеграции облачной АТС с CRM, 1С и другими сервисами.
Стоимость услуг в СПб
Тип услуги | Мин. объем работ, шт. |
Стоимость, руб. |
Настройка IP телефона | от 3 | 2 400 * |
Настройка IP-АТС | от 1 | от 2 500 |
Интеграция с Битрикс 24 | от 1 | 1500 руб./час |
* Без выезда |
Наши сертификаты
Что такое облачная АТС
Облачная IP АТС и телефония – это способ организации корпоративной связи, при котором нет необходимости приобретать физическое оборудование для АТС, вместо этого она размещается в “облаке” на сервере провайдера услуги, а заказчик просто берет её в аренду за определённую ежемесячную плату. Всё техническое обслуживание облачной виртуальной АТС осуществляет провайдер.
Заказчик получает в свое распоряжение систему, которая гибко масштабируется, настраивается под любые специфические бизнес-потребности (к примеру, интеграция виртуальной облачной АТС с внешними CRM системами). Она не требует закупки и установки дорогостоящего оборудования, прокладывания телефонных проводов, а значит, затраты на внедрение будут сравнительно небольшими.
Особенно выгодна облачная телефония для малого бизнеса или для организаций с небольшими разрозненными офисами, удобна виртуальная АТС для интернет-магазина. Облачная АТС с SIP телефонией и IVR – фактически, готовое решение для call-центра.
Оставьте заявку на консультацию
Как подключить облачную АТС и чем в этом может помочь “Интегрус”
Для организации работы облачной АТС для бизнеса, удаленных офисов понадобится лишь стабильный широкополосный доступ в интернет, терминал, поддерживающий IP-телефонию и IP-телефоны или программные телефоны на рабочих местах сотрудников. Дальше достаточно оставить заявку у провайдера, оплатить услугу, выполнить первоначальные настройки – и можно начинать работать.
На любом из этих этапов сотрудники “Интегрус” готовы помочь в выборе, настройке, внедрении телефонии:
- Мы ведем рейтинги и сравнение виртуальных АТС, хорошо знакомы с предложениями на их рынке и поможем с выбором облачной АТС, чтобы цена облачной телефонии и пакет услуг оптимально соответствовали вашим потребностям.
- Подберем вам надежного поставщика услуг, поможем приобрести оборудование для облачной АТС.
- Возьмем на себя администрирование облачной АТС с SIP и fax, организуем запись разговоров в облачной АТС, расскажем, как подключить мобильные телефоны к облачной АТС, чтобы ваши сотрудники всегда оставались на связи даже при отсутствии интернета.
- Обеспечим удаленную поддержку пользователей и быстрое решение любых вопросов.
Но мы предлагаем не останавливаться на этом и с помощью наших специалистов в полной мере использовать все многочисленные возможности виртуальной АТС. Мы настроим для вашей ИТ-инфраструктуры интеграцию с виртуальной АТС (интеграцию облачной АТС и CRM, облачной виртуальной АТС и 1С), для того, чтобы повысить управляемость бизнеса, дать вам новые аналитические инструменты и в конечном итоге увеличить прибыль. Это непростая задача, она требует специфических знаний и квалификации, которыми обладают наши сотрудники. Также проводим все работы по настройке CRM-систем для вашего бизнеса.
Стоимость настройки облачной телефонии и интеграции с другими сервисами для бизнеса рассчитывается для каждого проекта индивидуально.
Обращайтесь к нам, мы поможем выбрать и подключить облачную АТС с городским номером и любыми дополнительными сервисами.
Оставить заявку