Интернет-маркетинг в сфере недвижимости

Конкуренция в сфере недвижимости высока. Доходы населения падают, а предложений на рынке появляется всё больше. Продвижение недвижимости в интернете – эффективный способ повысить продажи и добиться прибыли и возврата инвестиций.

Рассмотрим, как работает продвижение недвижимости, какие способы использовать, что учитывать при построении стратегии продвижения.

Интернет-маркетинг в сфере недвижимости

 

Маркетинг в недвижимости

Интернет-маркетинг в сфере недвижимости включает в себя комплекс рекламных инструментов. Маркетинг на рынке недвижимости – это комбинация следующих инструментов продаж и привлечения трафика:

  1. Создание сайта агентства недвижимости, где будут отражены ценности компании, её услуги и предложения.
  2. Ведение блога. В блоге размещаются экспертные статьи, полезные материалы о недвижимости или конкретных объектах.
  3. 3D-туры по объектам. Возможность виртуально погулять по квартире или дому позволяют клиенту ощутить атмосферу жилья. Этот инструмент сокращает время на показы и повышает уровень продаж.
  4. Эксперименты. Экскурсия по району, день открытых дверей, викторина или посещение дома. Это инструменты дают возможность покупателям близко познакомиться с объектом недвижимости.
  5. Сотрудничество с предпринимателями. Карты лояльности, скидки в подарок за покупку недвижимости, привлекут аудиторию. Маркетинг в недвижимости должен строиться с учетом всего, что даст позитивный отклик.
  6. Реклама в социальных сетях, контекстная реклама.
  7. Снимки с квадракоптера. Относительно новый подход к продаже недвижимости, но даёт весомый результат. Суть в том, что пользователь может заранее осмотреть территорию с высоты, увидеть объективную картинку.
  8. Доски объявлений, создание актуальных объявлений.
  9. Сарафанное радио. Давайте бонусы, скидки за рекомендацию, просите рассказывать о вас знакомым. «Сарафан» приводит клиентов без дополнительных расходов.

Маркетинг коммерческой недвижимости строится по этим же принципам, но с продумыванием индивидуальной стратегии продвижения под каждый объект и разработкой последовательностей каналов и «связок».

Маркетинг агентства недвижимости

Маркетинг в агентстве недвижимости имеет несколько целей:

  • информирование клиента о предложениях;
  • формирование понимания, что конкретно предлагается;
  • вовлечение потенциального покупателя во взаимодействие с площадками рекламодателя;
  • повышение доверия к продавцу.

Продвижение агентства недвижимости строится с помощью следующих инструментов:

Реклама агентства недвижимости должна быть креативной, понятной и приводить к росту потока трафика.

Реклама недвижимости в интернете

Реклама объектов недвижимости в интернете размещается на многочисленных площадках. Учитывая, что пользователь выбирает из сотен вариантов, нужно чтобы реклама не раздражала клиента, но стабильно преследовала его по пятам.

В качестве каналов продвижения используются:

  • доски объявлений по регионам;
  • социальные сети;
  • блоги;
  • пресс-релизы;
  • YouTube*;
  • сотрудничество с лидерами мнений;
  • SMS-рассылки;
  • рассылки на электронную почту для заинтересованных лиц;
  • медийная реклама;
  • мессенджеры;
  • партнёрские программы.

Какие виды рекламы недвижимости использовать зависит от типа недвижимости, её стоимости и решения команды специалистов, которые будут работать с объектом.

Реклама недвижимости в интернете даёт до 80% трафика. Реклама недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге и региональных центрах должна быть продуманной, креативной, учитывать характеристики объекта и ценности компании.

Лучшая реклама недвижимости – продуманный комплекс инструментов, охватывающий все сегменты целевой аудитории. Продажа недвижимости длится не одну неделю, важно работать над репутацией агентства с самого начала.

Неплохо работают мероприятия и креативная реклама недвижимости. К нестандартным методам рекламы относится:

  1. Дизайнерские рисунки с креативным текстом.
  2. Объявления для отстройки от конкурентов. Плакаты в районах с плохой экологией, содержащие текст: «Хочешь отсюда уехать? Есть предложение».
  3. Акции разного формата с заранее просчитанной рентабельностью. Например, «Приведи 10 покупателей и получи квартиру бесплатно».
  4. Бесплатные консультации по недвижимости. Оказывая консультации по вопросам недвижимости, можно повысить продажи потому как клиенты будут более расположены к тем, кто им уже помогал неоднократно.
  5. Семинары, конференции, онлайн-мероприятия. Потенциальный клиент должен видеть, что вам можно доверять, что вы имеете репутацию в сети и в оффлайне.

Что ещё можно использовать для рекламы недвижимости? Важна своевременность информации об агентстве. Чем чаще вы будете на виду у потенциальных клиентов, тем выше трафик и количество заявок. Для продвижения недвижимости дополнительно к стандартному маркетингу можно использовать:

  • Движимые и недвижимые информаторы. Брендинг на автомобилях сотрудников, реклама на балконах домов и квартир, листовки в подъездах и на домах.
  • Расположение листовок, объявлений и плакатов в людных местах. Например, остановки, парки, супермаркеты.
  • Бесплатные подарки для потенциальных клиентов. Ручки, магниты на холодильник, приборы освещения, канцелярия с логотипом агентства и информацией о нём. Чем больше вещей с вашими контактами есть у клиентов, тем лучше.
  • Партнёры информаторы. Сотрудничество с другими компаниями, взаимное привлечение клиентов.

Продвижение недвижимости включает онлайн и оффлайн инструменты, для привлечения максимального трафика нельзя останавливаться на чём-то одном.

* — компания нарушает законы РФ.