Продвижение недвижимости в социальных сетях – ещё один перспективный метод получения трафика. Неважно, продаёте ли вы премиум-недвижимость, работаете с застройщиками или на вторичном рынке, правильно построенный бренд повысит продажи.
Продвижение агентства недвижимости в социальных сетях – комплекс работ, направленных на создание бренда, развития лояльности клиента и повышения конверсии. Для рекламы агентства недвижимости в соцсетях требуется подготовка, и ориентировать на каналы коммуникации, которыми пользуются клиенты.
Продвижение недвижимости в соцсетях состоит из нескольких шагов, начиная с позиционирования и построения правильного бренда. Вы должны знать свою целевую аудиторию в лицо и попасть в лист её доверия. Работа делится на 4 сегмента:
- управление репутацией;
- правильный пиар;
- попадание в сферу потребностей клиента (вы продаёте то, что он хочет купить);
- качественная имиджевая реклама.
Маркетинг объекта недвижимости в социальных сетях
Реклама недвижимости в социальных сетях состоит из следующих этапов:
- нейминг;
- продающая легенда;
- правильное торговое предложение;
- преимущества объекта;
- визуальное восприятие (как минимум, у вас должны быть качественные фотографии).
Следующий этап – анализ каналов коммуникации, которыми пользуется клиент. Реклама недвижимости в соцсетях будет эффективной при заблаговременном анализе каналов коммуникации, которыми клиент пользуется. На этом этапе предстоит сделать:
- посмотреть, какими каналами пользуется целевая аудитория;
- проанализировать, где размещаются ваши конкуренты, и пересекается ли их маркетинг с местами «обитания» ЦА;
- определить, какой выделить бюджет на лидогенерацию.
Каналы обращений из социальных сетей
Реклама недвижимости в соцсетях должна включать список каналов, по которым пойдут обращения в компанию. Примерный список:
- телефоны колл-центры или офиса;
- сайт;
- аккаунты в социальных сетях;
- электронная почта;
- мессенджеры.
Важно чтобы каждый канал связи работал стабильно, сотрудники компании своевременно реагировали на обращения клиентов.
Работа с клиентом из соцсетей
На этом этапе менеджеры должны доводить клиента до сделки, правильно принять его запрос, провести консультацию и получить оплату. Для повышения конверсии нужно настраивать дополнительные ресурсы автопродаж.
Но и получение денег – это не последний этап сотрудничества. Здесь необходимо управлять ожиданиями клиента, следить за его потребностями, проводить опросы. Получение рекомендаций, тесное общение с аудиторией позволит получить больше расположенных к вам клиентов в будущем.
Продвижение недвижимости в VK
Распределение бюджета и правильный подход к рекламе в ВК способны привлечь максимальный трафик и конвертировать его в заявки. Не сливать бюджет и получать заявки поможет работа со специалистами и качественный контент. На нём строится вся реклама. Сколько денег не вкладывай в продвижение, результата будет мало, если рекламные объявления, посты в группах, тексты на сайте написаны абы как и не отражают сути предложения.
При подготовке материала важна не только техническая уникальность. Каждый текст готовится для компании путём интервью с её персоналом, экспертами, анализа потребностей целевой аудитории и статистики откликов.
Контент-план для каждой социальной сети готовится отдельно, он должен учитывать специфику целевой аудитории, которая пользуется этим каналом коммуникации. Аудитория отличается между собой и к каждой группе нужен свой подход.
Продвижение агентства недвижимости в социальных сетях – комплексная работа профессионалов, которые знают своё дело. Это сотрудничество не на один месяц и долгосрочные инвестиции. Но, результат того стоит.