Продвижение строительных и отделочных материалов

Продвижение магазина, предлагающего строительные материалы, основывается на комплексной раскрутке в сети бизнеса. На самом сайте интернет-магазина используются разные сервисы, калькуляторы, дополнительные услуги. CMS для сайта могут служить системы WordPress, Joomla, Bitrix, OpenCart… Функциональность и удобство онлайн-магазина складываются из:

  • удобного каталога с легким поиском стройматериалов различных видов;
  • личного кабинета с историей заказов и актуальным статусом доставки;
  • интерактивного чата, в котором консультант способен быстро и четко ответить на вопросы клиентов;
  • простоты навигации;
  • кратких и емких текстов, дающих максимальное описание каждого материала.

Для раскрутки сайта и рекламы строительных материалов, продаваемых в магазине, необходимо выполнить комплекс задач.

  1. Подготовить сайт, сделав его максимально удобным и полезным. Клиент должен получать полноценную информацию через детальные карточки товаров. Для улучшения поведенческих факторов и роста объема кросс-продаж имеет смысл сделать блоки с рекомендованными к приобретению товарами.
  2. Наполнить разделы контентом. Обязательно нужны фото строительных материалов для рекламы, с четкими описаниями.
  3. Настраивается контекстная реклама под целевую аудиторию.
  4. Производится SEO-оптимизация с уточнением ключевых запросов для семантического ядра. Чем шире будут ключевики, тем больше будет выдача поисковых систем.
  5. Защищаются данные пользователей по протоколу HTTPS.

Даже мелкие программные и технические доработки (защищенность протокола, обновление дизайна, удобство карточек товара) способны повлиять на место сайта в поисковой выдаче.

Важным условием продвижения магазина строительных материалов является определение целевой аудитории и ее поведения. Это могут быть:

  • состоятельные покупатели, приобретающие все самое дорогое;
  • специализированные строительные компании средней руки, постоянно нуждающиеся в материалах;
  • рядовые граждане, затеявшие ремонт в квартирах.

Подбор ассортимента для магазина – один из ключей успешных продаж и конкурентного преимущества.

Для небольших и средних интернет-магазинов с посещаемостью до 30 тыс. пользователей ежемесячно предпочтительны контекстная реклама, поисковая выдача и переходы с других сайтов. Для крупных магазинов трафик формируется за счет бренда магазина и прямого захода посетителей на сайт.

Если целью продвижения является переход на новую ступень продаж, важно не только стимулировать горячий спрос, но и делать бренд узнаваемым среди ЦА. Необходимо сформировать брендовый трафик, чтобы развивать свой бизнес дальше. Для раскрутки и создания имени используется, помимо сайта:

  1. Контекстная реклама на Yandex и Google. Отдача от нее на начальном этапе пропорциональна вложению. При составлении объявлений необходимо подчеркнуть все преимущества и отличия от конкурентов. Оптовая продажа, бесплатная доставка добавляют плюсы для продажи.
  2. Работа с репутацией и отзывами.
  3. Медийная реклама Google, Яндекс. Объявление на маркетплейсах, Авито.
  4. Комплексное SEO.
  5. Размещение рекламы строительного магазина и материалов на профильных площадках.
  6. Использование отраслевых блогеров как лидеров мнений.

Не приносит ощутимой пользы реклама в социальных сетях. Она нужна только для формирования узнаваемости бренда, являясь нерентабельной. Реальные заказы на строительные материалы через соцсети поступают крайне редко.

Сайт эффективно продвигается в поисковых системах за счет грамотного маркетинга строительных материалов, обновления полезного контента. Маркетологи анализируют рынок и конкурентов, находят тренды потребительского спроса, собирают информацию по поставщикам. Далее проводится сегментация рынка, целевая аудитория и позиционирование магазина.

Необходимо постоянно поддерживать маркетинговую активность, направленную на рост лояльности клиентов, увеличение спроса, доверия к магазину и продаваемым через него материалам. Надо регулярно проводить промо-акции, рассчитывать на сезонность приобретения товара.

Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 1238 руководителей!