Реклама ремонта квартир в Интернете

Опытные бригады, предлагающие качественный ремонт, на вес золота. Но где мастерам искать для себя новые заказы? Основные боли для них неизменны:

  • большие расходы на рекламу каждый месяц;
  • малое количество заявок и незначительный приход клиентов с сайта;
  • отсутствие аналитики, приводящей к незнанию эффективных рекламных каналов;
  • запуск рекламы своими силами, кустарно.

Ниша рекламы квартир перегрета, а выбрасывать деньги впустую на оплату конверсии без реальных заказов не по карману большинству. Основной показатель эффективности рекламы – низкая стоимость лида, к этому надо стремиться, оптимизируя продвижение.

Виды рекламы квартир

Интернет пространство предлагает множество вариантов по раскрутке бизнеса. Наличие сайта и контекстной рекламы желательно, но необязательно, так как это требует значительных средств. Частным бригадам и мастерам важно донести до клиентов информацию о предоставляемых услугах при минимуме затрат. Для этого подойдут:

  • доски объявлений, раздел «Услуги» (avito.ru, youla.ru, irr.ru и др.);
  • специализированные сайты и порталы, раздел «Ремонт квартир» (profi.ru, youdo.ru, apipost.ru/uslugi и др.);
  • строительные биржи с регистрацией фирмы как Исполнителя (remontnik.ru, poisk-mastera.ru, masterdel.ru и др.);
  • тематические каталоги в Яндекск и Гугле.

Большинство рекламных объявлений, которые размещаются на таких порталах, оказываются «невидимыми» для потенциальных клиентов. Это связано с полным непониманием болей клиентов и расплывчатостью формулировок.

Боли клиентов:

  • качество работы;
  • ремонт без выселения;
  • отсутствие конфликтов с соседями в ходе ремонтных работ;
  • частичный ремонт квартиры;
  • фиксированная стоимость без скрытых платежей;
  • закупка, доставка материалов силами бригады.

Пример расплывчатой формулировки:

Пример объявления рекламы ремонта квартиры

Даже раскрыв объявление, в нем нельзя найти конкретики.

Пример рекламы ремонта квартиры без конкретики

Объявление должно решать проблемы заказчиков! Текст четкий, краткий, без ошибок, с акцентом на выгоду для клиента. Когда человек просматривает множество однотипных объявлений, он реагирует только на те, которые обладают емким «цепляющим» заголовком и качественной фотографией. Под каждую услугу необходимо создавать новое объявление, не сваливая все в кучу и не злоупотребляя капслоком.

Для тестирования продаваемости рекламных объявлений необходимо создавать порядка десяти вариантов, с разными анонсами, заголовками и фотографиями. Включая их поочередно и занося результаты просмотров и количество обращений в таблицу Excel, можно даже без специальных средств анализа увидеть действенность каждого.

Усилить рекламные каналы можно за счет использования аналитики на основании данных Яндекс.Метрики. Этот способ подходит для тех, кто запустил сайт или лендинг, но трафик не приносит нужного количества заявок.

Заниматься сайтом и продвигать его при помощи SEO важно на постоянной и профессиональной основе. Такое под силу только уже раскрученным компаниям, рассматривающим интернет-страницу как инвестицию в будущее. Одинаково хорошо работают как многостраничный сайт, так и лендинг, если они дают четкие ответы на запросы пользователя и закрывают все возражения. Задача любого сайта – подвести к промежуточной (получение данных) либо основной конверсии (например, выезд замерщика).

Если бюджет позволяет, а аналитика настроена, можно задействовать Яндекс.Директ для рекламы ремонта квартир. Получить результаты реально лишь при грамотном использовании канала. Конверсии в заявки и их стоимость напрямую зависят от умения:

  • закрывать боли клиента;
  • проработать как высокочастотные, так и низкочастотные запросы, близкие по смыслу запросы;
  • создать разные текстовые блоки под разные запросы;
  • использовать емкие заголовки, быстрые ссылки;
  • размещать фотографии сотрудников, объектов до и после ремонта;
  • указывать стоимость типовых ремонтов в целом и за метр;
  • не использовать клипарты.

В соцсетях лучше всего настроить рекламу ремонта квартир в Инстаграме. Он может быть дополнительным источником привлечения клиентов. Специфика канала позволяет размещать большое количество визуального контента, видео, а также небольшие экспертные статьи по ремонту, выбору материалов. С учетом того, что основная масса читателей канала – женщины, склонные принимать импульсивные решения, акцент должен делаться на удобстве, красоте, дизайнерских решениях.

ВКонтакте также позволяет настроить аккаунт для раскрутки ремонта квартир. Самые благодатные аудитории находятся среди ЖК и баз конкурентов. Во многом отклик зависит от достойного дизайна в постах. Регулярные подогрев подписчиков с хорошими фотографиями демонстрирует профессионализм, доказывая, что именно этой бригаде можно доверять ремонт в своей квартире!

пример рекламы квартиры в ВК

Неплохо размещать на канале Youtube экспертные видео, отвечая на вопросы клиентов. Они обычно повторяются, за счет этого можно нарабатывать целевую аудиторию.

Так как ремонтом квартир – то есть обустройством «гнездышка» занимаются в основном молодые женщины, необходимо постоянно показывать креативную рекламу, стимулирующую воображение. Чем необычнее решения и визуальный ряд, тем сильнее они врезаются в память.

Пример креативной рекламы квартиры

Эффективная реклама отделки квартир учитывает различные запросы, предъявляемые клиентами. Для кого-то требуется косметический ремонт, а кто-то замахивается на глобальные перемены в дизайне помещений. В любом случае люди ориентируются в первую очередь на картинку, а далее на цену (для эконом сегмента) или эксклюзивность решений и материалов (для VIP сегмента).

Только понимая основную целевую аудиторию, ее психологию, потребности и боли, получается создать действительно красивую рекламу ремонта квартир, которая приводит к постоянному притоку клиентов. Подобное знание также работает и в случае предложений ремонта дачи или офиса.

Раскручивая рекламную кампанию по ремонту нельзя останавливаться. Интернет позволяет подобрать оптимальные инструменты рекламы под собственный бюджет и возможности каждой бригады, фирмы или частного мастера.

Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 582 руководителей!