Любая рекламное объявление строится таким образом, чтобы достичь желаемого результата – найти покупателя на товар. Грамотная реклама аренды недвижимости в Интернете помогает привлечь потенциальных арендаторов.
Реклама аренды квартиры
Самый простой способ разместить объявление – использовать классифайды (доски объявлений). Объявления могут создаваться частными лицами или компаниями, сама площадка не участвует в сделке, предоставляя только место для рекламы. Доски объявлений бывают специализированные (ЦИАН, Яндекс.Недвижимость) либо многофункциональными (Авито).
Доски предлагают возможность «горячей» рекламы аренды дома, т.к. приходящие пользователи уже имеют свою «боль» и ищут наиболее подходящий вариант для съема. Агрегаторы объявлений и классифайды всегда находятся на первой страницы выдачи, работая по высокочастотным запросам в бесплатных результатах.
На карточках размещается реклама о сдаче квартиры – ее основные характеристики, описание, более десятка фото, видео, обозначить точку на карте, опубликовать контакты со ссылками на соцсети или сайт, отзывы. Это самый быстрый и эффективный способ. Для тех, кто посетил доски, будет срабатывать динамический ремаркетинг. Реклама аренды помещения будет преследовать пользователя на других сайтах.
Составляя объявление, необходимо учесть четыре основополагающих маркетинговых приема.
- Привлекать внимания. Первый взгляд определяет, будет ли пользователь дальше читать объявление и рассматривать картинки.
- Вызывать интерес. Для того, чтобы зацепить потенциального клиента, необходимо указать выгоду, которая его ожидает.
- Вызывать желание. Объявлений много, но человек должен откликнуться именно на конкретную рекламу аренды. Уже по объявлению он может понять все преимущества. Никогда не надо приукрашивать фактов, чтобы после столкновения с реальностью клиент не оставил на отзовиках исключительно отрицательные отзывы.
- Призывать к действию. Например, позвонить арендодателю и посмотреть квартиру сразу!
Размещать рекламу сдачи нескольких помещений можно платно. Продвигая свои объекты предложения и контакты размещаются на всех доступных площадках. Большинство из них является составной частью Яндекса и Googe, и за 30 тыс. рублей поисковые системы готовы размещать, поднимать и выделять до 10 объявлений о коммерческой недвижимости на трех федеральных и одном региональном порталах одновременно. Для сдачи одной квартиры все это делается бесплатно.
Эффективность такого метода продвижения связана с тем, что через сайты недвижимости ищут предложения не только сами клиенты, но и риелторы, подбирающие квартиры для аренды.
Реклама для посуточной аренды квартир имеет свои тонкости. Она должна быть нацелена на конкретного человека и его требования, иметь свое собственное «лицо», чтобы выделиться из огромного числа аналогичных предложений. Важно описывать комфорт, приятные бытовые мелочи. На слова реагируют поисковые системы, а клиент, открыв объявление, в первую очередь смотрит на фотографии.
В рекламе квартир посуточно обязательно надо указывать удобство заселения, быстрота оформления документов и передачи ключей. Такой сервис может стать конкурентным преимуществом, скрадывая недостатки квартиры.