Реклама аренды недвижимости

Любая рекламное объявление строится таким образом, чтобы достичь желаемого результата – найти покупателя на товар. Грамотная реклама аренды недвижимости в Интернете помогает привлечь потенциальных арендаторов.

Продвижение услуг по аренде недвижимости

Реклама аренды квартиры

Самый простой способ разместить объявление – использовать классифайды (доски объявлений). Объявления могут создаваться частными лицами или компаниями, сама площадка не участвует в сделке, предоставляя только место для рекламы. Доски объявлений бывают специализированные (ЦИАН, Яндекс.Недвижимость) либо многофункциональными (Авито).

Доски предлагают возможность «горячей» рекламы аренды дома, т.к. приходящие пользователи уже имеют свою «боль» и ищут наиболее подходящий вариант для съема. Агрегаторы объявлений и классифайды всегда находятся на первой страницы выдачи, работая по высокочастотным запросам в бесплатных результатах.

На карточках размещается реклама о сдаче квартиры – ее основные характеристики, описание, более десятка фото, видео, обозначить точку на карте, опубликовать контакты со ссылками на соцсети или сайт, отзывы. Это самый быстрый и эффективный способ. Для тех, кто посетил доски, будет срабатывать динамический ремаркетинг. Реклама аренды помещения будет преследовать пользователя на других сайтах.

Составляя объявление, необходимо учесть четыре основополагающих маркетинговых приема.

  1. Привлекать внимания. Первый взгляд определяет, будет ли пользователь дальше читать объявление и рассматривать картинки.
  2. Вызывать интерес. Для того, чтобы зацепить потенциального клиента, необходимо указать выгоду, которая его ожидает.
  3. Вызывать желание. Объявлений много, но человек должен откликнуться именно на конкретную рекламу аренды. Уже по объявлению он может понять все преимущества. Никогда не надо приукрашивать фактов, чтобы после столкновения с реальностью клиент не оставил на отзовиках исключительно отрицательные отзывы.
  4. Призывать к действию. Например, позвонить арендодателю и посмотреть квартиру сразу!

Размещать рекламу сдачи нескольких помещений можно платно. Продвигая свои объекты предложения и контакты размещаются на всех доступных площадках. Большинство из них является составной частью Яндекса и Googe, и за 30 тыс. рублей поисковые системы готовы размещать, поднимать и выделять до 10 объявлений о коммерческой недвижимости на трех федеральных и одном региональном порталах одновременно. Для сдачи одной квартиры все это делается бесплатно.

Эффективность такого метода продвижения связана с тем, что через сайты недвижимости ищут предложения не только сами клиенты, но и риелторы, подбирающие квартиры для аренды.

Реклама для посуточной аренды квартир имеет свои тонкости. Она должна быть нацелена на конкретного человека и его требования, иметь свое собственное «лицо», чтобы выделиться из огромного числа аналогичных предложений. Важно описывать комфорт, приятные бытовые мелочи. На слова реагируют поисковые системы, а клиент, открыв объявление, в первую очередь смотрит на фотографии.

В рекламе квартир посуточно обязательно надо указывать удобство заселения, быстрота оформления документов и передачи ключей. Такой сервис может стать конкурентным преимуществом, скрадывая недостатки квартиры.