Заинтересовать людей, проводящих большую часть времени на работе и дома в Интернете, можно, разместив рекламу недвижимости в Москве (Санкт-Петербурге) на востребованных интернет-платформах и в базах риелторов. Использование нескольких каналов одновременно вызывает эффект синергии, увеличивая число продаж.
Рынок недвижимости относится к числу дорогих, высококонкурентных. Число рекламодателей постоянно растет, одновременно с этим возрастают и расходы на рекламу. Люди ищут всю необходимую информацию в Сети, поэтому основной упор в работе делается на интернет-продвижение. Пик поисковой активности, в среднем, приходится на рабочее время (10:00 – 17:00).
При этом всегда следует различать, на какую целевую аудиторию рассчитана реклама. Именно эту особенность необходимо обыгрывать и всячески подчеркивать. Так, реклама элитной недвижимости в Москве будет акцентирует VIP-статус в сочетании с клубностью, недоступностью для «простых смертных», особыми условиями. Для покупателей жилья эконом-класса упор должен делаться на скидки, рассрочки, возможность пусть небольшой, но экономии.
Реклама загородной недвижимости призвана вызывать у потенциального покупателя положительные эмоции. Чтобы привлечь внимание и выделиться среди большого числа подобных предложений в ход идут различные способы, начиная с нетипичных экстендеров до откровенных провокаций.
Основные рекламные каналы недвижимости
Сайт. Его структура напрямую зависит от поставленных задач. Например, лендинги продают конкретные объекты или услуги, заинтересовывая клиента, а затем закрывая его возражения и убеждая оставить контакты для связи. Сайты-визитки работают на повышение лояльности клиентов, размещая информацию о компании, кейсы, новости. Каждая посадочная страница должна подходить под группу ключевых слов, четко описывающих потребности пользователя.
Учитывая статистику используемых устройств для поиска информации, сайты должны адаптироваться под различные устройства, либо содержать мобильную и планшетную версии. Настройки рекламы в Интернете контролируют процесс демонстрации объявлений для ПК и смартфонов, делая их независимыми друг от друга.
Поисковые системы Yandex, Google*. Размещение контекстной рекламы требует четкости формулировок, соблюдения релевантности запросов. Качественно проработанная семантика выдает пользователю недвижимость по четко заданным критериям. Под каждый запрос пишется свой вариант объявления!
Социальные сети. Широкий выбор методик продвижения позволяет публиковать рекламные блоки со ссылкой на сайт, размещать рекламные посты в новостной ленте. Группы, созданные для продаж недвижимости, могут иметь меньший отклик, нежели предлагающие жилье в аренду.
Важно правильно оценивать «боли» своей целевой аудитории, и запускать рекламные кампании в соцсетях с учетом контингента. Для любой целевой аудитории настраиваются таргетинг, конкретизирующий портрет покупателя, и ретаргетинг, «догоняющий» и напоминающий о выгодном предложении на сторонних веб-ресурсах. Таргетированная реклама ищет «своих» клиентов по местоположению, интересам, половой принадлежности, возрасту, семейному статусу, посещенным сайтам, уровню дохода и ключевым запросам.
За счет объединения на рекламной платформе myTarget популярных соцсетей (ВКонтакте, ОК, Mail.ru) происходит максимальных охват ЦА и ведется сбор данных для создания стратегии продаж.
Сайты недвижимости. Самые популярные площадки для размещения рекламы недвижимости позволяют подавать заявления на несколько сайтов одновременно, увеличивая охват целевой аудитории. Безусловными лидерами являются ЦИАН, Авито, Юла. Приносят отклики реклама на Яндекс.Недвижимость, РБК Недвижимость, Домофонд и др. По статистике наибольший трафик приходит с ЦИАНа (70%), из риелторских баз (25%) и с остальных ресурсов (5%).
Насыщенность рынка предложениями делает возможным свободное размещение рекламных объявлений о продаже недвижимости в общероссийских риелторских базах. Непосредственно в Москве существуют узконаправленные, надежные ресурсы: WinNER, SOB, Kvartus. В Санкт-Петербурге можно обратиться в БН.ру, Arenda-Piter, EMLS.
Яндекс.Справочник, 2Gis, Google Maps*. Регистрация на порталах позволяет «примелькаться», формируя узнаваемые имидж, и получать бесплатный дополнительный трафик.
Настройка качественной рекламной кампании по продаже недвижимости невозможна без автоматизации процесса размещения объявлений за счет использования CRM-систем, интегрированных с большим числом площадок недвижимости. Оптимизация рекламных компаний достигается за счет аналитики конверсий и звонков.
Реклама инвестиций в недвижимость в Москве позволяет реализовывать квартиры на стартах продаж у надежных застройщиков по хорошей цене, с последующей арендой или перепродажей. В объявлениях важно учитывать сочетание транспортной доступности, инфраструктуры, экологичности района и стоимости жилья. Востребована программа Trade In, позволяющая обменивать по взаиморасчету квартиру на новостройку.
Реклама недвижимости в Санкт-Петербурге
Реклама недвижимости в Интернете дает большой охват различных площадок и конкретных сегментов целевой аудитории. Анализ запросов покупателей, предложений и маркетинговой стратегии конкурентов помогает повышать узнаваемость бренда через оперативный запуск интернет-рекламы по всем каналам. Детализированная настройка контекстной рекламы позволяет «попадать в яблочко», демонстрируя потенциальным покупателям только те предложения, которые их могут заинтересовать.
Наибольший интерес вызывают рекламные объявления о продаже недвижимости в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области, стоящие на втором месте по числу обращений после Москвы и Московской области. В тройке лидеров по рекламе и продаже недвижимости находятся ЖК «Чистое небо», «Солнечный город» и «Северная долина».
Вторым по значимости запросом после покупки жилья в новостройках является продажа загородной недвижимости в Санкт-Петербурге. Эффективнее всего рекламируются и продаются одно- и двухкомнатные квартиры, в то время как труднее всего «уходят» лофты и пентхаусы.
* — компания-владелец нарушает законодательство РФ.