Продвижение мебели в Интернете

Приобретение мебели – обдуманный и взвешенный шаг. Прежде чем совершить покупку, покупатель сравнивает, вникает в нюансы, выбирает понравившегося продавца. Мебельный маркетинг строится так, чтобы клиент не только заинтересовался товаром, но и укрепился во мнении, что именно такую мебель он желает приобрести.

Наряду с распространением печатной продукции, публикацией рекламы в СМИ, использованием наружной рекламы широко применяется интернет-реклама мебели. Наиболее востребована недорогая реклама на старте бизнеса. Вложения в полиграфическую рекламу требуют достаточно больших денег, поэтому владельцы бизнеса предпочитают продвигать свой товар в Интернете.

Одну и ту же мебель можно продавать по-разному. Важно понять интересы и болевые точки клиентов, чтобы максимально точно подбирать стимулирующие слова и положительные эмоции, влияющие на принятие решения. Все потенциальные покупатели делятся на основные группы по типу покупки:

  • для личного пользования;
  • для перепродажи (дилеры);
  • для коммерческих структур;
  • для государственных и муниципальных предприятий.

Один и тот же стул можно описать как неприхотливый в уходе, прочный, соответствующий ГОСТам, комфортный. Поэтому так важно точно определить целевую аудиторию, чтобы грамотно определить, на кого будет рассчитана реклама. Например, подавляющая часть покупателей – это женщины в возрасте 30 – 45 лет. Надо учитывать их предпочтения, стиль мышления.

Жители новостройки, молодые семьи и пенсионеры рассматривают бюджетные варианты, в то время как финансово состоятельные люди обращают внимание на статусность и эксклюзивность. Точное определение ниши для продаж отсекает неподходящую целевую аудиторию, позволяя снижать затраты на рекламу.

Специализированная реклама имеет больше шансов найти своего покупателя. Ищущие мебель для кухни, придут на сайт, которых рекламирует кухонные гарнитуры, а делающие ремонт в ванной заинтересуются рекламой ванной мебели. При этом все они пролистнут, не глядя, рекламу корпусной мебели для гостиной.

Желающие приобрести диваны будут просматривать рекламу мягкой мебели, причем обеспеченные люди будут в даже небольшом списке выискивать позиции дорогого сегмента. Родители, желающие сделать детям функциональную и яркую комнату, обратят внимание только на детскую мебель.

Реклама мебельной фурнитуры постоянно нужна, в первую очередь, мебельному производству и магазинам, и в последнюю – розничному покупателю для собственных нужд. Реклама садовой мебели гораздо лучше «выстрелит» в сезон, когда дачники активно устремляются за город. Поэтому при создании рекламных предложений важно учитывать такие тонкости.

Продвижение мебели на заказ также имеет четкое ограничение по целевой аудитории. Как правило, это люди, которые не интересуются массовым производством. Им нужна качественная мебель, выполненная с душой и по определенным параметрам. Такая мебель изготавливается по индивидуальным размерам и способна учитывать анатомические особенности покупателя.

Детализируя услуги, можно добиться лучшего результата, нежели предлагая различные товары и услуги в целом. Для покупателей важны дополнительные бонусы, например, сборка мебели. А для тех, кто приобрел диваны и тканные напольные покрытия, нелишним будет напоминать о химчистке для мягкой мебели и ковров.

Продвижение мебели в Интернете

Стоимость привлечения клиентов через Интернет гораздо ниже, чем в офлайне. Для продвижения задействуются сайты, контекстная и баннерная реклама, рассылка по электронной почте, публикации в каталогах, ролики на ютубе и группы в соцсетях.

Покупателей необходимо подготавливать к мысли о приобретении исподволь. Например, ищущие признаки остеохондроза вред ли интересуются ортопедическими матрасами. Если они будут натыкаться на полезную информацию по профилактике и лечению заболевания с описанием подбора матрасов для снятия дискомфорта, то рано или поздно решатся на покупку.

Продвижение мебельных сайтов хорошо увязывается с мебельным маркетингом. Обучающие материалы и советы, какую кроватку выбрать для новорожденного, как сэкономить место в малогабаритной квартире, как дешево перевезти мебель приводят клиентов, повышая продажи.

Маркетинг изучает конкурентов и ищет выигрышные стороны, которые послужат основой для продвижения. Даже недостаток можно обратить в достоинство. Массовое производство противопоставляется индивидуальности, а использование натуральных материалов – заботе о сохранности природы.

SMM продвижение мебели в ВК

В социальных сетях наиболее подходящими для продвижения являются ВКонтакте, Инстаграм и Одноклассники. Для того, чтобы группа пользовалась популярностью и привлекала покупателей, важно следовать простым правилам при работе.

  1. Хорошие, четкие фотографии с разных ракурсов.
  2. Контент, который помогает разобраться в проблеме (как выбрать, как сэкономить, как оформить и т.п.).
  3. Публикации действительных достижений и улучшение имиджа за счет привлечения знаменитостей.
  4. Постоянное вовлечение читателей в общение и превращение их в покупателей.
  5. Оперативная работа с отзывами. Негативные отзывы всегда надо переводить в русло положительных решений проблемы.
  6. Не использовать накрутку подписчиков.
  7. Продвигать публикации по региональным хэштегам.

Таргетированная реклама мебели дает самые лучшие результаты в Инстраграм. Она позволяет демонстрировать товар, приглашая на сайт или призывая подписываться на группу. Выборка целевой аудитории детализирована, позволяя подобрать максимально соответствующий контингент. Настройка рекламы предполагает демонстрацию объявления для мужчин или женщин, для жителей конкретного города, для молодоженов, студентов, пенсионеров и т.п.

Социальные сети не приносят быстрых продаж, зато они формируют узнаваемость бренда и лояльность покупателей.

Контекстная реклама мебели

Хорошо работает контекстная реклама, настроенная по сегментам потребителей. Труднее всего ведется продвижение по расплывчатым запросам «купить мебель», и лучше – по конкретике «купить белый кожаный диван». Рекламная кампания строится на Яндексе и в Гугле за счет списка минус-слов и ключевиков, привязки к региону и Яндекс.Директа.

Вычленяя запросы пользователей, можно сразу настроить тип мебели, ценовую планку, местоположение. Тем самым повысится эффективность отклика от проведенной рекламной компании.

С учетом того, что человек перед приобретением мебели изучает различные сайты, можно ему напоминать о себе при помощи ремаркетинга. Яндекс.Метрика позволяет ушедшего с сайта посетителя находить на страницах конкурентов и предлагать ему товар, который тот ищет. Это позволит части людей вернуться в интернет-магазин для совершения покупки.

Эффективная реклама мебели

Правильная реклама мебели состоит из уникальной картинки, емкого текста и обязательного призыва к действию. Важно зацепить потенциального покупателя, чтобы он запомнил рекламу, сделал звонок и лично посетил магазин.

Лучшая реклама та, которая сделана красиво и креативно. Она заставляет человека фантазировать, улыбаться и желать испытать положительные эмоции вновь!

Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 1388 руководителей!

Смотрите также:

Продвижение мебельного бизнеса в сети Реклама магазина мебели

Успех в продвижении мебельного бизнеса напрямую зависит от грамотно организованной рекламы. Чем больше потенциальных покупателей узнают про товар, тем больше оборот будет у магазина (или фабрики). Наиболее удобная площадка для раскрутки мебельной компании – Интернет, ведь большинство клиентов начинают свой поиск именно здесь.