Продвижение недвижимости в социальных сетях

Продвижение недвижимости в социальных сетях – ещё один перспективный метод получения трафика. Неважно, продаёте ли вы премиум-недвижимость, работаете с застройщиками или на вторичном рынке, правильно построенный бренд повысит продажи.

 

Реклама недвижимости в социальных сетях

Продвижение агентства недвижимости в социальных сетях – комплекс работ, направленных на создание бренда, развития лояльности клиента и повышения конверсии. Для рекламы агентства недвижимости в соцсетях требуется подготовка, и ориентировать на каналы коммуникации, которыми пользуются клиенты.

Продвижение недвижимости в соцсетях состоит из нескольких шагов, начиная с позиционирования и построения правильного бренда. Вы должны знать свою целевую аудиторию в лицо и попасть в лист её доверия. Работа делится на 4 сегмента:

  • управление репутацией;
  • правильный пиар;
  • попадание в сферу потребностей клиента (вы продаёте то, что он хочет купить);
  • качественная имиджевая реклама.

Маркетинг объекта недвижимости в социальных сетях

Реклама недвижимости в социальных сетях состоит из следующих этапов:

  • нейминг;
  • продающая легенда;
  • правильное торговое предложение;
  • преимущества объекта;
  • визуальное восприятие (как минимум, у вас должны быть качественные фотографии).

Следующий этап – анализ каналов коммуникации, которыми пользуется клиент. Реклама недвижимости в соцсетях будет эффективной при заблаговременном анализе каналов коммуникации, которыми клиент пользуется. На этом этапе предстоит сделать:

  • посмотреть, какими каналами пользуется целевая аудитория;
  • проанализировать, где размещаются ваши конкуренты, и пересекается ли их маркетинг с местами «обитания» ЦА;
  • определить, какой выделить бюджет на лидогенерацию.

Каналы обращений из социальных сетей

Реклама недвижимости в соцсетях должна включать список каналов, по которым пойдут обращения в компанию. Примерный список:

  • телефоны колл-центры или офиса;
  • сайт;
  • аккаунты в социальных сетях;
  • электронная почта;
  • мессенджеры.

Важно чтобы каждый канал связи работал стабильно, сотрудники компании своевременно реагировали на обращения клиентов.

Работа с клиентом из соцсетей

На этом этапе менеджеры должны доводить клиента до сделки, правильно принять его запрос, провести консультацию и получить оплату. Для повышения конверсии нужно настраивать дополнительные ресурсы автопродаж.

Но и получение денег – это не последний этап сотрудничества. Здесь необходимо управлять ожиданиями клиента, следить за его потребностями, проводить опросы. Получение рекомендаций, тесное общение с аудиторией позволит получить больше расположенных к вам клиентов в будущем.

Продвижение недвижимости в VK

Распределение бюджета и правильный подход к рекламе в ВК способны привлечь максимальный трафик и конвертировать его в заявки. Не сливать бюджет и получать заявки поможет работа со специалистами и качественный контент. На нём строится вся реклама. Сколько денег не вкладывай в продвижение, результата будет мало, если рекламные объявления, посты в группах, тексты на сайте написаны абы как и не отражают сути предложения.

При подготовке материала важна не только техническая уникальность. Каждый текст готовится для компании путём интервью с её персоналом, экспертами, анализа потребностей целевой аудитории и статистики откликов.

Контент-план для каждой социальной сети готовится отдельно, он должен учитывать специфику целевой аудитории, которая пользуется этим каналом коммуникации. Аудитория отличается между собой и к каждой группе нужен свой подход.

Продвижение агентства недвижимости в социальных сетях – комплексная работа профессионалов, которые знают своё дело. Это сотрудничество не на один месяц и долгосрочные инвестиции. Но, результат того стоит.