Блог

Реклама на Калифорнию

Особенности продвижения на Калифорнию

Калифорния – штат с высокой плотностью и платежеспособностью населения, представляющий собой сообщество иммигрантов. При продвижении и рекламе надо учитывать наличие русскоязычного населения, отличающегося менталитетом и вкусовыми предпочтениями.

SEO на США

Как продвигать сайт в США с помощью SEO

США привлекает перспективами выхода на рынок с высокой платежеспособностью населения. Для успешного нахождения своей ниши требуется провести грамотную раскрутку сайта с учетом специфики целевой аудитории и требований поисковой системы Google.

Обзор сервиса Альбато

Как настроить и использовать сервис Albato

Инновационный сервис Albato интегрирует сервисы по API и повышает эффективность работы, связывая воедино современные онлайн-платформы. Он органично расширяет функционал всех интегрируемых сервисов, приспосабливая их к возможностям бизнес-процессов.

Обзор сервисов Sweb

Sweb – один из 10 популярных провайдеров Рунета, обладающих лучшей системой резервного копирования. Сайты размещаются на выделенном сервере, виртуальном хостинге, VPS. В наличии конструктор сайтов с бесплатным набором базовых функций.

Обзор SMM Planer

Что такое SMM Planer и как с ним работать?

SMM Planer – удобный сервис для публикации отложенных постов. Продвижение в соцсетях требует поддерживать многозадачный режим работы и охватывать большую аудиторию. Привлечение трафика через социальные паблики за счет сервиса автоматизируется.

Бизнес-мессенджер Jivo

Как работает сервис Jivo

Бизнес-мессенджер Jivo создан с учетом нужд корпоративных клиентов. Он помогает выстраивать долгосрочные отношения, организовывать и контролировать командную работу. При подключенном «Живом Сайте» ни одно обращение не останется неотвеченным.

Как запустить рекламу на YuoTube в США

Как запустить рекламу на YouTube* в США

На рынке США YouTube дает возможность выйти на новые ЦА, протестировать свой продукт и охватить даже тех потребителей, которые не пользуются социальными сетями. Однако для того, чтобы реклама на видеохостинге «выстрелила», нужен хороший бюджет и сюжет.

Продвижение товаров и услуг на Германию

Продвижение в Германии

В Германии приняты исключительно белые методы продвижения. Рациональный немецкий ум требует взвешенной аргументации, почему следует предпочесть те или иные товары, услуги. Важно при продвижении учитывать требования поискового продвижения Google.

Продвижение канала на YouTube на Запад

Как продвигать канал в YouTube* на западные рынки

Продвижение на западный рынок делает YouTube одним из главных инструментов, способных завоевать внимание аудитории и послужить для увеличения трафика на сайт. Хороший визуальный контент способен привести даже тех клиентов, которые избегают общения в интерне.

Как продвигаться в FB/Instagram на западные рынки

Как продвигаться в FB* и Instagram* на Запад

Продвижение на западные рынки невозможна без использования в рекламной кампании социальных сетей – FB, Instagram, YouTube. Для SMM-продвижения требуется разместить базовые счетчики, настроить триггерные воронки и максимизировать трафик.

обзор облачной телефонии NexTell

Обзор IP-телефонии NextTell

Современный бизнес трудно представить без мобильного виртуального офиса. Среди компаний, предоставляющих услуги связи, различные способы телефонизации и организации виртуальной АТС можно выделить продукцию Nextel.

Как рекламировать товары и услуги в Азии

Как рекламировать товары и услуги в Азии

Азиатский рынок относится к числу перспективных и привлекательных для расширения бизнеса. Многомиллиардное население обещает серьезное увеличение продаж только в том случае, если при продвижении будут учтены культурные особенности каждого региона.

Сервис Море звонков

Обзор сервиса “Море звонков”

Технологичный и надежный сервис обработки входящих вызовов позволяет отвечать абонентам любой компании круглосуточно, сводя к минимуму шанс ухода клиента к конкурентам. Наличие удаленного секретаря и уникальные скрипты способны повысить продажи на 20% и более.

Как рекламировать товары и услуги в Южной Корее

Как рекламировать товары и услуги в Южной Корее

Восприятие рекламы в Южной Корее кардинально отличается от европейского. Она должна радовать, оставаясь постоянной круговертью информации и иллюстраций. Для продвижения сайта необходимо учитывать особенности региональных поисковых систем и менталитета.

Как продвигать товары и услуги на австралийский рынок

Как рекламировать товары и услуги в Австралии

Реклама в Австралии подчиняется требованиям цензуры, крайне нетерпимой к насилию и введению потребителей в заблуждение. Для продвижения сайта на региональном рынке требуется учитывать новые критерии ранжирования сайтов поисковой системы Google.

Как продвигать товары и услуги в Японии

Как рекламировать товары и услуги в Японии

Реклама в Японии способна взорвать мозг, при этом она красочна, содержит глубокий смысл и аллегории. Для успешного выхода на рынок важно понимать культурные традиции страны, их незнание способно стать непреодолимым препятствием для продвижения.

Как продвигать товары и услуги в Чехии

Как продвигать товары и услуги в Чехии

Для выхода на рынок Чехии требуется знание базового этического кодекса, принятого в рекламном бизнесе. Продвижение сайта осуществляется по методике, применяемой в Европе, но с учетом местных особенностей, например, поисковой системы Seznam.

Как продвигать товары и услуги на китайский рынок

Как продвигать товары и услуги в Китае

Прежде чем выйти на рынок Китая и начать продвижение, необходимо осознать, что Китай для европейца – это иная вселенная, где правят другие законы. Любые товары и услуги требуют обязательной адаптации под новую экосистему.