Продвижение инвестиционных услуг в Интернете

Чтобы реклама инвестиционных услуг осуществлялась без нарушений, важно придерживаться установленных законом требований. Реклама имеет следующие признаки:

  • выпуск и распространение;
  • привлечение внимания к рекламируемому объекту;
  • обращение к неограниченному кругу лиц.

Реклама инвестиционной деятельности

По закону реклама инвестиционных услуг должна включать наименование фирмы либо ФИО лица, осуществляющего конкретную деятельность. Реклама услуг по содействию в инвестировании с использованием инвестиционного ресурса обязана включать адрес соответствующей web-платформы, на которой выложена в доступе вся необходимая информация. Также обязательным условием считается предупреждение о высоких рисках.

Продвижение инвестиционных услуг

При этом она не может включать в себя:

  • гарантии доходности вкладов;
  • умалчивание об условиях оказания услуг, непосредственно влияющих на размер дохода;
  • документально не подтвержденную информацию касательно управления активами;
  • информацию об управлении активами не основанную на расчетах доходности;
  • при рекламировании услуг инвестиционного характера с соответствующей интернет-платформы не допускается предоставление займов.

Особенность рекламы инвестиционных услуг в том, что если она связана с привлечением финансов участников долевого строительства для возведения объектов недвижимости, то она не может размещаться до того момента, как будет получено официальное разрешение на возведение конкретного объекта недвижимости.

Реклама инвестиционных услуг в социальных сетях

Люди, ведущие бизнес в онлайн-сфере, занимающиеся рекламой инвестиционных услуг в социальных сетях, зачастую испытывают трудности из-за недостаточного знания закона. Некоторые намеренно применяют контент, находящийся под запретом, для получения коммерческой выгоды.

На сегодня основной закон по рекламе инвестиционных услуг – закон № 108-ФЗ о рекламе, регулирующий деятельность рекламодателей на всех возможных уровнях и площадках размещения, в том числе и в Internet.

Вкратце правовое регулирование рекламы инвестиционных услуг подразумевает:

  1. Указывать в рекламе можно только те данные, которые непосредственно связаны с рекламируемыми услугами либо с ценными бумагами.
  2. Запрещено давать гарантии по величине дивидендов по простым акциям. Это объясняется тем, что сумма прибыли по простым именным акциям зависит от результатов работы акционерного общества.
  3. Невозможно проводить рекламу ценных бумаг до того, как будут зарегистрированы проспекты о выпуске в обращение эмиссионных ценных бумаг.
  4. Закон запрещает давать гарантии о будущей эффективности, в том числе путем распространения информации о повышении рыночной стоимости ценных бумаг.
  5. Если в тексте рекламы сообщается об условиях соглашения, то все пункты договора должны быть раскрыты.

Требования к рекламе инвестиционных услуг в социальных сетях должны соблюдаться иначе: «бан» либо штраф за ненадлежащую рекламу.

Самыми популярными инвестиционными товарами на сегодняшний день являются:

  • акции;
  • металлы и полезные ископаемые;
  • валюты;
  • объекты инфраструктуры — здания, магистрали, производственные линии и т.д.;
  • финансовые и страховые структуры.

К инвестиционным продуктам относят: депозиты, вклады, доли в паевых фондах, трейдерские счета, все типы ценных бумаг.

Реклама инвестиционных услуг в соцсетях направлена на раскрутку инвестиционных товаров и продуктов, вложение финансов для получения прибыли в перспективе.

Периодически просачиваются сведения о том, что реклама инвестиционных услуг запрещена в социальных сетях. Это не так. Подобная деятельность разрешена, однако она должна вестись в рамках федерального закона. Это означает, что рекламные объявления должны содержать подлинную информацию. Если ведется реклама какого-либо инвестиционного продукта, то контент должен включать ссылки на сайты с документами, подтверждающими подлинность и ценность конкретного продукта.

После того, как вопрос о том, реклама инвестиционных услуг в социальных сетях разрешена или нет выяснен, стоит добавить следующее. Потенциальный инвестор имеет право удостовериться, что все участники инвестиционной деятельности работают легально, качественно выполняя свои обязательства.

Реклама инвестиций в недвижимость

Отмечается существенный рост частных инвестиций в недвижимость, несомненно этот фактор отразился и на рекламе. На сегодня реклама инвестиций в недвижимость стремительно растет, особенно это касается онлайн продвижения. Самые популярные форматы рекламы это:

  • в ленте социальных сетей — они вовлекают аудиторию в продолжительную коммуникацию;
  • видеореклама, особенно аутстримы (формат для мобильных устройств) в виде брендированных видео-постов в ленте соцсетей;
  • мультиформат.

Реклама инвестиций в недвижимость в Москве зачастую подается в кроссплатформенном размещении. Такая подача дает возможность подсчитать охват, снизить процент повторных демонстраций.

Точная персонализация незаменима в рекламе инвестиционных проектов. Девелоперские фирмы применяют таргетинг по «портрету» и интересам аудитории. Для рекламы инвестиционной направленности рекомендована практика показа на базе содержания веб-ресурса. Объявления должны видеть те посетители, которые выполняли соответствующие запросы в поиске. Используется также ремаркетинг, когда рекламу подают тем, кто уже отмечался на портале.

Несмотря на то, что инвестировать деньги в объекты недвижимости, находящиеся на этапе строительства, занятие рискованное — наибольший процент инвесторов наблюдается именно на этом рынке. В этом секторе самый высокий спрос и самая быстрая оборачиваемость средств. Инвестор, который приобретает квартиры в возводимой новостройке, может рассчитывать, что через год-полтора, когда дом достоится, их стоимость повысится на 30%. В некоторых случаях доходность может достичь и 50%.

Каждый инвестор имеет свою стратегию и тактику. Рекламодателю важно выбрать верную схему реализации плана инвестиций, дабы привлечь клиента.