Реклама элитной недвижимости в Интернете

Реклама элитной недвижимости в Интернете требует выделение значительного бюджета. Причем нацелена реклама должна быть именно на объект недвижимости, т.к. сама компания-застройщик второстепенна для клиента. Он готов платить не столько за бренд, сколько за уникальность предложения. Никаких уступок в цене из-за каких-то возможных неудобств подобные клиенты не потерпят.

Интернет-маркетинг элитной недвижимости

Риелторы, специализирующиеся на элитной недвижимости, уточняют, что самыми неэффективными инструментами считается телевидение. На старте строительства реклама транслируется по различным каналам, постепенно перемещаясь в Интернет. Средний ценник полноценной рекламной кампании элитной недвижимости составляет около 5 млн рублей ежемесячно.

На первоначальном этапе задействуются публикации в газетах, журналах, на радио. «Тяжелая артиллерия» в рекламе элитных домов – наружная реклама и Интернет. Эксклюзивный продукт нельзя рекламировать на «бросовых» сайтах, так как это сильно вредит имиджу застройщика или компании.

В Сети ищут объекты недвижимости все категории покупателей. На сайтах вся информация оперативно обновляется и структурируется. Под каждый объект должен создаваться уникальный сайт. Риелторы предпочитают «вести» VIP-клиентуру исключительно в личном порядке, ведь сами объекты недвижимости такого класса не могут позиционироваться как «доступные каждому». В этом их ключевое отличие от бизнес-сегмента.

Элитная недвижимость – не только высокий класс жилья, максимальный комфорт жильцов, но и показатель статуса. Такие квартиры и дома приобретаются, чтобы подчеркнуть принадлежность к кругу избранных. Элитная недвижимость обладает определенными чертами:

  • дизайнерское оформление дома;
  • проектированием занимается известный (модный) архитектор;
  • расположена в престижном месте;
  • у всех жильцов примерно одинаковый высокий социальный статус;
  • малое число квартир, ограниченность предложения (создает элитарность).

Не всегда люксовая квартира в новом доме окажется элитной. Иногда квартира в старом жилом фонде в дорогом районе, представляющем собой историческую застройку, будет считаться более перспективной для элитной продажи. Премиальный элитный сегмент – это самая «лакомая» часть. В жилом комплексе все должно быть на высшем уровне и под рукой – от магазинов премиум-класса, детских садов до салонов красоты и клиник.

Элитная недвижимость всячески подчеркивает свой статус. Так, в ней:

  • застройщик – надежный;
  • расположение – максимально удобное;
  • стоимость – высокая;
  • инфраструктура района – продумана и построена заранее;
  • дом имеет свои особенности и изюминки.

Потенциальный клиент:

  • ориентируется в предложениях рынка;
  • знает особенности проекта;
  • хочет удовлетворить ответы на конкретные запросы;
  • побывал во многих странах, постоянно при выборе сравнивает увиденное с предлагаемым;
  • имеет не один объект недвижимости, в т.ч. за рубежом.

Клиент может хотеть премиальности во всем – от мрамора в парадном подъезде до минимума соседей. Реклама такого объекта должна иметь выдержанный стиль и размещаться только там, где ее могут увидеть потенциальные покупатели. Никакого широкого охвата аудитории не должно быть – покупателей такой подход только отпугнет.

При этом требуется найти и подчеркнуть ключевые черты объекта, которые являются для клиента значимыми (центра города, экологически чистый район, близость к аэропорту, загородный клуб, клубный дом, в котором посторонним квартиру не купить ни за какие деньги и т.п.).

Главным маркетинговым инструментом остается минималистичный сайт с сопутствующим блогом о недвижимости. Покупатель должен видеть только профессиональные фотографии жилого комплекса. Это могут быть фотографии квартир, крыши с бассейном или вертолетной площадкой, скоростных лифтов, мраморных холлов, элементов декора и зеленых придомовых зон. Приветствуется визуализация жилья, в том числе с квадрокоптера. Клиент по первой странице сайта должен понять, что имеет дело с уникальным ЖК, который способен удовлетворить высокие запросы, в т.ч. по заявке.

Сайт обязан демонстрировать лучшие образцы элитной недвижимости, при этом оставаясь информативным, простым и удобным. Немаловажно позиционирование «почему наш объект лучше». Здесь может сработать надежность или успешность застройщика, выгодное расположение жилья, высокий уровень статуса жильцов, соседство с VIP-персонами и знаковыми личностями.

В обязательном порядке на сайте должны быть:

  • полноценная документация;
  • формы для заявок и обратной связи;
  • понятные фильтры по поиску жилья.

Реклама элитной недвижимости в социальных сетях

Элитная недвижимость требует полноценной раскрутки сайта и группы в соцсетях. Luxury аудитория использует Инстаграм как своеобразный «интернет-клуб» для общения и обмена новостями. Подобная привязка позволяет продвигать элитную недвижимость в социальных сетях. SММ-продвижение для данного сегмента целевой аудитории развивается медленно, но уже демонстрирует неплохие результаты по привлечению VIP‑клиентуры.

Чтобы увеличить число подписчиков, необходимо размещать публикации с сайта на аккаунте в утренние часы. В это время наблюдается активность целевой аудитории. Оценить число реальных пользователей можно по комментариям и лайкам, вычисляя «мертвые души» крауд-маркетинга. Делать накрутки нежелательно.

В месяц на сайт элитной недвижимости может приходить с Инстаграма небольшое количество пользователей, при этом каждый клик может оцениваться в 500 – 600 рублей. Для сегмента, имеющего малую численность аудитории, это является хорошим результатом. Важно побудить потенциального клиента посетить сайт, чтобы ознакомиться с предлагаемыми объектами недвижимости.

Реклама элитных домов в контексте

Контекстная реклама настраивается для элитной недвижимости по узким запросам. Высокочастотные запросы приносят максимальный процент отказа. Низкочастотные, ориентированные на спецразмещение и определенный сегмент аудитории, дают значительный отклик. Те пользователи, которые приходят по ним, имеют большую вероятность перехода в статус покупателей. Фактически, клиент получает именно ту информацию, которую он запрашивает.

Анализируя контекстную рекламу для элиты, следует избегать слов «скидка» и «выгода». То, что для эконом-сегмента является важным стимулом для приобретения жилья, неприемлемо для премиум-сегмента. Лакшери аудитория приобретает не крышу над головой, но лайфстайл, образ жизни.

Параллельно с контекстом желателен запуск таргетированной рекламы, ускоряющей процесс получения заявок. Реклама нацеливается на семейных состоятельных людей, в сфере интересов которых указывается яхты, бизнес, люксовые машины.

Контекстные предложения закрывают демонстрируемый аудиторией спрос, а ремаркетинг позволяет находить и догонять людей, посетивших сайт. Объявления, показываемые с геопозиционированием на поисковой выдаче, лучше всего срабатывают с одновременной демонстрацией баннерной рекламы объекта. Оптимизируя бюджет при помощи коллтректинга, происходит определение источников обращений.

В рекламе элитной недвижимости для Москвы и Санкт-Петербурга важно:

  • продемонстрировать отстройку от конкурентов;
  • учитывать длительный цикл принятия решения о приобретении апартаментов;
  • настраивать контекстную, медийную рекламную кампанию в Яндексе и Google.

В процессе работы требуется:

  • отсеивать нерелевантные запросы и площадки;
  • добавлять корректировки на возраст ЦА;
  • создавать адаптивные поисковые объявления;
  • исключать трафик с мобильных приложений как минимально приносящий конверсию;
  • размещать рекламу на сторонних порталах недвижимости;
  • использовать автотаргетинг, расширяя низкочастотные запросы для максимального отклика;
  • создавать look-a-like за счет использования базы коллтрекинговых контактов;
  • запускать цифровую наружную рекламу в местах скопления целевой аудитории;
  • указывать цену на объекты недвижимости для снижения нецелевого трафика;
  • добавлять фразы ключевых преимуществ.
Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 1238 руководителей!

Смотрите также:

Продвижение финансовых и банковских услуг и продуктов
Продвижение финансовых продуктов

Реклама и продвижение финансовых продуктов и услуг востребована финансовыми, банковскими, страховыми и инвестиционными компаниями. Государство жестко регламентирует подобную деятельность Федеральным законом «О рекламе». Ориентация маркетологов на работающую рекламу конкурентов, не соответствующую законодательству, приводит к крупным штрафам.

Реклама квартиры от застройщика

Недвижимость – это сфера высокой конкуренции. Реклама квартиры в новостройке зависит от особенностей объекта и сегмента аудитории, а также от скорости адаптации маркетологов на изменение рыночной ситуации.

B2C маркетинг - что это значит?

B2C маркетинг создан для налаживания деловых отношений между бизнесом и конечным потребителем, приобретающим товар или услугу для удовлетворения личных нужд. Фактически – это розничная торговля, рассчитанная на простых людей.

Реклама мягкой мебели

Конкуренция на мебельном рынке довольно высока. Для продвижения мебели в Интернете мало создать сайт. Необходимо задействовать все каналы для привлечения клиентов: рассылки, группы в социальных сетях, статьи в интернет-СМИ, ведение блогов.

Реклама строительных и отделочных материалов
Маркетинг строительных материалов

Продвижение интернет-магазина строительных материалов невозможно без создания сайта интернет-магазинов возрастает. Компаний, продающих материалы для строительства или отделки, в сети крайне много.

Реклама и продвижение страховых услуг
Продвижение страховых услуг на рынке

Основы маркетинга и рекламы в Интернете услуг по страхованию – каналы SEO, SMM, SERM, контекстная реклама. Как использовать, на что обратить внимание, в чем специфика.